ПРиветствую, уважаемые Форумчане!
Столкнулся с такой ситуацией - на руках протокол с нарушением ПДД по п. 13.12 - невыполнение требования уступить дорогу ТС, пользующимся преимуществом проезда перекрестков (поворачивал налево и не уступил дорогу встречке, движущейся прямо). Штраф за это 100-200 р. На словах от сотрудников полиции было получено сообщение о возможном переквалифицировании в п. 8.6, где как максимум - лишение до 6 месяцев (либо штраф 1000-1500 р). Изучив таблицу с нарушениями, наиболее подходящим к моей ситуации нарушением по п. 8.6 является "Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения, соединенный с поворотом налево" (штраф 1000-1500 р).. Так вот в связи с этим собственно вопрос - в чем разница между этими нарушениями? Заранее спасибо всем участникам обсуждения!
Нарушение ПДД
На перекрёстке не может быть выезда на встречную полосу движения , т.к. -это на них в принципе не возможно!( столько полос в разных направлениях ) .Штраф тебе выписали правильно! А слова инспектора не больше , чем мулька для твоего успокоения ( что бы не сопротивлялся при выписке штрафа , типо одолжение сделали , по лёгкому отделался ).И пожалуйста поосторожнее !, ведь самые жесткие аварии в городе , случаются , из за не соблюдения правил правил проезда перекрёстков , только не понимаю , почему штраф такой маленький!DeN4iK писал(а):ПРиветствую, уважаемые Форумчане!
Столкнулся с такой ситуацией - на руках протокол с нарушением ПДД по п. 13.12 - невыполнение требования уступить дорогу ТС, пользующимся преимуществом проезда перекрестков (поворачивал налево и не уступил дорогу встречке, движущейся прямо). Штраф за это 100-200 р. На словах от сотрудников полиции было получено сообщение о возможном переквалифицировании в п. 8.6, где как максимум - лишение до 6 месяцев (либо штраф 1000-1500 р). Изучив таблицу с нарушениями, наиболее подходящим к моей ситуации нарушением по п. 8.6 является "Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения, соединенный с поворотом налево" (штраф 1000-1500 р).. Так вот в связи с этим собственно вопрос - в чем разница между этими нарушениями? Заранее спасибо всем участникам обсуждения!
Не спеши ,а то успеешь !
Ну это максимальный штраф, который возможен по п.13.12 - 100-200 р.
Езжу осторожно, но тут незнаю даже как так получилось - пятница, вечер, жара, пробки, район незнакомый еще. Каюсь конечно - виноват!!! не отрицаю! И Фильку жалко - сердце кровью обливается (((
Езжу осторожно, но тут незнаю даже как так получилось - пятница, вечер, жара, пробки, район незнакомый еще. Каюсь конечно - виноват!!! не отрицаю! И Фильку жалко - сердце кровью обливается (((
Меня штрафовали за такое нарушение в том году. Протокол составили на 100р. Правда я забыл заплатить и через пол года за несвоевременность оплаты платил уже 500р. через приставов...
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Разница между этими нарушениями есть. В первом случае ты просто не уступаешь дорогу тому, кто двигался прямо, т. е. под него бросаешься, ну или он стоит, а ты едешь, хотя надо наоборот. А во втором случае всё хуже: ты на перекрёстке выезжаешь на встречную для тебя полосу (на той улице, с которой ты налево сворачиваешь).DeN4iK писал(а):ПРиветствую, уважаемые Форумчане!
Столкнулся с такой ситуацией - на руках протокол с нарушением ПДД по п. 13.12 - невыполнение требования уступить дорогу ТС, пользующимся преимуществом проезда перекрестков (поворачивал налево и не уступил дорогу встречке, движущейся прямо). Штраф за это 100-200 р. На словах от сотрудников полиции было получено сообщение о возможном переквалифицировании в п. 8.6, где как максимум - лишение до 6 месяцев (либо штраф 1000-1500 р). Изучив таблицу с нарушениями, наиболее подходящим к моей ситуации нарушением по п. 8.6 является "Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения, соединенный с поворотом налево" (штраф 1000-1500 р).. Так вот в связи с этим собственно вопрос - в чем разница между этими нарушениями? Заранее спасибо всем участникам обсуждения!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Земляк?! ))) Чего в региональной ветке не отмечаешься? ) Заходи в гостиЗахар писал(а):Меня штрафовали за такое нарушение в том году. Протокол составили на 100р. Правда я забыл заплатить и через пол года за несвоевременность оплаты платил уже 500р. через приставов...
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Хороший вопрос, и поддерживая автора также не понимаю разницы между нарушениями.
При определенной трактовке: при создании помех ТС движущимся прямо или направо можно истолковать эту помеху как выезд на встречную полосу на перекрестке со всеми вытекающими. И, собственно, каким еще методом вы сможете им (движущимся прямо или направо) создать помеху кроме как выехав на их полосу движения.
Данная тема оч скользкая. И существует очень много ее разновидностей.
К примеру довольно частый случай на дороге, особенно вне города - это обгон при левом повороте какого-либо большого и не слишком быстроходного и маневренного ТС на повороте по внутреннему радиусу используя возможности своего авто. Логика этого маневра вполне ясна: крупногабаритные ТС крайне медленно производят маневр и выполняют его по внешнему радиусу, при этом следующие за ним ТС просто останавливаются дожидаясь своей очереди. Кстати мой знакомый получил лишение прав (вернее суда еще не было - что то перенесли) на 6 месяцев за такое на перекрестке с тролейбусом.
И напоследок, если я не ошибаюсь, ни в каких ПДД не существует понятия "среднего ряда" на двухполосной дороге, по одной полосе в каждую сторону. Т.о. как трактовать действия всех водителей при перестроении на центр дороги при повороте налево? Оно то понятно - сзади тоже люди едут. А где правда с точки зрения правил?
Ну и конечно совсем уж гнилая тема это траектория выполнение самого маневра левого поворота. Довольно мало народу выполняет его не выезжая при этом на встречную полосу, т.к. практически все "режут угол". При возникновении ДТП на середине перекрестка гайцы тут же находят виноватых методом нахождения центральной точки перекрестка, и при выполнении маневра она должна быть слева от вашего ТС. В любом случае! Остальное - срезаный угол, а это конечно выезд на встречку.
В-общем, ездим мы не по правилам, ездим мы по дорогам.
ИМХО, гайцы все правильно сделали, и могли бы при наличии желания подвести все под лишение. Конечно имея при этом запись на видеорегистраторе. А так эт ваще все лажа. Моему знакомому запись кстати была предъявлена тут же.
При определенной трактовке: при создании помех ТС движущимся прямо или направо можно истолковать эту помеху как выезд на встречную полосу на перекрестке со всеми вытекающими. И, собственно, каким еще методом вы сможете им (движущимся прямо или направо) создать помеху кроме как выехав на их полосу движения.
Данная тема оч скользкая. И существует очень много ее разновидностей.
К примеру довольно частый случай на дороге, особенно вне города - это обгон при левом повороте какого-либо большого и не слишком быстроходного и маневренного ТС на повороте по внутреннему радиусу используя возможности своего авто. Логика этого маневра вполне ясна: крупногабаритные ТС крайне медленно производят маневр и выполняют его по внешнему радиусу, при этом следующие за ним ТС просто останавливаются дожидаясь своей очереди. Кстати мой знакомый получил лишение прав (вернее суда еще не было - что то перенесли) на 6 месяцев за такое на перекрестке с тролейбусом.
И напоследок, если я не ошибаюсь, ни в каких ПДД не существует понятия "среднего ряда" на двухполосной дороге, по одной полосе в каждую сторону. Т.о. как трактовать действия всех водителей при перестроении на центр дороги при повороте налево? Оно то понятно - сзади тоже люди едут. А где правда с точки зрения правил?
Ну и конечно совсем уж гнилая тема это траектория выполнение самого маневра левого поворота. Довольно мало народу выполняет его не выезжая при этом на встречную полосу, т.к. практически все "режут угол". При возникновении ДТП на середине перекрестка гайцы тут же находят виноватых методом нахождения центральной точки перекрестка, и при выполнении маневра она должна быть слева от вашего ТС. В любом случае! Остальное - срезаный угол, а это конечно выезд на встречку.
В-общем, ездим мы не по правилам, ездим мы по дорогам.
ИМХО, гайцы все правильно сделали, и могли бы при наличии желания подвести все под лишение. Конечно имея при этом запись на видеорегистраторе. А так эт ваще все лажа. Моему знакомому запись кстати была предъявлена тут же.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Согласен! Каюсь - угол резал ))) И расположение центральной точки естесственно не в мою пользу. Но лишение, по-моему, мне не положено ))) Во-первых, в протоколе п. 12.13 ч.2 КоАП - это штраф 200 р. максимум. Ну даже если переквалифицируют в п. 12.15 ч.3, то это просто штраф возрастает до 1000-1500 р. Лишение светит по п.12.15 ч.4, но она мне не грозит вроде, т.к. у меня выезд соединен с поворотом налево, т.е. п. 12.15 ч.3IvanS писал(а):Хороший вопрос, и поддерживая автора также не понимаю разницы между нарушениями.
При определенной трактовке: при создании помех ТС движущимся прямо или направо можно истолковать эту помеху как выезд на встречную полосу на перекрестке со всеми вытекающими. И, собственно, каким еще методом вы сможете им (движущимся прямо или направо) создать помеху кроме как выехав на их полосу движения.
Данная тема оч скользкая. И существует очень много ее разновидностей.
К примеру довольно частый случай на дороге, особенно вне города - это обгон при левом повороте какого-либо большого и не слишком быстроходного и маневренного ТС на повороте по внутреннему радиусу используя возможности своего авто. Логика этого маневра вполне ясна: крупногабаритные ТС крайне медленно производят маневр и выполняют его по внешнему радиусу, при этом следующие за ним ТС просто останавливаются дожидаясь своей очереди. Кстати мой знакомый получил лишение прав (вернее суда еще не было - что то перенесли) на 6 месяцев за такое на перекрестке с тролейбусом.
И напоследок, если я не ошибаюсь, ни в каких ПДД не существует понятия "среднего ряда" на двухполосной дороге, по одной полосе в каждую сторону. Т.о. как трактовать действия всех водителей при перестроении на центр дороги при повороте налево? Оно то понятно - сзади тоже люди едут. А где правда с точки зрения правил?
Ну и конечно совсем уж гнилая тема это траектория выполнение самого маневра левого поворота. Довольно мало народу выполняет его не выезжая при этом на встречную полосу, т.к. практически все "режут угол". При возникновении ДТП на середине перекрестка гайцы тут же находят виноватых методом нахождения центральной точки перекрестка, и при выполнении маневра она должна быть слева от вашего ТС. В любом случае! Остальное - срезаный угол, а это конечно выезд на встречку.
В-общем, ездим мы не по правилам, ездим мы по дорогам.
ИМХО, гайцы все правильно сделали, и могли бы при наличии желания подвести все под лишение. Конечно имея при этом запись на видеорегистраторе. А так эт ваще все лажа. Моему знакомому запись кстати была предъявлена тут же.
Там дорога по 2 полосы в каждую сторону с еле видимой двойной сплошной 3хлетней давности. А на самом перекрестке так вообще голый асфальт - никакой разметки, но поворот точно разрешен )))
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
овершенно верно. Меня такие люди вообще бесят, у нас в городе так постоянно на перекрёстках налево заворачивают, и получается на перекрёстке, гле есть 2 полосы прямо, пямо можно проехать только по крайней правой, да и то объезжая баранов, поворачивающих налево.DeN4iK писал(а):Т.е. залез на встречку, а затем с нее начинаешь поворачивать?Виталя писал(а): А во втором случае всё хуже: ты на перекрёстке выезжаешь на встречную для тебя полосу (на той улице, с которой ты налево сворачиваешь).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!