Снос передней оси.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Опять пришла зима, стало скользко. Вчера разговорился со знакомым (у него королла седан леворукий 2003 1,6 владеет первый год), выяснилось, что он столкнулся с аналогичной проблемой- сносом передней оси при повороте "на повышенной" скорости. Привод передний, казалось бы, нажал газ чуть посильнее, должна вернуться на траекторию, но получаем прямо-противоположный эффект. Давим на газ- авто едет прямо, газ скидываем- авто возвращается к своей траектории. У знакомого раньше был ниссан альмера, он сильно удивлялся и не верил, что такое возможно. Теперь начинает привыкать. По сравнению с другими моделями не знаю- не сравнивал. Кто сталкивался с данным эффектом?
2003, 1nz, X, 2wd
У меня такая же проблема Fielder 121, сравнивал на королле седан праворукой 121 кузов, тоже самое. Грешу на тягу поперечной устойчивости.Zodiak1983 писал(а):Опять пришла зима, стало скользко. Вчера разговорился со знакомым (у него королла седан леворукий 2003 1,6 владеет первый год), выяснилось, что он столкнулся с аналогичной проблемой- сносом передней оси при повороте "на повышенной" скорости. Привод передний, казалось бы, нажал газ чуть посильнее, должна вернуться на траекторию, но получаем прямо-противоположный эффект. Давим на газ- авто едет прямо, газ скидываем- авто возвращается к своей траектории. У знакомого раньше был ниссан альмера, он сильно удивлялся и не верил, что такое возможно. Теперь начинает привыкать. По сравнению с другими моделями не знаю- не сравнивал. Кто сталкивался с данным эффектом?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Хмм, может это косяк все королл?
2003, 1nz, X, 2wd
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Замечал такое. В основном дело случая.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Абсолютно нормальное явление для переднеприводного автомобиля. Японцы тут не причём. Если газуете сильно, колёса теряют сцепление с дорогой. На заднем приводе - занос, на переднем - снос.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Всё правильно сказал! Навыки езды в зимнее время и летнее разные ! Если летом пер. привод с ускорением выведет с заноса довольно таки быстро , то по льду ( от резины тоже много зависит ) ускорение в заносе работает как в вашем случае!mifort писал(а):Абсолютно нормальное явление для переднеприводного автомобиля. Японцы тут не причём. Если газуете сильно, колёса теряют сцепление с дорогой. На заднем приводе - занос, на переднем - снос.
Не спеши ,а то успеешь !
а еще если дернуть ручник не на долго то снос превратится в занос и с ним нам уже легче бороться
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Это надо делать аккуратно, кратковременно, и оч хорошо чувствовать машину, иначе завертишься как волчокNecros писал(а):а еще если дернуть ручник не на долго то снос превратится в занос и с ним нам уже легче бороться
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!