Филы 2000

Общение на любую тему. Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья!

Модераторы: AHTOH, Pavell

хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

05 апр 2011, 21:27

filj737 писал(а):Масло хорошее, только менять его надо через 5-6тыс. Значит надо менять колпачки и колечки. А что прямо так страшно много жрёт?
Да сопсна не знаю ещё, просто написал что резбы свечей слегка в масле, а сколько жрет пока не могу сказать, нужно покататься пока.
Вот тут моя свечка http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25&t=1319
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

06 апр 2011, 08:38

Можно проверить жор на месте. На прогретом движке газануть до 5000-6000об, если повалит черный дым, значит жрет.
Мой вот 1 ZZ тоже жрет зараза, до литра на 1000км, готовлюсь к капиталке, летом буду делать. А то можно и доездится, закоксуется все нафик, а потом кулак дружбы.
Еще цокает ролик-натяжитель, дорого стоит весь узел. Да помпа зашумела, заодно и ее сменю. Пока все напряги только с движкой, болезная она на ранних стадиях выпуска, а так движок неплохой.
Чо то забрякало спереди, грешу на втулку стаба, но это мелочь. Еще начала подвывать какая-то ступицо. Блин, что-то до фига всего набирается.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

06 апр 2011, 11:52

Но если исходить из того, что один литр -это по щупу от нижней метки до верхней, то я уже 1000 прошел и пока уровень опустился миллиметров на 5.
Сегодня снял фильтр муфты vvt-i, а он на просвет забитый полностью. Промыл а ацетоне и о чудо :sh_ok: машинка пошла резвее и самое странное стук который меня беспокоил на горячую значительно снизился, значит стучит не цепь а муфта что ли получается, а стук такой сухой, как по глиняному горшку бьет.
Аватара пользователя
Sergstr
Автомобилист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:16
Откуда: г.Невьянск Свердловской обл.

06 апр 2011, 13:53

хренолЁт писал(а):Но если исходить из того, что один литр -это по щупу от нижней метки до верхней, то я уже 1000 прошел и пока уровень опустился миллиметров на 5.
Сегодня снял фильтр муфты vvt-i, а он на просвет забитый полностью. Промыл а ацетоне и о чудо :sh_ok: машинка пошла резвее и самое странное стук который меня беспокоил на горячую значительно снизился, значит стучит не цепь а муфта что ли получается, а стук такой сухой, как по глиняному горшку бьет.
А что за фильтр муфты ?!!? :hi_hi_hi:
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2000г., ZZE-124, 4WD, 1.8 S
Аватара пользователя
Sergstr
Автомобилист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:16
Откуда: г.Невьянск Свердловской обл.

06 апр 2011, 14:00

Машиной полностью доволен, только есть но, стучать задние стойки, также не держат стойки багажника и стучат гранаты!!!! недавно (прошлым летом) менял маслосъемные кольца, ладно хоть этой проблемой меньше стало, а то на масле разориться можно было)))
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2000г., ZZE-124, 4WD, 1.8 S
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

06 апр 2011, 15:51

Sergstr писал(а):
хренолЁт писал(а):Но если исходить из того, что один литр -это по щупу от нижней метки до верхней, то я уже 1000 прошел и пока уровень опустился миллиметров на 5.
Сегодня снял фильтр муфты vvt-i, а он на просвет забитый полностью. Промыл а ацетоне и о чудо :sh_ok: машинка пошла резвее и самое странное стук который меня беспокоил на горячую значительно снизился, значит стучит не цепь а муфта что ли получается, а стук такой сухой, как по глиняному горшку бьет.
А что за фильтр муфты ?!!? :hi_hi_hi:
Вот почитай отчет на ДРОМе:http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html как раз про фильтр и его промывку.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

06 апр 2011, 17:40

vovan писал(а):
Sergstr писал(а):
хренолЁт писал(а):Но если исходить из того, что один литр -это по щупу от нижней метки до верхней, то я уже 1000 прошел и пока уровень опустился миллиметров на 5.
Сегодня снял фильтр муфты vvt-i, а он на просвет забитый полностью. Промыл а ацетоне и о чудо :sh_ok: машинка пошла резвее и самое странное стук который меня беспокоил на горячую значительно снизился, значит стучит не цепь а муфта что ли получается, а стук такой сухой, как по глиняному горшку бьет.
А что за фильтр муфты ?!!? :hi_hi_hi:
Вот почитай отчет на ДРОМе:http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html как раз про фильтр и его промывку.
Да да.! Вот двигатели япономать шайтанома :-) , сколько там всего .... каждый раз чтото новенькое. Именно от сюда я и капнул про фильтр. Вот только кагда скидываю разъем при работе на холостых разницу не чувствую (только чек загорается), походу она имеет значения при более высоких оборотах и нагрузки. Но в целом при езде явно чувствую улучшение динамики.
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

07 апр 2011, 23:36

Сегодня компрессию мерил, все примерно 12 атмосфер, думаю, что пока все нормально, поездим дальше.
Аватара пользователя
Sergstr
Автомобилист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:16
Откуда: г.Невьянск Свердловской обл.

08 апр 2011, 00:22

vovan писал(а):
Sergstr писал(а):
хренолЁт писал(а):Но если исходить из того, что один литр -это по щупу от нижней метки до верхней, то я уже 1000 прошел и пока уровень опустился миллиметров на 5.
Сегодня снял фильтр муфты vvt-i, а он на просвет забитый полностью. Промыл а ацетоне и о чудо :sh_ok: машинка пошла резвее и самое странное стук который меня беспокоил на горячую значительно снизился, значит стучит не цепь а муфта что ли получается, а стук такой сухой, как по глиняному горшку бьет.
А что за фильтр муфты ?!!? :hi_hi_hi:
Вот почитай отчет на ДРОМе:http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html как раз про фильтр и его промывку.
а на ZZ интересно, фильтр там же!?? :nez-nayu:
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2000г., ZZE-124, 4WD, 1.8 S
filj737
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:30

08 апр 2011, 20:53

:( компрессия 12 это мало для нашего мотора, должна быть 14.5-15. Но это в оптимале. Попробуй раскоксовать лавром. Многим помогло.
Ответить