Найдено 1156 результатов

panfiloff
18 дек 2018, 17:39
Форум: Работа портала и форума
Тема: Зачистка спамеров
Ответы: 107
Просмотры: 17377

Зачистка спамеров

yaguana писал(а):
18 дек 2018, 17:09
Даниил вали всех. Этож откуда такая напасть за " 3 дня трое нарисовалось " :du_ma_et:
Ага, предновогоднее обострение прям какое_то.
panfiloff
15 дек 2018, 22:44
Форум: Работа портала и форума
Тема: Зачистка спамеров
Ответы: 107
Просмотры: 17377

Зачистка спамеров

Александр 73 писал(а):
15 дек 2018, 20:10
Опять спамеры объявились viewtopic.php?f=13&t=7616&p=177850#p177850 Надо их :pi_rat:
:kav_boy: :bo_ga_tyr: :ohot_nik:
Уничтожен.
panfiloff
14 дек 2018, 21:26
Форум: Работа портала и форума
Тема: Обновления и и улучшения форума. Часть 3
Ответы: 19
Просмотры: 1730

Обновления и и улучшения форума. Часть 3

Ну 71 место неплохой такой результат Ааааа, 71-е просто отлично, а сейчас на дне уже - упали на 73-е, моя плакаль :cry_ing: :cry_ing: :ny_tik: Давайте, пацаны, не забывайте про форум, заходите почаще - глядишь, прорвёмся в "горячую пятидесятку" ;;-))) ;;-))) ;;-))) 73 это дневной результат, недельн...
panfiloff
14 дек 2018, 17:54
Форум: Работа портала и форума
Тема: Обновления и и улучшения форума. Часть 3
Ответы: 19
Просмотры: 1730

Обновления и и улучшения форума. Часть 3

yaguana писал(а):
14 дек 2018, 17:35
Ну 71 место неплохой такой результат
Ааааа, 71-е просто отлично, а сейчас на дне уже - упали на 73-е, моя плакаль :cry_ing: :cry_ing: :ny_tik:
Давайте, пацаны, не забывайте про форум, заходите почаще - глядишь, прорвёмся в "горячую пятидесятку" ;;-))) ;;-))) ;;-)))
panfiloff
14 дек 2018, 16:08
Форум: Работа портала и форума
Тема: Обновления и и улучшения форума. Часть 3
Ответы: 19
Просмотры: 1730

Обновления и и улучшения форума. Часть 3

Не знал, куда разместить инфу что ниже, но решил, что она так или иначе связана с обновлениями и улучшениями форума, значит, будет тут уместна :-) В общем, решил я чё то ткнуть по счетчику майл.ру в подвале форума, и узрел, что в тамошнем рейтинге в разделе авто-мото мы занимаемся аж 71-ое место! :b...
panfiloff
12 дек 2018, 16:16
Форум: Работа портала и форума
Тема: Обновления и и улучшения форума. Часть 3
Ответы: 19
Просмотры: 1730

Обновления и и улучшения форума. Часть 3

Браузеры начали ругаться на сертификат безопасности , не могу зайти на форум , только с родного браузера телефона игнорируя возмущения Закончился срок действия SSL сертификата, постараюсь сегодня обновить ---------------------------------------------------------------------------------------- Серти...
panfiloff
13 ноя 2018, 08:24
Форум: Курилка
Тема: Бросаем курить
Ответы: 104
Просмотры: 7324

Бросаем курить

Курил , курю и буду курить . А химию всякую не пробуйте типа электронных сигарет , от них вреда еще больше. Уж лучше количество потребляемых сигарет в день уменьшить. А в обычных сигаретах сейчас по твоему что? Чего только не добавляют, запах дыма ну совсем не табачный, а вкус и вовсе дерьмо :sh_ok...
panfiloff
16 окт 2018, 16:20
Форум: Новости
Тема: Цена бензина 2019 года!
Ответы: 4
Просмотры: 696

Цена бензина 2019 года!

Рост цен на бензин, конечно, не неизбежен. В 60 рублей до конца 2019 года я вполне могу поверить, но вот 90 р - это, скорее, страшилка, как и бакс по 150-200 рублей. Ну а конкретная бумажка больше похожа на какой-то розыгрыш или вирусную рекламу - таким образом небольшая фирма с уставным капиталом 1...
panfiloff
05 окт 2018, 09:59
Форум: Барахолка: продам
Тема: Продам полку в багажник 141 кузов
Ответы: 7
Просмотры: 563

Продам полку в багажник 141 кузов

Еще раз обращаю внимание, что не надо в описание темы запихивать весь текст сообщения (объявления), оно не для этого.