За всю обшивку заглянуть, конечно не получится, но кое где можно и нужно. Например снять пластиковые лючки в багажнике около стопарей, если "корма рихтованная, сразу видно.
Внимательно осмотрите резинки около стекол, могут быть видны следы краски.
Вот сейчас соего )7 года продал (битого), хочу брать 10-го и не могу найти целого. Если новая машинка с завода стоит 700+, то как она в РФ может стоить 600? Делайте выводы сами.
простые фишки в помощь покупающему автомобиль
- TheodorichKo
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:33
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- aist
- Автомобилист
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
- Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ
я смотрел на все болты!если их срывали-не есть гуд!что то не ладное!
и ещё ниша(где запаска)-опять же-герметик и швы!
по дыижке-послушать как работает
посмотреть на выхлопные газы
посмотреть на тахомент-могут плавать обароты или быть завышены\занижены!
да и ещё посмотреть цвет масла-если чёрное и воняет-стоит опять же задуматься
и ещё ниша(где запаска)-опять же-герметик и швы!
по дыижке-послушать как работает
посмотреть на выхлопные газы
посмотреть на тахомент-могут плавать обароты или быть завышены\занижены!
да и ещё посмотреть цвет масла-если чёрное и воняет-стоит опять же задуматься
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Всего и не расскажешь.
Кузов. Как было уже сказано отойти на расстояние и поглядеть равномерность покраски. Крашенные элементы часто отличаются по оттенку от соседних элементов. Поглядеть зазоры, как на их ширину, так и на отсутствие разницы в высоте между элементами - все должно быть одинаково и ровно. Конечно же маркировка стекол, состояние швов днища багажника. Под капотом - состояние "телевизора" (не гнутый, не выправленый, но и не новый), крепление фар...
Двигатель. Проверка уровня и цвета масла и отсутствие в нем различных крупинок. На заведеном двигателе - отсоединить шланг вентиляции картера (сапун) от дросельной заслонки и удостовериться в отсутствие сизоватого выхлопа и чистоте внутри шланга. Резко и мимолетно немного крутнуть дроссель и субъективно оценить наличие провала. Кстати, определенный он есть всегда. Двигатель работает ровно без перемен в работе. Если разрешит хозяин, то по нормальному разгазовать прям до отсечки и посмотреть при этом на выхлоп. Густой синеватый дым - верный признак жора масла. Отсутствие тряски двигателя. После того как заглуушат открыть заливную горловину и убедиться в отсутствии эмульсии на внутренней поверхности крышки.
АКПП. Отсутствие рывков при переключении с Д на R. Масло розовое, гарью не пахнет.
Ходовку могут оценить тока в СТО. Фраза "Да эт резинки на стабилизаторе чуть постукивают" легко может вылезти в замену стоек. По характеру стука диагноз никто никада не поставит. Ну а в идеале - отсутствие стуков все и так понимают.
Привода надо проверить попросив вывернуть руль до упора в одну сторону и газануть. Потом в другую сторону. Хреновые гранаты захрустят.
Вобще делов при осмотре много. Состояние салона, резины. Изучение ПТС. Непринужденный разговор с хозяином. Морально не могу покупать машину у перекупов. У меня изначально мнение что меня нае...
И по моему мнению, если строго следовать всем этим наставлениям ..... то машину не купишь. Их идеальных уже не осталось. Ищите более менее хорошую машину у прежних хороших хозяевов и не торопитесь.
Кузов. Как было уже сказано отойти на расстояние и поглядеть равномерность покраски. Крашенные элементы часто отличаются по оттенку от соседних элементов. Поглядеть зазоры, как на их ширину, так и на отсутствие разницы в высоте между элементами - все должно быть одинаково и ровно. Конечно же маркировка стекол, состояние швов днища багажника. Под капотом - состояние "телевизора" (не гнутый, не выправленый, но и не новый), крепление фар...
Двигатель. Проверка уровня и цвета масла и отсутствие в нем различных крупинок. На заведеном двигателе - отсоединить шланг вентиляции картера (сапун) от дросельной заслонки и удостовериться в отсутствие сизоватого выхлопа и чистоте внутри шланга. Резко и мимолетно немного крутнуть дроссель и субъективно оценить наличие провала. Кстати, определенный он есть всегда. Двигатель работает ровно без перемен в работе. Если разрешит хозяин, то по нормальному разгазовать прям до отсечки и посмотреть при этом на выхлоп. Густой синеватый дым - верный признак жора масла. Отсутствие тряски двигателя. После того как заглуушат открыть заливную горловину и убедиться в отсутствии эмульсии на внутренней поверхности крышки.
АКПП. Отсутствие рывков при переключении с Д на R. Масло розовое, гарью не пахнет.
Ходовку могут оценить тока в СТО. Фраза "Да эт резинки на стабилизаторе чуть постукивают" легко может вылезти в замену стоек. По характеру стука диагноз никто никада не поставит. Ну а в идеале - отсутствие стуков все и так понимают.
Привода надо проверить попросив вывернуть руль до упора в одну сторону и газануть. Потом в другую сторону. Хреновые гранаты захрустят.
Вобще делов при осмотре много. Состояние салона, резины. Изучение ПТС. Непринужденный разговор с хозяином. Морально не могу покупать машину у перекупов. У меня изначально мнение что меня нае...
И по моему мнению, если строго следовать всем этим наставлениям ..... то машину не купишь. Их идеальных уже не осталось. Ищите более менее хорошую машину у прежних хороших хозяевов и не торопитесь.
Fielder, 2002, 1zz-fe
- туман
- Автомобилист
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:29
- Откуда: Челябинск - Московская обл. Наро-фоминск
Ага, и в россии машину с пробегом и чтоб не была битая найти практически невозможно! Такая попадается одна из тысячи. Мелкие закрашенные потертости можно впринципе игнорировать. Особое внимание обращайте на внутреннюю часть дверей, дверные арки, и арку двери багажника... Там не должно быть никаких дополнительных сварных швов, либо каких нибудь еле заметных брызг краски и т.п. и еще все эти места в машинах на заводе окрашиваются в цвет машины только матовый... так что если у вас дверные арки такие же блестящие(цвета металлик) как весь кузов то стоит задуматься!!!
P.S. У меня очень близкий родственник перекуп и он даже на мониторе ноутбука видит хорошая машина или уже устала!!!
P.S. У меня очень близкий родственник перекуп и он даже на мониторе ноутбука видит хорошая машина или уже устала!!!
- серый-белый
- Автомобилист
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:44
- Откуда: Абакан
А у меня знакомый купил внешне идеального ВИША, гнал домой, через 40 км. коробка умерла, и это в - 40 градусов, чуть не замерз (заправиться не успел). главное чтобы двиг и трансмиссия были в порядке, а меняное крыло это мелочи. Если машина не деформирована то ладно, а то так и не поездишь. Будет с идеальным кузовом в гараже стоять. каждому своё
1NZ-FE, 1500, 2001 г.
Правильно ! посмотри снаружки желательно кузов чтоб чистый был и солнышко если под углом смотреть видна крашеный или нет. Еше отарвите пластиковую накладку порога сравните год выпуска там таблица года и месяцы и в квадратиках точка самая последняя это год и месяц выпуска. на стеклах еше в печати зашифрован год производства но я не помню надо смотреть. Завели авто включили скорость отпустили тормоз не давим на газ, машинка покатилась значит коробка в норме. Проверти тянет машину в сторону или нет. Вышли пальчиком провели по трубе глушителя с внутренней стороны если нет жирного нагара значит масло не ест сильно.Еше подтеки посмотреть можно.А так для начала хватит.
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Определить есть ли шпакля на машине очень просто. Наверняка у каждого дома на холодильнике висит магнит с какого нить города или курорта. Выбираем самый слабый и идем на авторынок. Тупо пробуем прилаживать манит ко всем частям кузова, - там где есть хоть немного шпаклевки он как минимум будет хреново прилипать, а если деталь ремонтировалась серьезно то просто скатится.Сам так пробовал, -работает! Про распилы и конструкторы. Смотрите ПТС, - оно должно быть выдано не каким нить там МРЕО или ГАИ какого нибудь урюпинска, а ТАМОЖНЕЙ или владивостокской, или какой другой с приморского края.Не исключаю, что вместо оригинального Птс может быть выдан и дубликат, но я бы от такой машины отказался, - или там хозяев куча была, а может и родная ПТСка в каком нить банке лежать, в залоге,- потом придут дядьки приставы и скажут что твоя тачка оказывается ихняя. Если машина завозилась распилом, с нее скорее всего отрезали заднюю нижнюю часть, поэтому ищите под задним сиденьем сварочный шев, а лучше осмотрите авто с ямы, там , на днище его трудно скрыть.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Иногда встречаются фразы: пробил через интернет и т.д. А как это сделать? Как можно определить реальный пробег? Как узнать максимально много о машине? Тем более что ноутбук можно взять с собой.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Ну тут наверное имеется ввиду соответствие даты появления авто на свет по документам и в электронной базе, т.е. определение даты выпуска авто по vin и т.п.ГАПА писал(а):Иногда встречаются фразы: пробил через интернет и т.д. А как это сделать? Как можно определить реальный пробег? Как узнать максимально много о машине? Тем более что ноутбук можно взять с собой.
Взял Фила декабря 2012-го, в 162- кузове, с пробегом 16 000, прямо с аука (ну, не сам, а братишка, он в Японии живет). Так вот, с доставкой до Москвы он мне обошелся 920 руб.TheodorichKo писал(а):Если новая машинка с завода стоит 700+, то как она в РФ может стоить 600? Делайте выводы сами.
Мне тут в НиНо все говорят "Нахрена? За эти деньги можно новую взять европейку" . Я категорически не хочу европейку! Зато я знаю, что не битая и прямо с Япии .