простые фишки в помощь покупающему автомобиль
Добрый день,кому и ночь!Не для кого не секрет,что покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с массой опасностей!Далеко не каждый из нас специалист в технике!Как правило, продавцы умело маскируют недостатки и наоборот выставляют достоинства авто.С виду всё красиво ,а внутри клубок проблем,а то и откровенное дерьмо!Много написано где ,и как,у кого ,сколько ! Я же предлагаю поделиться всем кто хочет своими фишками и знаниями ,если они есть! Для начала начну сам .Мой Фил 2003г.в .Самая главная деталь -это кузов ,но узнать били или нет до вас машину ,если это не серьёзная авария ,при хорошем ремонте ( в японии ремонт хороший) практически не возможно или в всяком случае не специалисту,очень трудно !Но узнать была ли конкретная авария ,конечно не 100 процентов,но заставить засомневаться Вас,в выборе этой машины,можно! И так ,подходя к машине посмотрите на её стёкла ! В нашем случае их восемь!При чём как правило стёкла в дверях боковых ниппон ( все четыре ), а все остальные асаши , но на всех должна быть маркировка тойота,но не это главное .Главное то - что все противоположные стекла должны быть с абсолютно одинаковыми номерами , то есть все надписи на стекле одном абсалютно идентичны с надписями на стекле на против ,за исключением букв обозначающих лево и право.Конечно это не касаеться переднего стекла и заднего стекла ,потому их по одному !При серьёзной аварии ,за редким исключением какая то часть стекол разбиваеться , а потом при восстановлении машины , такое же стекло по номерам подобрать не возможно ! Конечно кто-то скажет , а может какой нибудь камень прилетел и что теперь машину не покупать.Вполне возможно , если конечно в одной противоположности не сходится !Ну а если во всех? Я к примеру от такой машины отойду!Вот так !
Не спеши ,а то успеешь !
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
таких фишек, наверное, можно насобирать на несколько томов энциклопедии. у каждого свои.
продал в свое время много машин. очень смешно выглядит со стороны, когда начитавшись или наслушавшись подобных тем, покупатели начинают пытаться засовывать пальцы на стыках элементов кузова, простукивают всю машину "в круг" и так далее.
правда когда сам покупаешь, все эти операции уже не кажутся смешными и нелепыми .
я делал так - на понравившуюся машину надо посмотреть со стороны, отойдя подальше, это поможет определить были ли покрашены отдельные элементы кузова (в случае полной покраски авто после большой аварии - не сработает), что может говорить об аварии, а может об элементарной царапине и заботе старого хозяина об авто. во всяком случае есть повод присмотреться поближе. и простучать если был шпаклевочный ремонт, то глухой стук сразу выдаст его.
про стекло согласен с Лёхой полностью. добавлю только, что трещины на лобовом стекле, могут возникать не только от камней, но и от нарушенной геометрии кузова.
находясь в салоне посмотрите на ремни безопасности, в случае серьезных аварий, если их не заменили, на них будут следы аварии (бахрома, пару раз и кровь находил, и так далее). посмотрите на "крышки" подушек безопасности - они должны быть единым целым с остальным элементом салона (панелью, рулевого колеса, боковых панелей и т.д.), и сами по себе должны быть целыми и не прогибаться.
под капотом внимательно присмотреться к лонжеронам и телевизору. потеки краски, отслоения сварки и стыков, это все говорит об аварии и последующем ремонте.
про работу двигателя и его систем это отдельная тема, но когда показывают идеально чистый двигатель, процентов 90%, что есть какие-то проблемы с ним.
продал в свое время много машин. очень смешно выглядит со стороны, когда начитавшись или наслушавшись подобных тем, покупатели начинают пытаться засовывать пальцы на стыках элементов кузова, простукивают всю машину "в круг" и так далее.
правда когда сам покупаешь, все эти операции уже не кажутся смешными и нелепыми .
я делал так - на понравившуюся машину надо посмотреть со стороны, отойдя подальше, это поможет определить были ли покрашены отдельные элементы кузова (в случае полной покраски авто после большой аварии - не сработает), что может говорить об аварии, а может об элементарной царапине и заботе старого хозяина об авто. во всяком случае есть повод присмотреться поближе. и простучать если был шпаклевочный ремонт, то глухой стук сразу выдаст его.
про стекло согласен с Лёхой полностью. добавлю только, что трещины на лобовом стекле, могут возникать не только от камней, но и от нарушенной геометрии кузова.
