На фортке от Swetlakoww.roman Аурис новый[/quote]Андрюха!!! писал(а):Но ведь филдер же!nick_57 писал(а):
Я на 3 страничке фото скидывал[/quote]
Ну, да - это Фил в 160-м кузове...
а мне дак аурис по симпотнее, только низковат он, думаю филя тоже с годами все ниже и ниже будетАндрюха!!! писал(а):Вот и я про фила)). Аурис отдыхает ))vdma7 писал(а):http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-Axio ... 32102.html вот они
Варик работает на ура! Вообще не чувствуется никаких толчков и пинков, момента переключения не замечаешь. Но, ведь этого и не должно быть, это ведь не автомат. Вот на Демке у меня, на 4-х ст. автомате, был заметен момент переключения с низшей на более высокую передачу.ocean писал(а):А вариатор в обычном режиме плавно работает или ступенчато?nick_57 писал(а):Коробка - вариатор+механика+спорт/режим (на кнопке)
По ТТХ:Евгений Радо писал(а): а с такой степенью сжатия "У него высокая степень сжатия (13,5) и небольшой расход топлива (23,4 км/л или 4,3 л на 100 км в тестовом цикле JC08)" российский Аи-98 станет причиной скорой кончины нового мотора, т.к. даже Аи-95 в него нельзя заливать и расчитан этот мотор скорее всего под японский сотый бензин...
я бы в такой лил не ниже 95 го. В свои оба лью только 95 . На 92 как трактор работает . Тот же газпром.nick_57 писал(а):По ТТХ:Евгений Радо писал(а): а с такой степенью сжатия "У него высокая степень сжатия (13,5) и небольшой расход топлива (23,4 км/л или 4,3 л на 100 км в тестовом цикле JC08)" российский Аи-98 станет причиной скорой кончины нового мотора, т.к. даже Аи-95 в него нельзя заливать и расчитан этот мотор скорее всего под японский сотый бензин...
На 2ZR-FAE (V-1 797 cc) степень сжатия- 10,0
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Я лью только 92-й (ГазПромНефть) и никаких проблем.