22 янв 2013, 02:44
брал фокуса универсал 1,6 100 л.с. с пробегом 65тыс(реально, все подтверждено у официалов и брал у знакомого)вот какие у меня с ним за 25 тыс км беды были
1 расход летом 8-9, зимой 12-15 реально(не по компу) причем зимы у нас теплые сейчас на улице +3 ночью
2 потек радиатор, лопнул шланг высокого давления на гидраче.
3 все время в нем холодно и рабочая температура при включенной печке не подымалась больше 70-ти, официалы сказали что это такая беда на всех 100 сильных моторах, я им не поверил и поменял термостат, утеплил капот, поставил картонку и все зря. кстати чтоб поменять термостат нужно снять генератор, а чтоб снять генератор нужно РАЗРЕЗАТЬ ремень, а поставить новый можно только у официалов т.к. на ремне нет никаких натяжителей и ничем не регулируется его натяжка, он просто одевается специальными оправками на шкивы и все.
4 при замене ремня ГРМ нет никаких меток, откручиваешь гайку на коленвале и звездочка начинает крутиться во все стороны и чтоб поймать ВМТ первого цилиндра нужно спец оборудование
5 он очень низкий
6 замена салонного фильтра это операция минимум на пол дня, со снятием педалей и долгим откручиванием через зеркало болтиков ключем на 6-ть или на 8-мь.
7 эта идиотская система с дворниками: пять раз махнули передние и задний тоже делает один взмах на сухое стекло, вобщем заднее стекло постоянно пошарканное. и постоянная "сопля" между дворниками которая лезет вверх по лобовому если едешь по трассе.
8 краска боится любого прикосновения и сразу отлетает.
9 заводской велюр вообще нужно сразу чехлить иначе потом ни одна химчистка не спасет
10 из плюсов это огромный бензобак, громадный багажник на универсале, устойчивость на дороге и хорошая управляемость ВСЕ.
11 а кто придумал капот с ключа открывать, вот этого дибила я вообще прибил бы.
12 задние подкрылки сделаны не из пластика а из ковролина и все время они мокрые, мойщики их за зиму так размачалили что подкрылки висели как тряпка на заборе.
у меня был питерской сборки, а фьюжен должен немецкой быть, но думаю это одного поля ягоды.
чуть не забыл вентилятор печки пока не прогреется издает такие звуки, что из машины бежать охото. да и генератор свистит на холоде
а в остальном форд хорошая машина
за год владения филдером 4WD (по одометру 120 тыс, в реале не меньше 200) поменял все жидкости(гур, раздатка, мост, акпп), поменял потшипники вискомуфты, свечи зажигания, пыльники передних стоек, передний ступичный потшипник и передние сайлентблоки. такие вещи как шумка, камера, билинзы, туманки, сигналка не в счет т.к. можжно легко и без них обойтись.
за 4 года владения переднеприводным филдером(брал с пробегом 18, сейчас 94 вроде) поменял только пыльники передних стоек, ремень гены и свечи зажигания, но нужно еще поменять муфту VVTI
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019