простые фишки в помощь покупающему автомобиль

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

02 сен 2010, 19:06

Добрый день,кому и :-) ночь!Не для кого не секрет,что покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с массой опасностей!Далеко не каждый из нас специалист в технике!Как правило, продавцы умело маскируют недостатки и наоборот выставляют достоинства авто.С виду всё красиво ,а внутри клубок проблем,а то и откровенное дерьмо!Много написано где ,и как,у кого ,сколько ! Я же предлагаю поделиться всем кто хочет своими фишками и знаниями ,если они есть! Для начала начну сам .Мой Фил 2003г.в .Самая главная деталь -это кузов :ps_ih: ,но узнать били или нет до вас машину ,если это не серьёзная авария ,при хорошем ремонте ( в японии ремонт хороший) практически не возможно или в всяком случае не специалисту,очень трудно !Но узнать была ли конкретная авария ,конечно не 100 процентов,но заставить засомневаться Вас,в выборе этой машины,можно! И так ,подходя к машине посмотрите на её стёкла ! В нашем случае их восемь!При чём как правило стёкла в дверях боковых ниппон ( все четыре ), а все остальные асаши , но на всех должна быть маркировка тойота,но не это главное .Главное то - что все противоположные стекла должны быть с абсолютно одинаковыми номерами , то есть все надписи на стекле одном абсалютно идентичны с надписями на стекле на против ,за исключением букв обозначающих лево и право.Конечно это не касаеться переднего стекла и заднего стекла ,потому их по одному :a_g_a: !При серьёзной аварии ,за редким исключением какая то часть стекол разбиваеться , а потом при восстановлении машины , такое же стекло по номерам подобрать не возможно ! Конечно кто-то скажет , а может какой нибудь камень прилетел и что теперь машину не покупать.Вполне возможно , если конечно в одной противоположности не сходится !Ну а если во всех? Я к примеру от такой машины отойду!Вот так ! :-ok-:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

02 сен 2010, 19:37

таких фишек, наверное, можно насобирать на несколько томов энциклопедии. у каждого свои.
продал в свое время много машин. очень смешно выглядит со стороны, когда начитавшись или наслушавшись подобных тем, покупатели начинают пытаться засовывать пальцы на стыках элементов кузова, простукивают всю машину "в круг" и так далее.
правда когда сам покупаешь, все эти операции уже не кажутся смешными и нелепыми :-) .
я делал так - на понравившуюся машину надо посмотреть со стороны, отойдя подальше, это поможет определить были ли покрашены отдельные элементы кузова (в случае полной покраски авто после большой аварии - не сработает), что может говорить об аварии, а может об элементарной царапине и заботе старого хозяина об авто. во всяком случае есть повод присмотреться поближе. и простучать :-) если был шпаклевочный ремонт, то глухой стук сразу выдаст его.
про стекло согласен с Лёхой полностью. добавлю только, что трещины на лобовом стекле, могут возникать не только от камней, но и от нарушенной геометрии кузова.
находясь в салоне посмотрите на ремни безопасности, в случае серьезных аварий, если их не заменили, на них будут следы аварии (бахрома, пару раз и кровь находил, и так далее). посмотрите на "крышки" подушек безопасности - они должны быть единым целым с остальным элементом салона (панелью, рулевого колеса, боковых панелей и т.д.), и сами по себе должны быть целыми и не прогибаться.
под капотом внимательно присмотреться к лонжеронам и телевизору. потеки краски, отслоения сварки и стыков, это все говорит об аварии и последующем ремонте.
про работу двигателя и его систем это отдельная тема, но когда показывают идеально чистый двигатель, процентов 90%, что есть какие-то проблемы с ним.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
а.к.
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:07

03 сен 2010, 21:38

гы:) после покупки филдера продавал свой старый труен (ДО покупки не продавал. т.к. ломало пол лета пешком ходить).. пришел покупашка и с видом матерого автомеханика начал смотреть уровень масла на заведенном прогретом двигателе.. я удивился, чел сказал "я этот двигатель знаю как свои пять пальцев, у тебя масла в движке мало - жрет наверное" (а я за день до этого доливал до чуть выше отметки), потом открутил крышку заливной горловины и начал топить педаль газа.. ясен пень, забрызгало все подкапотное и около..
fielder s '07 / zre144
Аватара пользователя
voice
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 07:17
Благодарил (а): 1 раз

29 ноя 2010, 07:20

тоже планирую покупать такую машину 2005г, какие еще фишки можете подсказать? Особенно по двигателю?
Toyota Corolla Fielder, 2005г, 1NZ, 1.5, NZE124, 4WD, X
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

29 ноя 2010, 22:21

Бери без пробега по РФ-главная фишка))))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
yacha
Автомобилист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:15

30 ноя 2010, 02:59

ребят вопрос: молдинги на дверях в цвет - белые, а мне говорят они должны быть черные, вывод битая и крашенная.
так ли это? Филдер 2001г
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

30 ноя 2010, 21:27

yacha писал(а):ребят вопрос: молдинги на дверях в цвет - белые, а мне говорят они должны быть черные, вывод битая и крашенная.
так ли это? Филдер 2001г
Они как могут быть чёрными, если некрашенный пластик, из которого сделаны эти молдинги, изначально серо-белого цвета. А вообще они всегда в цвет машины, даже на комплектации x-assista (для седана Короллы).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
yacha
Автомобилист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:15

01 дек 2010, 01:57

спасибо
Аватара пользователя
Rafaelik_85
Папа купил автомобиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:12
Откуда: Красноярск

09 янв 2011, 21:31

voice писал(а):тоже планирую покупать такую машину 2005г, какие еще фишки можете подсказать? Особенно по двигателю?
в первую очередь смотрится не двигатель а кузов на предмет распила (это наверное самая жесть :sh_ok: ) или серьезных аварий с нарушением геометрии. Такие автомобили крайне небезопасны при скоростях свыше 120 км/ч, неравномерный износ резины и др. Перед покупкой машину лучше загнать на диагностику хотябы по кузовщине, на многих СТОшках такая услуга есть. КПП на филях надежные, по движке возможен жор масла( в зависимости от пробега и условий эксплуатации) подвеска - это расходники. Ну и пробег смотрите, он конечно может быть смотан, но его более менее адекватно можно оценить по износу передних тормозных дисков. Он конечно может быть большим и от агрессивной манеры вождения но и это не есть гуд. И не верьте продавцам про беспробежность на слово, или если машина таможилась год назад и вы первый хозяин :-)
Fielder-S, 2WD, 1.8, 2000г.
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

13 янв 2011, 10:46

Обязательно стоит внимательно посмотреть зазоры на стыках передних крыльев с кузовными стойками. Плюс,зазоры между крылом и передней дверью. Должны быть равномерными по длине всего зазора без схождений и расхождений. Крыло крепится на все крепления(у меня несколькие недотягивали,даже пришлось от родного петли брать и приваривать :-) ). Этот факт заметил после ремонта своего аппарата и установки неродного тайваньского крыла.
филдер.jpeg
(23.15 КБ) 3999 скачиваний
Замененное крыло не бог весть ,какой недостаток, но продавцы уж очень любят повторять мантры "небыт,нэкрашэн" .
Добавлю про подкапотное пространство. Все видели,как лежит родной герметик на япономамах? Ощущение,что его там по чертежам лепили фигурно и сверяли каждый шов :-) . Вот и смотрим, что у нас. Ежели ремонтники были ленивые ,то дерьмо ,размазанное палочкой видим сразу. У меня старались сделать нормально,но разница все равно видна.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Ответить