находясь в салоне посмотрите на ремни безопасности, в случае серьезных аварий, если их не заменили, на них будут следы аварии (бахрома, пару раз и кровь находил, и так далее). посмотрите на "крышки" подушек безопасности - они должны быть единым целым с остальным элементом салона (панелью, рулевого колеса, боковых панелей и т.д.), и сами по себе должны быть целыми и не прогибаться.
под капотом внимательно присмотреться к лонжеронам и телевизору. потеки краски, отслоения сварки и стыков, это все говорит об аварии и последующем ремонте.
про работу двигателя и его систем это отдельная тема, но когда показывают идеально чистый двигатель, процентов 90%, что есть какие-то проблемы с ним.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
гы:) после покупки филдера продавал свой старый труен (ДО покупки не продавал. т.к. ломало пол лета пешком ходить).. пришел покупашка и с видом матерого автомеханика начал смотреть уровень масла на заведенном прогретом двигателе.. я удивился, чел сказал "я этот двигатель знаю как свои пять пальцев, у тебя масла в движке мало - жрет наверное" (а я за день до этого доливал до чуть выше отметки), потом открутил крышку заливной горловины и начал топить педаль газа.. ясен пень, забрызгало все подкапотное и около..
fielder s '07 / zre144
тоже планирую покупать такую машину 2005г, какие еще фишки можете подсказать? Особенно по двигателю?
Toyota Corolla Fielder, 2005г, 1NZ, 1.5, NZE124, 4WD, X
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Бери без пробега по РФ-главная фишка))))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
ребят вопрос: молдинги на дверях в цвет - белые, а мне говорят они должны быть черные, вывод битая и крашенная.
так ли это? Филдер 2001г
так ли это? Филдер 2001г
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Они как могут быть чёрными, если некрашенный пластик, из которого сделаны эти молдинги, изначально серо-белого цвета. А вообще они всегда в цвет машины, даже на комплектации x-assista (для седана Короллы).yacha писал(а):ребят вопрос: молдинги на дверях в цвет - белые, а мне говорят они должны быть черные, вывод битая и крашенная.
так ли это? Филдер 2001г
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Rafaelik_85
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:12
- Откуда: Красноярск
в первую очередь смотрится не двигатель а кузов на предмет распила (это наверное самая жесть ) или серьезных аварий с нарушением геометрии. Такие автомобили крайне небезопасны при скоростях свыше 120 км/ч, неравномерный износ резины и др. Перед покупкой машину лучше загнать на диагностику хотябы по кузовщине, на многих СТОшках такая услуга есть. КПП на филях надежные, по движке возможен жор масла( в зависимости от пробега и условий эксплуатации) подвеска - это расходники. Ну и пробег смотрите, он конечно может быть смотан, но его более менее адекватно можно оценить по износу передних тормозных дисков. Он конечно может быть большим и от агрессивной манеры вождения но и это не есть гуд. И не верьте продавцам про беспробежность на слово, или если машина таможилась год назад и вы первый хозяинvoice писал(а):тоже планирую покупать такую машину 2005г, какие еще фишки можете подсказать? Особенно по двигателю?
Fielder-S, 2WD, 1.8, 2000г.
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Обязательно стоит внимательно посмотреть зазоры на стыках передних крыльев с кузовными стойками. Плюс,зазоры между крылом и передней дверью. Должны быть равномерными по длине всего зазора без схождений и расхождений. Крыло крепится на все крепления(у меня несколькие недотягивали,даже пришлось от родного петли брать и приваривать ). Этот факт заметил после ремонта своего аппарата и установки неродного тайваньского крыла.
Добавлю про подкапотное пространство. Все видели,как лежит родной герметик на япономамах? Ощущение,что его там по чертежам лепили фигурно и сверяли каждый шов . Вот и смотрим, что у нас. Ежели ремонтники были ленивые ,то дерьмо ,размазанное палочкой видим сразу. У меня старались сделать нормально,но разница все равно видна.
Замененное крыло не бог весть ,какой недостаток, но продавцы уж очень любят повторять мантры "небыт,нэкрашэн" .Добавлю про подкапотное пространство. Все видели,как лежит родной герметик на япономамах? Ощущение,что его там по чертежам лепили фигурно и сверяли каждый шов . Вот и смотрим, что у нас. Ежели ремонтники были ленивые ,то дерьмо ,размазанное палочкой видим сразу. У меня старались сделать нормально,но разница все равно видна.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S