Да вот думал об этом и много тем читал, но все равно как-то страшновато, боюсь клапана убить, попробую когда решусь капиталить (кстати вычитал пожже, что мерить надо полностью открыв дроссель, а я этог не делал, может из-за этого так мало). А еще завтра поеду на сервис, чтоб послушали, что все таки в движке стучит, хотя не очень им верю, но всеж...filj737 писал(а): компрессия 12 это мало для нашего мотора, должна быть 14.5-15. Но это в оптимале. Попробуй раскоксовать лавром. Многим помогло.
Филы 2000
-
- Автомобилист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 11:51
- Откуда: Владивосток
Филдер 2000год 1ZZ-FE ZZE122G, на данный момент пробег 170000, брал с пробегом 135000(без пробега по РФ) 3-и с небольшим года назад, масло лью 10W40 Motul полусинтетика, меняю раз в 5000, доливать не приходится, но уровень падает чуть ниже середины щупа от замены до замены, расход точно не замерял топлива, но ест немного, после предыдущей AE100 COROLLA практически разницы не вижу, машина служит верой и правдой по расходам не напрягает. За последний месяц - 2-а только топливо заливаю, сейчас вот близится замена масла, стойки не менял, как купил, в общем отличное авто, я доволен.
Сегодня был в сервисе, короче дела плохи, сказали, что помимо цепи также гремит муфта vvt-i .Сказали, что предыдущий хозяин (чтоб он усрался ) масло тыш 50 не менял. В общем если провести ремонт( цепь, муфта, кольца + чистка) то обойдется все вместе в районе 30 рублей, Примерно столько же стоит установить контрактный движок . Даже не знаю, что делать. А если новый движок будет не очень хороший, как определить? С другой стороны было бы не плохо починить мой, но что если мой движок имеет еще какие нибудь дефекты, которые не выявились в процессе диагностики, например коленвал . Что посоветуете.??
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если бы он масло не менял 50000 км, то двигатель бы вообще давно уже в буквальном смысле развалился бы на куски. А муфту VVT-I можно разобрать и почистить.хренолЁт писал(а):Сегодня был в сервисе, короче дела плохи, сказали, что помимо цепи также гремит муфта vvt-i .Сказали, что предыдущий хозяин (чтоб он усрался ) масло тыш 50 не менял. В общем если провести ремонт( цепь, муфта, кольца + чистка) то обойдется все вместе в районе 30 рублей, Примерно столько же стоит установить контрактный движок . Даже не знаю, что делать. А если новый движок будет не очень хороший, как определить? С другой стороны было бы не плохо починить мой, но что если мой движок имеет еще какие нибудь дефекты, которые не выявились в процессе диагностики, например коленвал . Что посоветуете.??
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Rafaelik_85
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:12
- Откуда: Красноярск
У меня 2000 год, расход по городу летом 8-9, владею машиной больше года, за все время менял только расходники. после покупки только сделал замену колец, колпачков, некоторых элементов механизма ГРМ. так как масло кушала. Машина очень неприхотливая, да и запчасти в случае чего найти не проблема. За свои деньги отличная машинка!
Fielder-S, 2WD, 1.8, 2000г.
Кто бы спорил!!!Rafaelik_85 писал(а):У меня 2000 год, расход по городу летом 8-9, владею машиной больше года, за все время менял только расходники. после покупки только сделал замену колец, колпачков, некоторых элементов механизма ГРМ. так как масло кушала. Машина очень неприхотливая, да и запчасти в случае чего найти не проблема. За свои деньги отличная машинка!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.