Как лучше пережить морозы.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

30 янв 2018, 18:56

Wish'евод писал(а):
30 янв 2018, 17:52
Значит, вы утверждаете, что АвтоТепло для аккумулятора это развод и пустая трата денег.
а ты думаешь они о тебе заботятся? главная их цель денег заработать продавая всякие бесполезные безделушки
Wish'евод писал(а):
30 янв 2018, 18:13
Двигатели с воздушным охлаждение не выпускают. Однако инженеры ломают головы, как организовать обдув двигателя. Мэдсен-Бенц, например, придумал, что во время старта холодного двигателя обдув двигателя прекращается. И автоматически регулируется в зависимости от теплового состояния двигателя. У некоторых автопроизводителей из-за неправильной организации обдува горели генераторы. Горели в буквальном смысле, огнем.
у тебя МБ чтоли???? генератор как раз и имеет воздушное охлаждение вот только на МБ этот генератор такую жопу заткнули что он от выхлопа разогревается и без одеяла там горит синим пламенем, а на королле подобных проблем и в помине нет тем более зимой. и причем тут перегрев ГБЦ вообще?
Эрик Клептон писал(а):
30 янв 2018, 18:38
Век живи, век учись,. А можно узнать формулу влияния ветра на авиационную технику (кроме технологий лётной эксплуатации)? Я не обижусь, если это будет в личку, потому как сверхзаинтригован.
на улице когда например -10 то разгонись до 150км.ч и голову в окно высунь, сразу почувствуешь что там не -10)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

30 янв 2018, 19:29

Васек Астрахань писал(а):
30 янв 2018, 18:56
Эрик Клептон писал(а):
30 янв 2018, 18:38
Век живи, век учись,. А можно узнать формулу влияния ветра на авиационную технику (кроме технологий лётной эксплуатации)? Я не обижусь, если это будет в личку, потому как сверхзаинтригован.
на улице когда например -10 то разгонись до 150км.ч и голову в окно высунь, сразу почувствуешь что там не -10)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Смотри-ка, везде свои юмористы-АНШЛАГИ есть. Речь шла об авиации, и формуле влияния влажности и ветра на эксплуатационные параметры аккумуляторов, применяемых в авиации, а не о полудурках, высовывающих зимой свои головы из машины в движении.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

30 янв 2018, 20:06

Эрик Клептон писал(а):
30 янв 2018, 18:38
Wish'евод писал(а):
30 янв 2018, 17:52

Век живи, век учись,. А можно узнать формулу влияния ветра на авиационную технику (кроме технологий лётной эксплуатации)? Я не обижусь, если это будет в личку, потому как сверхзаинтригован.
Ладно. Только никому больше. Сейчас результат расчетов по формулам есть в каждом погодном гаджете. Вот две фотки. На одной на 17:00 -11 гр. влажность 45% ветер 6 метров/час. -11 гр. и показывает наш автомобильный градусник. На второй фотографии на 17:00 температура уже -15 гр. Называется "приведенная температура" или "по ощущениям RealFeel". Дак вот масло и аккумулятор и железо в авиационной не заведенной технике ведет себя как при -15 гр., хотя градусник показывает -11 гр. А потом, когда заведется, двигателю уже все-равно сколько там за бортом. Главное, что бы техники завели. Вы наверно и сами замечали такой фокус. Бывает -14, а она с трудом с третего раза с пульта заводиться. А бывает -19 гр, а заводится с первого толчка. Это вот ветер и влажность морозит аккумулятор. Жители Владивостока знают, что стоит отъехать поглубже на континент хотя бы на 100 км и морозы переносятся куда легче и людьми и техникой. -20 гр у моря и -20 в Спасске - это две большие разницы.
IMG_7497.PNG
IMG_7496.PNG
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

30 янв 2018, 20:25

Еще посмешу вас. Журнал "Проблемы Севера". Цитата "...снижение температуры на каждый градус ниже -20° С увеличивает количество попыток пуска и уменьшает скорость прокручивания пускаемого двигателя. Для повышения емкости аккумулятора следует применять внутренний подогрев электролита от внешней сети, что является наиболее эффективным и кратковременным способом подогрева. Для подогрева электролита в аккумуляторные баки закладываются нагревательные элементы, которые ..."
В моем колхозном способе - я не подогреваю, я не даю остыть до температуры ниже -20° С.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

30 янв 2018, 20:34

Васек Астрахань писал(а):
30 янв 2018, 18:56
Wish'евод писал(а):
30 янв 2018, 17:52
у тебя МБ чтоли????
Чуть попозже подготовлю еще один доклад на тему "проблемы эффективного обдува двигателя" и выступлю. Я перепуганный дизелист. Боюсь перемычки в голове, что б не треснули.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

30 янв 2018, 21:12

Wish'евод писал(а):
30 янв 2018, 20:25
Еще посмешу вас. Журнал "Проблемы Севера". Цитата "...снижение температуры на каждый градус ниже -20° С увеличивает количество попыток пуска и уменьшает скорость прокручивания пускаемого двигателя. Для повышения емкости аккумулятора следует применять внутренний подогрев электролита от внешней сети, что является наиболее эффективным и кратковременным способом подогрева. Для подогрева электролита в аккумуляторные баки закладываются нагревательные элементы, которые ..."
В моем колхозном способе - я не подогреваю, я не даю остыть до температуры ниже -20° С.
Меня не надо смешить, содержание регламентов и РТЭ для определённых видов техники я знаю вполне. Обогрев аккумуляторов применяется для поддержания температуры электролита аккумуляторов заданных пределах при их эксплуатации на ВС, для этого определённые типы аккумуляторов и устанавливаются в обогреваемые контейнера. Условия эксплуатации авиационных аккумуляторов по температуре вполне чётко прописаны: на стоянках при температурах ниже допустимых, аккумуляторы просто снимаются на хранение в тёплое помещение и устанавливаются непосредственно при подготовке к запуску. Только ни к силе ветра, ни к влажности это не имеет никакого отношения, тем более к каким-то формулам.
И в случае с колхозным способом, если ставить тёплый аккумулятор в контейнер перед запуском - тут абсолютно всё правильно, и никаких возражение быть не может. Но если аккумулятор промёрз вместе с контейнером до температуры НВ, то какой в этом контейнере тогда толк?
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

30 янв 2018, 21:24

Wish'евод писал(а):
30 янв 2018, 20:06
Ладно. Только никому больше. Сейчас результат расчетов по формулам есть в каждом погодном гаджете. Вот две фотки. На одной на 17:00 -11 гр. влажность 45% ветер 6 метров/час. -11 гр. и показывает наш автомобильный градусник. На второй фотографии на 17:00 температура уже -15 гр. Называется "приведенная температура" или "по ощущениям RealFeel". Дак вот масло и аккумулятор и железо в авиационной не заведенной технике ведет себя как при -15 гр., хотя градусник показывает -11 гр. А потом, когда заведется, двигателю уже все-равно сколько там за бортом. Главное, что бы техники завели. Вы наверно и сами замечали такой фокус. Бывает -14, а она с трудом с третего раза с пульта заводиться. А бывает -19 гр, а заводится с первого толчка. Это вот ветер и влажность морозит аккумулятор. Жители Владивостока знают, что стоит отъехать поглубже на континент хотя бы на 100 км и морозы переносятся куда легче и людьми и техникой. -20 гр у моря и -20 в Спасске - это две большие разницы.
И температура, и влажность, и давление, да и ветер как-нибудь да влияют скорее всего на процессы запуска (т.е на двигатель - впускной тракт, зажигание и т.д. и т.п), но ни на сам аккумулятор - тут уж явно вряд ли.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

31 янв 2018, 04:22

Эрик Клептон писал(а):
30 янв 2018, 21:12
Wish'евод писал(а):
30 янв 2018, 20:25
Еще посмешу вас. Журнал "Проблемы Севера". Цитата "...снижение температуры на каждый градус ниже -20° С увеличивает количество попыток пуска и уменьшает скорость прокручивания пускаемого двигателя. Для повышения емкости аккумулятора следует применять внутренний подогрев электролита от внешней сети, что является наиболее эффективным и кратковременным способом подогрева. Для подогрева электролита в аккумуляторные баки закладываются нагревательные элементы, которые ..."
В моем колхозном способе - я не подогреваю, я не даю остыть до температуры ниже -20° С.
...Только ни к силе ветра, ни к влажности это не имеет никакого отношения, тем более к каким-то формулам.
И в случае с колхозным способом, если ставить тёплый аккумулятор в контейнер перед запуском - тут абсолютно всё правильно, и никаких возражение быть не может. Но если аккумулятор промёрз вместе с контейнером до температуры НВ, то какой в этом контейнере тогда толк?
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 6 раз

01 фев 2018, 21:25

Wish'евод писал(а):
29 янв 2018, 21:43
Теплое одеяло нельзя покупать. Есть риск перегрева головки из-за изменения обдува подкапотного пространства. На Volvo хитрые финны сконструировали ставить аккумуляторы в солон автомобиля. И че это в гиперавто за 1400 бокс для аккумулятора вещь, а самодельный это колхоз? Принимаю заказы... пока зима не закончилась:)
Какие Финны, Вольво в Швеции делают. И это не они придумали, так много автопроизводителей делает
Про перегрев вообще бред. Как одеяло влияет на обдув, который там зимой не особо-то и нужен?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5433
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 6 раз

01 фев 2018, 21:32

Alik Vostrikov писал(а):
29 янв 2018, 04:42
Wish'евод писал(а):
28 янв 2018, 09:00
Изображение Вместе с теплым одьялом появились и боксы для утепления аккумуляторов. На фото своя собственная разработка. Вот только верхнюю электроНепроводящую крышку не знаю из чего сделать. Делать из того же материала, что и боковые стенки не решился. Фольга проводит электричество.
Заводские боксы с подогревом,во время движения они нагревают аккумулятор и на стоянке долго сохраняют тепло.Хорошая вещь для тех у кого авто на улице ночует.Не слушай тех кто говорит что это все фигня,в морозы любое тепло для аккума это только плюс.Если сможешь верх сделать,ну хоть из пенопласта можно вырезать аккуратно,будешь большой молодец.
Как долго? Это лишь маркетинговый ход, а так пользы от бокса очень мало. Просто представь, у тебя машина всю ночь простояла при -25 на улице, Аккум даже в боксе этом остыл до -25 (ну может на полчаса дольше тёплым продержался, притом если был ветер, то он всё-равно быстрее остынет, ибо тогда будет обдуваться и сам бокс).Ты завёл машину утром, не с первого раза притом, или стартером дольше крутил. Подсадил аккум (который и так немного опупел от холода), и вместо того, чтобы он нагрелся от тепла двигателя, ты его изолировал от этого тепла, и ещё и лишний расход энергии на нагрев бокса идёт. Притом нагреватель должен быть не слабым. Потому что нагреть, ну например Solite 44B19L, размер которого 18,7*12,7*22 см, что равно 5 224,78 куб. см, или примерно 5,2 л свинца и электролита - это надо немало энергии. Уж точно не 50 и даже не 100 Ватт.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить