просто на вскидку различия европы и японца в 120м кузове
подвеска вся (стойки, пружины, стабилизаторы, вал в рейке толще,)
тормоза в круг
мотор с коробкой
салон
оптика
стеклоподъемники
бампера
двери
телеваизор
усилители бамперов
абс
и все это абсолютно другое, даже сиденья не встают по креплениям, а на двери у европы замок на пару см ниже. в общем абсолютно другое авто, хотя с виду одинаковые
Новый Филдер!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
+100Васек Астрахань писал(а):просто на вскидку различия европы и японца в 120м кузове
подвеска вся (стойки, пружины, стабилизаторы, вал в рейке толще,)
тормоза в круг
мотор с коробкой
салон
оптика
стеклоподъемники
бампера
двери
телеваизор
усилители бамперов
абс
и все это абсолютно другое, даже сиденья не встают по креплениям, а на двери у европы замок на пару см ниже. в общем абсолютно другое авто, хотя с виду одинаковые
И качество сборки у японцев для внутреннего рынка СОВЕРШЕННО другое.
Но это уже сто раз обсуждалось...
Две таких короллы продавали у нас в Иркутске,на механике они.Васек Астрахань писал(а):просто на вскидку различия европы и японца в 120м кузове
подвеска вся (стойки, пружины, стабилизаторы, вал в рейке толще,)
тормоза в круг
мотор с коробкой
салон
оптика
стеклоподъемники
бампера
двери
телеваизор
усилители бамперов
абс
и все это абсолютно другое, даже сиденья не встают по креплениям, а на двери у европы замок на пару см ниже. в общем абсолютно другое авто, хотя с виду одинаковые
nick_57 писал(а):Да, нет конечно - очередей наверное, нет. У нас много продают европеек: БМВ, Ауди, Мазда, Тойота, Сузуки и пр. и пр...ГАЗ еще выпускает Шкоду и Фольцы.У меня знакомый,можно сказать родственник живет в Нижнем,говорит мне,что у вас там очередь за жигулями,по пол года ждут.Правда или нет?
Некоторые ждут Весту...
А вообще, я мало такой х... й интересуюсь. Только японец.
Сейчас вот сына уговариваю, чтобы пересел со своей Бэхи (520-я у него 2009 года) на чистокровного японца - уж больно дорога БМВ в обслуживании!
На прошлой работе корпоративной маркой авто была шкода, были Октавии тур с простыми атмо моторами и были Октавии с турбинами,тех.обслуживание раз в 15 тыр у дилера два года пока гарантия после раз в 10 тыр,про надёжность :после 100 тыр,замена на двух турбовых соответственно турбин,ремонт ходовой,а вот туры показали себя с наилучшей стороны пробеги на двух были за 250 тыр,только плановое то,по ходовой были замены сайлент блоков,однин тур был невезучим три дтп мелких,после замены ремня грм буквально через 1,5 тыс его обрыв,а так Октавии туры показали себя надёжными площадками,расходники не дорогие,то обходилось так же как и на свою тойоту при условии покупки запчастей через интернет магазины.