Замена Кариба Филдером

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

19 авг 2012, 13:56

Торсионная балка.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

19 авг 2012, 14:06

Балка. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
vizaw
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:54

26 авг 2012, 21:12

Привет всем филдероводам, тоже вот озадачился после Кариба выбрать замену. Покупал для работы, а получилось и для семьи, за два сезона успели мотануть в Монголию и по озерам дальним в Туве. Карибас с контрактным движком прет как танк, но внешний вид конечно не айс, да и годы берут свое. Решил оставить его чисто для работы (в наружной рекламе незаменимая машина :)

Конечно же хочется новую, но после японца на наших, как и на французо-корейцев и американцев не тянет, китай тем более, на немца денег не хватает, поэтому выбор очевиден: б/у япония. Бюджет 350+-50. Нравится Ипсум, но старые слишком стары, а новые великоваты, вот так и дошел до Филдера.

Есть еще один момент, супруге нравятся машины "повыше", идеал конечно жып, а на другом конце, не поверите - "калдина", для нее это самая стремная, приплюснутая колымага, "даже Кариб лучше" :) А вот Филдер как раз втесался в серединку, как-то проходили мимо, подошли - высокий, внутрь заглянули - симпотично. Я как-то раньше не замечал его даже, ну Королла и Королла, есть мнение что ценник завышен слегга на весь этот модельный ряд, но стал изучать, и понял что Филдер это не просто Королла, да и ценник на него не такой уж заоблачный.

В общем теперь осталось определиться какой Филдер: старый или новый кузов, 1,5 или 1,8, 4везде или передний?
Езда планируется зима-лето-осень по городу, летом - природа, озера. Грязи у нас почти не бывает, поэтому наверное все же 2вд сойдет, а вот в компании с кем часто ездим отдыхать машины в основном большие с движками серьезными, поэтому наверное 1,8 лучшее будет.

Но все же может кто поможет советом, вариантами? На Дроме увидел, стоят аукционные 08 года даже, слегка за 400, стоит связываться нет? новый кузов очень красив, а внутри как, есть проблемы? или все же надежнее в старом на АКП?
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

27 авг 2012, 07:00

vizaw писал(а):Привет всем филдероводам, тоже вот озадачился после Кариба выбрать замену. Покупал для работы, а получилось и для семьи, за два сезона успели мотануть в Монголию и по озерам дальним в Туве. Карибас с контрактным движком прет как танк, но внешний вид конечно не айс, да и годы берут свое. Решил оставить его чисто для работы (в наружной рекламе незаменимая машина :)

Конечно же хочется новую, но после японца на наших, как и на французо-корейцев и американцев не тянет, китай тем более, на немца денег не хватает, поэтому выбор очевиден: б/у япония. Бюджет 350+-50. Нравится Ипсум, но старые слишком стары, а новые великоваты, вот так и дошел до Филдера.

Есть еще один момент, супруге нравятся машины "повыше", идеал конечно жып, а на другом конце, не поверите - "калдина", для нее это самая стремная, приплюснутая колымага, "даже Кариб лучше" :) А вот Филдер как раз втесался в серединку, как-то проходили мимо, подошли - высокий, внутрь заглянули - симпотично. Я как-то раньше не замечал его даже, ну Королла и Королла, есть мнение что ценник завышен слегга на весь этот модельный ряд, но стал изучать, и понял что Филдер это не просто Королла, да и ценник на него не такой уж заоблачный.

В общем теперь осталось определиться какой Филдер: старый или новый кузов, 1,5 или 1,8, 4везде или передний?
Езда планируется зима-лето-осень по городу, летом - природа, озера. Грязи у нас почти не бывает, поэтому наверное все же 2вд сойдет, а вот в компании с кем часто ездим отдыхать машины в основном большие с движками серьезными, поэтому наверное 1,8 лучшее будет.

Но все же может кто поможет советом, вариантами? На Дроме увидел, стоят аукционные 08 года даже, слегка за 400, стоит связываться нет? новый кузов очень красив, а внутри как, есть проблемы? или все же надежнее в старом на АКП?
Если уж решил брать филю, бери конечно посвежее, если возможность есть. А ты с какого города, если у тебя 08-е года чуть за 400? Ценник вообще сладкий, я бы даже не думал :a_g_a:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

27 авг 2012, 17:55

Kot75rus писал(а):
vizaw писал(а):Привет всем филдероводам, тоже вот озадачился после Кариба выбрать замену. Покупал для работы, а получилось и для семьи, за два сезона успели мотануть в Монголию и по озерам дальним в Туве. Карибас с контрактным движком прет как танк, но внешний вид конечно не айс, да и годы берут свое. Решил оставить его чисто для работы (в наружной рекламе незаменимая машина :)

Конечно же хочется новую, но после японца на наших, как и на французо-корейцев и американцев не тянет, китай тем более, на немца денег не хватает, поэтому выбор очевиден: б/у япония. Бюджет 350+-50. Нравится Ипсум, но старые слишком стары, а новые великоваты, вот так и дошел до Филдера.

Есть еще один момент, супруге нравятся машины "повыше", идеал конечно жып, а на другом конце, не поверите - "калдина", для нее это самая стремная, приплюснутая колымага, "даже Кариб лучше" :) А вот Филдер как раз втесался в серединку, как-то проходили мимо, подошли - высокий, внутрь заглянули - симпотично. Я как-то раньше не замечал его даже, ну Королла и Королла, есть мнение что ценник завышен слегга на весь этот модельный ряд, но стал изучать, и понял что Филдер это не просто Королла, да и ценник на него не такой уж заоблачный.

В общем теперь осталось определиться какой Филдер: старый или новый кузов, 1,5 или 1,8, 4везде или передний?
Езда планируется зима-лето-осень по городу, летом - природа, озера. Грязи у нас почти не бывает, поэтому наверное все же 2вд сойдет, а вот в компании с кем часто ездим отдыхать машины в основном большие с движками серьезными, поэтому наверное 1,8 лучшее будет.

Но все же может кто поможет советом, вариантами? На Дроме увидел, стоят аукционные 08 года даже, слегка за 400, стоит связываться нет? новый кузов очень красив, а внутри как, есть проблемы? или все же надежнее в старом на АКП?
Если уж решил брать филю, бери конечно посвежее, если возможность есть. А ты с какого города, если у тебя 08-е года чуть за 400? Ценник вообще сладкий, я бы даже не думал :a_g_a:
Из Токио наверное :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
TRAKH
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:05
Откуда: Красноярск

30 авг 2012, 20:57

Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Toyota Fielder 40th Anniversary limited 2006 1ZZ AT
Аватара пользователя
Forsage533
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:35
Откуда: Barnaul

01 июн 2015, 17:32

TRAKH писал(а):Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Подниму старую темку, у меня сейчас тоже кариб, 99 год АЕ111( это передний привод, и 4а-фе мотор). Хочу брать онли 120 кузов, т.к. 140 как то не очень нравится, ну и плюс автомат и отсутствие ЕГР и прочей бяки, желательно рестайл найти с диодными задними стопами, и раздельной передней оптикой. и обязательно на черном салоне)
Toyota Corolla Wagon ZZE121 2006г.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

01 июн 2015, 17:59

Forsage533 писал(а):
TRAKH писал(а):Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Подниму старую темку, у меня сейчас тоже кариб, 99 год АЕ111( это передний привод, и 4а-фе мотор). Хочу брать онли 120 кузов, т.к. 140 как то не очень нравится, ну и плюс автомат и отсутствие ЕГР и прочей бяки, желательно рестайл найти с диодными задними стопами, и раздельной передней оптикой. и обязательно на черном салоне)
Рестайл с диодной оптикой будет с ЕГР и прочей бякой, можно конечно полноприводный взять на нем мотор дорестайловый стоит. если что салон черный у меня есть :-)
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Forsage533
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:35
Откуда: Barnaul

02 июн 2015, 09:18

Васек Астрахань писал(а):
Forsage533 писал(а):
TRAKH писал(а):Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Подниму старую темку, у меня сейчас тоже кариб, 99 год АЕ111( это передний привод, и 4а-фе мотор). Хочу брать онли 120 кузов, т.к. 140 как то не очень нравится, ну и плюс автомат и отсутствие ЕГР и прочей бяки, желательно рестайл найти с диодными задними стопами, и раздельной передней оптикой. и обязательно на черном салоне)
Рестайл с диодной оптикой будет с ЕГР и прочей бякой, можно конечно полноприводный взять на нем мотор дорестайловый стоит. если что салон черный у меня есть :-)
Не, полноприводный мне ни к чему)) А за наводку на салон спасибо, если что буду иметь ввиду.
Toyota Corolla Wagon ZZE121 2006г.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

02 июн 2015, 12:28

Васек Астрахань писал(а):
Forsage533 писал(а):
TRAKH писал(а):Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Подниму старую темку, у меня сейчас тоже кариб, 99 год АЕ111( это передний привод, и 4а-фе мотор). Хочу брать онли 120 кузов, т.к. 140 как то не очень нравится, ну и плюс автомат и отсутствие ЕГР и прочей бяки, желательно рестайл найти с диодными задними стопами, и раздельной передней оптикой. и обязательно на черном салоне)
Рестайл с диодной оптикой будет с ЕГР и прочей бякой, можно конечно полноприводный взять на нем мотор дорестайловый стоит. если что салон черный у меня есть :-)
Ну как бы ещё есть S-ка, без ЕГР
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить