Преодоление брода
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:15
В выходные ездил в лес,пришлось сунуться в речушку.Проехав Часть ручья глубина сравнялась с серединой номерного знака,стало понятно что дальше ещё глубже ( плюс в салоне 3 чел и лодка).Пришлось задом сдавать назад.Выбрался.. ЧЕМ ЧРЕВАТЫ ТАКИЕ ПОГРУЖЕНИЯ ??????
Да ничем по нашим улицам еще глубже ныряеш только необрощаеш внимания
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Ничего страшного не будет.
Главное когда собираешься преодолевать водные преграды убедиться,
что не работает вентилятор радиатора, а то можно сломать ему лопасти и
еще неизвестно насколько сильно осколки зайдут в радиатор.
Главное когда собираешься преодолевать водные преграды убедиться,
что не работает вентилятор радиатора, а то можно сломать ему лопасти и
еще неизвестно насколько сильно осколки зайдут в радиатор.
Toyota Filder 2006 X, 2WD, NZE121, 1NZ.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Лишь бы пробки не выдавило. Как результат - салон и багажник в воде. Сыростью вонять будет.
Самому этим летом пришлось испытать герметичность. После хорошего дождичка встал на перекрестке на светофоре в луже-озере. Рядом полосе зеленый- они едут. От ПАЗиков меня даже немного сносило. Маршрутка проедет, волны поднимет меня на несколько сантиметров в сторону. В тот момент почувствовал себя в Японии с их наводнением :) Потом посмотрел- обошлось. Главное после луж тормоза просушить.
Самому этим летом пришлось испытать герметичность. После хорошего дождичка встал на перекрестке на светофоре в луже-озере. Рядом полосе зеленый- они едут. От ПАЗиков меня даже немного сносило. Маршрутка проедет, волны поднимет меня на несколько сантиметров в сторону. В тот момент почувствовал себя в Японии с их наводнением :) Потом посмотрел- обошлось. Главное после луж тормоза просушить.
2003, 1nz, X, 2wd
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:15
Гидро удар можно получить если вода попадёт в воздухозаборник и далее в впускной коллектор.А про выхлопуху--байки.мы на ниве,уазике много раз глохли,потом заводились и никаких проблем не было, только вода потом долго брызжетaist писал(а):знаю что на жигулях .москвичах и тп дребедени-если скрывает выхлопуху то мона гидроудар получить
- aist
- Автомобилист
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
- Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ
ну мне как делетанту в жигах сказале ерунду(мож я не правильно понял\запомнил)Роман.Пермь писал(а):Гидро удар можно получить если вода попадёт в воздухозаборник и далее в впускной коллектор.А про выхлопуху--байки.мы на ниве,уазике много раз глохли,потом заводились и никаких проблем не было, только вода потом долго брызжетaist писал(а):знаю что на жигулях .москвичах и тп дребедени-если скрывает выхлопуху то мона гидроудар получить
никогда небыло рус автопрома(и я рад) поэтому и не утверждал
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вот ребята из Читы ездили на Филимосе туда, где не все жыпы суются. Читаем, смотрим, получаем удовольствие http://travel.drom.ru/15145/
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
действительно героическое путешествие!!!Ahmal писал(а):Вот ребята из Читы ездили на Филимосе туда, где не все жыпы суются. Читаем, смотрим, получаем удовольствие http://travel.drom.ru/15145/
я бывал на том озере.. но только на УАЗике.. если бы не фотки, ни за чтобы не поверил, что туда филдер прошел!
Если не заглох то всё намана.
Воздухозаборник возле левой фары, вверху.
Так, что по пол фары можно погружаться, других ограничений не вижу.
P.S. Сам не испытывал, ссыкатно как-то.
Воздухозаборник возле левой фары, вверху.
Так, что по пол фары можно погружаться, других ограничений не вижу.
P.S. Сам не испытывал, ссыкатно как-то.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".