Ради расширения кругозора решил в инете разузнать о европейцах (филдерах естессно).
И удивился очень малому количеству инфы. Гдет в одном каталоге узнал что была королка универсал, что в Россию шла с двигателем 1,6, да толком и все.
А хочется узнать многое. Годы выпуска, комплектации, фото, отличия от праворуких, отзывы, взаимозаменямость комплектующих, что за двигатель 1,6 и VVT ли он.
Выпускается ли сейчас, и имеется ли в наличии у диллеров, а если не выпускается, то каков сейчас современный леворукий универсал Тойота.
Буду рад ссылкам или информации.
Филдер-европеец
Филдер вообще по идее только для японии предназначался,на экспорт не шел...
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Wagon 120 (Европейская Королла-универсал) выпускалась с бензиновыми двигателями 1,6 (110 л. с.) и 1,4 (96 л. с.) литра (3ZZ и 4ZZ соответственно), а также с 2 л турбодизельным 1CD-FTV, причём с таким двигателем шёл только универсал, седан шёл с турбодизельным 1ND-TV, объёмом 1,4 литра. Двигатели 3ZZ и 4ZZ по конструкции одинаковы с 1ZZ, аналогично тому, как одинаковы 1NZ и 2NZ. Также выпускался ещё и Хэтчбэк (Аналог Тойота Королла Аллекс с треугольными фарами) с двигателем 2ZZ-GZE, мощностью 225 л. с. (да да, 2ZZ, но более мощный). Естественно, все бензиновые двигатели с системой VVT-i.IvanS писал(а):Ради расширения кругозора решил в инете разузнать о европейцах (филдерах естессно).
И удивился очень малому количеству инфы. Гдет в одном каталоге узнал что была королка универсал, что в Россию шла с двигателем 1,6, да толком и все.
А хочется узнать многое. Годы выпуска, комплектации, фото, отличия от праворуких, отзывы, взаимозаменямость комплектующих, что за двигатель 1,6 и VVT ли он.
Выпускается ли сейчас, и имеется ли в наличии у диллеров, а если не выпускается, то каков сейчас современный леворукий универсал Тойота.
Буду рад ссылкам или информации.
Выпускалась такая машина в период в 2000-2006 гг (Хэтчбэк в 2001-2007), и в отличие от японских Королл у них не было рестайлинга в 2004 году, т. е. у всех 120 европеек (не считая Хэтчбэка) фары были каплевидными, как у меня и большей части форума.
Кроме руля от праворуких отличается немного салоном, в частности: панель селектора (панель с цифрами 1, 2 и буквами D N R P) хромированная, с двума прорезями под кнопки обогрева сидений, впрочем эта панель взаимозаменяема с японской, и ,возможно, в комплектациях с подогревом сидений у японок тоже есть такие прорези. Также немного другой вид у приборки (не всегда), внутренние ручки на дверях, а также ручки на дефлекторах печки хромированны, как у S и G-edition комплектаций японок. Также с 2004 года изменились задние фонари у универсалов, они стали с круглым окном под поворотник, а у седанов они изначально шли с двумя круглыми окнами под поворотник и хадний ход. Также на решётке радиатора стоит значок "Тойота (овалы), а не "Королла". Если решётка видом как у меня, то у неё кромки будут хромированными, а та часть, что у японок серая, у них будет в цвет машины.
По запчастям практически идентична японкам, напирмер у меня стоят задние стойки от европейки, на них пружины от японки, впереди стоят тормозные диски и колодки от европейки.
Отзывы о них аналогичны отзывам о Филдере.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Михаил25
- Шофер
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
- Откуда: Приморский край, Партизанск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
В июне 2010 на ДРОМе было объявление во Владивостоке продавался Филдер 2002 года двигатель 1,6, снаружи Филдер как Филдер только на задних дверях "весла."
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Спасибо за исчерпывающий ответ. За почти исчерпывающий.
Если выпуск был до 2007 г., то у Тойоты чечас нет универсала?
На смену Калдине и Филдеру (Авенсис универсал и Королла универсал соответственно) ничего не пришло?
У седана современная вариация королки есть, хетчбек на замену Алексу тож присутствует - Аурис.
А какойнить последний новомодный современный универсал на основе последних кузовов тойоты есть?
Даже Филдер выпускающийся в Япии до сих пор как то подзадержался на конвейере. Мало того что 11 лет с 2000 года, но даже после обновления последний 140 кузов уже 5 лет безизменно.
Или есть другая информация? Или мобыть есть новости о готовящемся рестайлинге или смене модельного ряда...?
Если выпуск был до 2007 г., то у Тойоты чечас нет универсала?
На смену Калдине и Филдеру (Авенсис универсал и Королла универсал соответственно) ничего не пришло?
У седана современная вариация королки есть, хетчбек на замену Алексу тож присутствует - Аурис.
А какойнить последний новомодный современный универсал на основе последних кузовов тойоты есть?
Даже Филдер выпускающийся в Япии до сих пор как то подзадержался на конвейере. Мало того что 11 лет с 2000 года, но даже после обновления последний 140 кузов уже 5 лет безизменно.
Или есть другая информация? Или мобыть есть новости о готовящемся рестайлинге или смене модельного ряда...?
Fielder, 2002, 1zz-fe
1. Из леворуких универсалов у Тойоты только Авенсис. Ну и "универсалы повышеной проходимости" - Крузер с Прадиком, Рав 4 и (с недавних пор) Хайлендер. И на этом все. Универсала класса С (Королла, Аурис, Филдер и т.д.) сейчас у Тойоты нет вообще.
2. Тойота Королла Вэгон в кузове е12 (т.е. леворукий Филдер) следующий гибрид: от переднего бампера до средних стоек дверей - абсолютный аналог леворукой Короллы хетчбека в кузове е12, а от средних стоек до заднего бампера - от Филдера с черным салоном не отличается ничем. (За очень редкими нюансами.) Но есть в ней ОГРОМНЫЙ облом: Королла-универсал не производилась с "автоматом" - только "механика"! И седан, и хетчбек были как "на палке" так и "на автомате", а универсал - только "на палке". Такая вот несправедливость... Кстати, у леворуких Королл очень часто на задних дверях стоят "весла"! Даже в достаточно неплохой комплектации.
2. Тойота Королла Вэгон в кузове е12 (т.е. леворукий Филдер) следующий гибрид: от переднего бампера до средних стоек дверей - абсолютный аналог леворукой Короллы хетчбека в кузове е12, а от средних стоек до заднего бампера - от Филдера с черным салоном не отличается ничем. (За очень редкими нюансами.) Но есть в ней ОГРОМНЫЙ облом: Королла-универсал не производилась с "автоматом" - только "механика"! И седан, и хетчбек были как "на палке" так и "на автомате", а универсал - только "на палке". Такая вот несправедливость... Кстати, у леворуких Королл очень часто на задних дверях стоят "весла"! Даже в достаточно неплохой комплектации.
Это официальный дилер в России не продавал универсал с автоматом.kotsur писал(а):Но есть в ней ОГРОМНЫЙ облом: Королла-универсал не производилась с "автоматом" - только "механика"!
А я на аукционах находил короллу в 120 кузове в германии с автоматом, также в каталогах ексист можно найти универсал с автоматом, вот тут
http://www.japancats.ru/Toyota/Modifica ... E120,ZZE12# (10.2001-10.2006)
открываем например, 3zz и смотрим WAGON.
Также королла универсал в 120 кузове с механикой и автоматом продавалась на ближнем востоке (с левым и правым рулем).
Сейчас леворульного аналога филдера нет, только королла версо (теперь просто версо), но это компакт минивен.
Fielder 2003 4WD, 1.8
То есть, получается, что после 2006\2007 г. леворуких аналогов больше не выпускается, хотя японцы Филей делают до сих пор...
Зачем европейцы себя так наказали, хотя нет, это японцы им свинку подложили
Зачем европейцы себя так наказали, хотя нет, это японцы им свинку подложили
TOYOTA Corolla Fielder, кузов NZE121, 2003, 1NZ-FE, 2 WD, АКПП
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну крузёр с Прадиком сложно назвать универсалами, это уже полноразмерные внедорожники. Рав 4 да, универсал повышенной проходимости, попросту "паркетник". А Хайлендер не с недавних пор, он давно выпускается, притом тот, что выпускается сейчас - уже более по размерам на внедорожник тянет. Аурис и сейчас выпускают.kotsur писал(а):1. Из леворуких универсалов у Тойоты только Авенсис. Ну и "универсалы повышеной проходимости" - Крузер с Прадиком, Рав 4 и (с недавних пор) Хайлендер. И на этом все. Универсала класса С (Королла, Аурис, Филдер и т.д.) сейчас у Тойоты нет вообще.
2. Тойота Королла Вэгон в кузове е12 (т.е. леворукий Филдер) следующий гибрид: от переднего бампера до средних стоек дверей - абсолютный аналог леворукой Короллы хетчбека в кузове е12, а от средних стоек до заднего бампера - от Филдера с черным салоном не отличается ничем. (За очень редкими нюансами.) Но есть в ней ОГРОМНЫЙ облом: Королла-универсал не производилась с "автоматом" - только "механика"! И седан, и хетчбек были как "на палке" так и "на автомате", а универсал - только "на палке". Такая вот несправедливость... Кстати, у леворуких Королл очень часто на задних дверях стоят "весла"! Даже в достаточно неплохой комплектации.
Тойота Королла Вагон в кузове E12# - по морже совсем не одинакова с Хэтчбэком, т. к. у хэтчбэка фара либо треугольные (Японские Ранкс/Аллекс с 2002 года), либо похожие на королловские, но сам отражатель там другой, и поэтому внешний вид непохож у них. Отсутствие автомата - это не облом, просто в европе механика пользуется большим спросом, чем в Японии или в Америке. Например в Европе можно найти БМВ X5 на механике, а вот Харриер на механике найти нельзя (этоя взял примерных "одноклассников"). Ну и вообще-то Королла-Вагон на автомате бывает, сам лично видел, хотя конечно вполне возможно, что для России поставлялись только механические, а в Европе были и автоматы.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!