Филдер-европеец

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

19 июн 2011, 10:18

Ради расширения кругозора решил в инете разузнать о европейцах (филдерах естессно).
И удивился очень малому количеству инфы. Гдет в одном каталоге узнал что была королка универсал, что в Россию шла с двигателем 1,6, да толком и все.
А хочется узнать многое. Годы выпуска, комплектации, фото, отличия от праворуких, отзывы, взаимозаменямость комплектующих, что за двигатель 1,6 и VVT ли он.
Выпускается ли сейчас, и имеется ли в наличии у диллеров, а если не выпускается, то каков сейчас современный леворукий универсал Тойота.
Буду рад ссылкам или информации.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
Захар
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:09
Откуда: Иркутск

19 июн 2011, 11:39

Филдер вообще по идее только для японии предназначался,на экспорт не шел...
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 июн 2011, 13:03

IvanS писал(а):Ради расширения кругозора решил в инете разузнать о европейцах (филдерах естессно).
И удивился очень малому количеству инфы. Гдет в одном каталоге узнал что была королка универсал, что в Россию шла с двигателем 1,6, да толком и все.
А хочется узнать многое. Годы выпуска, комплектации, фото, отличия от праворуких, отзывы, взаимозаменямость комплектующих, что за двигатель 1,6 и VVT ли он.
Выпускается ли сейчас, и имеется ли в наличии у диллеров, а если не выпускается, то каков сейчас современный леворукий универсал Тойота.
Буду рад ссылкам или информации.
Toyota Corolla Wagon 120 (Европейская Королла-универсал) выпускалась с бензиновыми двигателями 1,6 (110 л. с.) и 1,4 (96 л. с.) литра (3ZZ и 4ZZ соответственно), а также с 2 л турбодизельным 1CD-FTV, причём с таким двигателем шёл только универсал, седан шёл с турбодизельным 1ND-TV, объёмом 1,4 литра. Двигатели 3ZZ и 4ZZ по конструкции одинаковы с 1ZZ, аналогично тому, как одинаковы 1NZ и 2NZ. Также выпускался ещё и Хэтчбэк (Аналог Тойота Королла Аллекс с треугольными фарами) с двигателем 2ZZ-GZE, мощностью 225 л. с. (да да, 2ZZ, но более мощный). Естественно, все бензиновые двигатели с системой VVT-i.
Выпускалась такая машина в период в 2000-2006 гг (Хэтчбэк в 2001-2007), и в отличие от японских Королл у них не было рестайлинга в 2004 году, т. е. у всех 120 европеек (не считая Хэтчбэка) фары были каплевидными, как у меня и большей части форума.
Кроме руля от праворуких отличается немного салоном, в частности: панель селектора (панель с цифрами 1, 2 и буквами D N R P) хромированная, с двума прорезями под кнопки обогрева сидений, впрочем эта панель взаимозаменяема с японской, и ,возможно, в комплектациях с подогревом сидений у японок тоже есть такие прорези. Также немного другой вид у приборки (не всегда), внутренние ручки на дверях, а также ручки на дефлекторах печки хромированны, как у S и G-edition комплектаций японок. Также с 2004 года изменились задние фонари у универсалов, они стали с круглым окном под поворотник, а у седанов они изначально шли с двумя круглыми окнами под поворотник и хадний ход. Также на решётке радиатора стоит значок "Тойота (овалы), а не "Королла". Если решётка видом как у меня, то у неё кромки будут хромированными, а та часть, что у японок серая, у них будет в цвет машины.
По запчастям практически идентична японкам, напирмер у меня стоят задние стойки от европейки, на них пружины от японки, впереди стоят тормозные диски и колодки от европейки.
Отзывы о них аналогичны отзывам о Филдере.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

19 июн 2011, 14:44

В июне 2010 на ДРОМе было объявление во Владивостоке продавался Филдер 2002 года двигатель 1,6, снаружи Филдер как Филдер только на задних дверях "весла."
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

19 июн 2011, 19:33

Спасибо за исчерпывающий ответ. За почти исчерпывающий.
Если выпуск был до 2007 г., то у Тойоты чечас нет универсала?
На смену Калдине и Филдеру (Авенсис универсал и Королла универсал соответственно) ничего не пришло?
У седана современная вариация королки есть, хетчбек на замену Алексу тож присутствует - Аурис.
А какойнить последний новомодный современный универсал на основе последних кузовов тойоты есть?
Даже Филдер выпускающийся в Япии до сих пор как то подзадержался на конвейере. Мало того что 11 лет с 2000 года, но даже после обновления последний 140 кузов уже 5 лет безизменно.
Или есть другая информация? Или мобыть есть новости о готовящемся рестайлинге или смене модельного ряда...?
Fielder, 2002, 1zz-fe
kotsur
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 23:01

19 июн 2011, 23:27

1. Из леворуких универсалов у Тойоты только Авенсис. Ну и "универсалы повышеной проходимости" - Крузер с Прадиком, Рав 4 и (с недавних пор) Хайлендер. И на этом все. Универсала класса С (Королла, Аурис, Филдер и т.д.) сейчас у Тойоты нет вообще.
2. Тойота Королла Вэгон в кузове е12 (т.е. леворукий Филдер) следующий гибрид: от переднего бампера до средних стоек дверей - абсолютный аналог леворукой Короллы хетчбека в кузове е12, а от средних стоек до заднего бампера - от Филдера с черным салоном не отличается ничем. (За очень редкими нюансами.) Но есть в ней ОГРОМНЫЙ облом: Королла-универсал не производилась с "автоматом" - только "механика"! И седан, и хетчбек были как "на палке" так и "на автомате", а универсал - только "на палке". Такая вот несправедливость... Кстати, у леворуких Королл очень часто на задних дверях стоят "весла"! Даже в достаточно неплохой комплектации.
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

20 июн 2011, 02:50

kotsur писал(а):Но есть в ней ОГРОМНЫЙ облом: Королла-универсал не производилась с "автоматом" - только "механика"!
Это официальный дилер в России не продавал универсал с автоматом.
А я на аукционах находил короллу в 120 кузове в германии с автоматом, также в каталогах ексист можно найти универсал с автоматом, вот тут
http://www.japancats.ru/Toyota/Modifica ... E120,ZZE12# (10.2001-10.2006)
открываем например, 3zz и смотрим WAGON.

Также королла универсал в 120 кузове с механикой и автоматом продавалась на ближнем востоке (с левым и правым рулем).
Сейчас леворульного аналога филдера нет, только королла версо (теперь просто версо), но это компакт минивен.
Fielder 2003 4WD, 1.8
Аватара пользователя
Atomschik
Шофер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

20 июн 2011, 10:53

Дизель D4D (1.4л) тоже с автоматом.
Изображение
Прулю по Питеру.
vs427
Автомобилист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:45
Откуда: Иркутск

21 июн 2011, 11:23

То есть, получается, что после 2006\2007 г. леворуких аналогов больше не выпускается, хотя японцы Филей делают до сих пор... :sh_ok:
Зачем европейцы себя так наказали, хотя нет, это японцы им свинку подложили :-)
TOYOTA Corolla Fielder, кузов NZE121, 2003, 1NZ-FE, 2 WD, АКПП
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 июн 2011, 18:43

kotsur писал(а):1. Из леворуких универсалов у Тойоты только Авенсис. Ну и "универсалы повышеной проходимости" - Крузер с Прадиком, Рав 4 и (с недавних пор) Хайлендер. И на этом все. Универсала класса С (Королла, Аурис, Филдер и т.д.) сейчас у Тойоты нет вообще.
2. Тойота Королла Вэгон в кузове е12 (т.е. леворукий Филдер) следующий гибрид: от переднего бампера до средних стоек дверей - абсолютный аналог леворукой Короллы хетчбека в кузове е12, а от средних стоек до заднего бампера - от Филдера с черным салоном не отличается ничем. (За очень редкими нюансами.) Но есть в ней ОГРОМНЫЙ облом: Королла-универсал не производилась с "автоматом" - только "механика"! И седан, и хетчбек были как "на палке" так и "на автомате", а универсал - только "на палке". Такая вот несправедливость... Кстати, у леворуких Королл очень часто на задних дверях стоят "весла"! Даже в достаточно неплохой комплектации.
Ну крузёр с Прадиком сложно назвать универсалами, это уже полноразмерные внедорожники. Рав 4 да, универсал повышенной проходимости, попросту "паркетник". А Хайлендер не с недавних пор, он давно выпускается, притом тот, что выпускается сейчас - уже более по размерам на внедорожник тянет. Аурис и сейчас выпускают.
Тойота Королла Вагон в кузове E12# - по морже совсем не одинакова с Хэтчбэком, т. к. у хэтчбэка фара либо треугольные (Японские Ранкс/Аллекс с 2002 года), либо похожие на королловские, но сам отражатель там другой, и поэтому внешний вид непохож у них. Отсутствие автомата - это не облом, просто в европе механика пользуется большим спросом, чем в Японии или в Америке. Например в Европе можно найти БМВ X5 на механике, а вот Харриер на механике найти нельзя (этоя взял примерных "одноклассников"). Ну и вообще-то Королла-Вагон на автомате бывает, сам лично видел, хотя конечно вполне возможно, что для России поставлялись только механические, а в Европе были и автоматы.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить