Помогите советом с выбором Fielder!

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6247
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

18 июл 2017, 22:09

А нах тогда этот климат нужен? Я вообще его не трогаю, всегда на авто стоит, к лету температуру ниже ставлю и асс включаю да и все. А зимой и кнопки нормально не работают до прогрева, а если их ещё и в ручном режиме постоянно тыркать то....
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 1 раз

19 июл 2017, 15:46

Васек Астрахань писал(а):А нах тогда этот климат нужен? Я вообще его не трогаю, всегда на авто стоит, к лету температуру ниже ставлю и асс включаю да и все. А зимой и кнопки нормально не работают до прогрева, а если их ещё и в ручном режиме постоянно тыркать то....
Поверь ничего не тыркаю . Всю зиму темпер простоял 22-25 гр . Тачку прогрел - вкл печку на 2 положение и все . А если у нас в сибири включить авто то вентилятор будет постоянно на максимуме а от этого не тепла и шума много и двигатель остывает .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

19 июл 2017, 17:39

Swetlakoww.roman писал(а):
Васек Астрахань писал(а):А нах тогда этот климат нужен? Я вообще его не трогаю, всегда на авто стоит, к лету температуру ниже ставлю и асс включаю да и все. А зимой и кнопки нормально не работают до прогрева, а если их ещё и в ручном режиме постоянно тыркать то....
Поверь ничего не тыркаю . Всю зиму темпер простоял 22-25 гр . Тачку прогрел - вкл печку на 2 положение и все . А если у нас в сибири включить авто то вентилятор будет постоянно на максимуме а от этого не тепла и шума много и двигатель остывает .
В точку
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г. есть
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6247
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

19 июл 2017, 18:12

получается климатом то вы и не пользуетесь и по сути это бесполезная опция.
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

19 июл 2017, 18:25

Swetlakoww.roman писал(а):
Васек Астрахань писал(а):А нах тогда этот климат нужен? Я вообще его не трогаю, всегда на авто стоит, к лету температуру ниже ставлю и асс включаю да и все. А зимой и кнопки нормально не работают до прогрева, а если их ещё и в ручном режиме постоянно тыркать то....
Поверь ничего не тыркаю . Всю зиму темпер простоял 22-25 гр . Тачку прогрел - вкл печку на 2 положение и все . А если у нас в сибири включить авто то вентилятор будет постоянно на максимуме а от этого не тепла и шума много и двигатель остывает .
а как же стеклышко?
я всегда заводил авто и включал печку что бы стекло равномерно прогревалось с прогревом авто , дабы избежать трещины стекла зимой
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 1 раз

19 июл 2017, 23:00

Kalcak писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):
Васек Астрахань писал(а):А нах тогда этот климат нужен? Я вообще его не трогаю, всегда на авто стоит, к лету температуру ниже ставлю и асс включаю да и все. А зимой и кнопки нормально не работают до прогрева, а если их ещё и в ручном режиме постоянно тыркать то....
Поверь ничего не тыркаю . Всю зиму темпер простоял 22-25 гр . Тачку прогрел - вкл печку на 2 положение и все . А если у нас в сибири включить авто то вентилятор будет постоянно на максимуме а от этого не тепла и шума много и двигатель остывает .
а как же стеклышко?
я всегда заводил авто и включал печку что бы стекло равномерно прогревалось с прогревом авто , дабы избежать трещины стекла зимой
А что стеклышко ? )))) Когда вкл печку , то все патрубки холодные и пока они прогреваются то до стекла никак кипятком не дует . и тем более как писал выше всю зиму темпер на климате стоит 22 - 25 гр . На максимум никогда ставлю . На работу езжу 50км туда 50км обратно в итоге 100 . За бортом бывает по разному и 40 и 45 сибирского мороза. В основном конечно 25-35 . 40 это самые жестокие )))))
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 1 раз

19 июл 2017, 23:02

Васек Астрахань писал(а):получается климатом то вы и не пользуетесь и по сути это бесполезная опция.
Ты знаешь Вась ))) с крутилками я накатался )))) на 121 филе целых 9 лет ...... ))) дай с кнопками поездить :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

19 июл 2017, 23:41

Васек Астрахань писал(а):получается климатом то вы и не пользуетесь и по сути это бесполезная опция.
Зимой ставлю температуру на климате на несколько градусов больше, чем нужно (23-24).
Перед тем как ехать, завожу с автозапуска, сметаю снег с машины/откидываю снег с гаража (минут 5 примерно). Пока двиг холодный печка не дует, по мере прогрева печка увеличивает силу обдува.
Когда становится достаточно тепло, уменьшаю температуру на климате до 19-20, печка уменьшает силу обдува и просто поддерживает комфортную температуру.
Если же просто ставить сразу на 19-20, то печка намного дольше выходит на эту температуру, больше и дольше шумит.
P.S. №1: Время поездки зимой ~ 1 час.
P.S. №2: Летом соответственно сразу ставлю температуру холоднее чем нужно, затем прибавляю 3-4 градуса.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

26 июл 2017, 12:16

Всем привет. К новому году задумался сменить филю на более нового. Сейчас 2004 года (декабрь), думаю сменить на более свежего 2015года. Они у нас около 720тыс стоят. Смущает что нет 1,8 толь 1,5, и 103 иго-го (лошадки) вместо моих 110. На 1,5 наездился, как то маловато, охото резвости. Кто то мож уже владеет новым, поделитесь опытом, как он, детские болезни может кто обнаружил? Как коробка новая? :bra_vo:
По объявлениям пишут увеличенный клиренс стал, хотя в описании на дроме они ниже моего на пару см. Как движки на них? Такие же?
Видел в новосибирске стоит на продаже гибрид, что это за зверь такой? Ездили? Есть опыт эксплуатации?
В японии уже катают новые фили с мордой как наша королла последняя, на мой взгляд она симпотнее, стоит ее ждать или этот взять?
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

26 июл 2017, 14:41

Ты вроде бы и на дроме смотрел. Там тоже есть с мордой как у новой короллы и фонари задние уже на 5ю дверь заходят. Пара объявлений с 1.8 попадались. Была полторвшка только там не 1nz, а какой-то новый двигаТель.
Фил 2008.г NZE141.
Ответить