Замена Кариба Филдером
Торсионная балка.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Балка.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Привет всем филдероводам, тоже вот озадачился после Кариба выбрать замену. Покупал для работы, а получилось и для семьи, за два сезона успели мотануть в Монголию и по озерам дальним в Туве. Карибас с контрактным движком прет как танк, но внешний вид конечно не айс, да и годы берут свое. Решил оставить его чисто для работы (в наружной рекламе незаменимая машина :)
Конечно же хочется новую, но после японца на наших, как и на французо-корейцев и американцев не тянет, китай тем более, на немца денег не хватает, поэтому выбор очевиден: б/у япония. Бюджет 350+-50. Нравится Ипсум, но старые слишком стары, а новые великоваты, вот так и дошел до Филдера.
Есть еще один момент, супруге нравятся машины "повыше", идеал конечно жып, а на другом конце, не поверите - "калдина", для нее это самая стремная, приплюснутая колымага, "даже Кариб лучше" :) А вот Филдер как раз втесался в серединку, как-то проходили мимо, подошли - высокий, внутрь заглянули - симпотично. Я как-то раньше не замечал его даже, ну Королла и Королла, есть мнение что ценник завышен слегга на весь этот модельный ряд, но стал изучать, и понял что Филдер это не просто Королла, да и ценник на него не такой уж заоблачный.
В общем теперь осталось определиться какой Филдер: старый или новый кузов, 1,5 или 1,8, 4везде или передний?
Езда планируется зима-лето-осень по городу, летом - природа, озера. Грязи у нас почти не бывает, поэтому наверное все же 2вд сойдет, а вот в компании с кем часто ездим отдыхать машины в основном большие с движками серьезными, поэтому наверное 1,8 лучшее будет.
Но все же может кто поможет советом, вариантами? На Дроме увидел, стоят аукционные 08 года даже, слегка за 400, стоит связываться нет? новый кузов очень красив, а внутри как, есть проблемы? или все же надежнее в старом на АКП?
Конечно же хочется новую, но после японца на наших, как и на французо-корейцев и американцев не тянет, китай тем более, на немца денег не хватает, поэтому выбор очевиден: б/у япония. Бюджет 350+-50. Нравится Ипсум, но старые слишком стары, а новые великоваты, вот так и дошел до Филдера.
Есть еще один момент, супруге нравятся машины "повыше", идеал конечно жып, а на другом конце, не поверите - "калдина", для нее это самая стремная, приплюснутая колымага, "даже Кариб лучше" :) А вот Филдер как раз втесался в серединку, как-то проходили мимо, подошли - высокий, внутрь заглянули - симпотично. Я как-то раньше не замечал его даже, ну Королла и Королла, есть мнение что ценник завышен слегга на весь этот модельный ряд, но стал изучать, и понял что Филдер это не просто Королла, да и ценник на него не такой уж заоблачный.
В общем теперь осталось определиться какой Филдер: старый или новый кузов, 1,5 или 1,8, 4везде или передний?
Езда планируется зима-лето-осень по городу, летом - природа, озера. Грязи у нас почти не бывает, поэтому наверное все же 2вд сойдет, а вот в компании с кем часто ездим отдыхать машины в основном большие с движками серьезными, поэтому наверное 1,8 лучшее будет.
Но все же может кто поможет советом, вариантами? На Дроме увидел, стоят аукционные 08 года даже, слегка за 400, стоит связываться нет? новый кузов очень красив, а внутри как, есть проблемы? или все же надежнее в старом на АКП?
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Если уж решил брать филю, бери конечно посвежее, если возможность есть. А ты с какого города, если у тебя 08-е года чуть за 400? Ценник вообще сладкий, я бы даже не думалvizaw писал(а):Привет всем филдероводам, тоже вот озадачился после Кариба выбрать замену. Покупал для работы, а получилось и для семьи, за два сезона успели мотануть в Монголию и по озерам дальним в Туве. Карибас с контрактным движком прет как танк, но внешний вид конечно не айс, да и годы берут свое. Решил оставить его чисто для работы (в наружной рекламе незаменимая машина :)
Конечно же хочется новую, но после японца на наших, как и на французо-корейцев и американцев не тянет, китай тем более, на немца денег не хватает, поэтому выбор очевиден: б/у япония. Бюджет 350+-50. Нравится Ипсум, но старые слишком стары, а новые великоваты, вот так и дошел до Филдера.
Есть еще один момент, супруге нравятся машины "повыше", идеал конечно жып, а на другом конце, не поверите - "калдина", для нее это самая стремная, приплюснутая колымага, "даже Кариб лучше" :) А вот Филдер как раз втесался в серединку, как-то проходили мимо, подошли - высокий, внутрь заглянули - симпотично. Я как-то раньше не замечал его даже, ну Королла и Королла, есть мнение что ценник завышен слегга на весь этот модельный ряд, но стал изучать, и понял что Филдер это не просто Королла, да и ценник на него не такой уж заоблачный.
В общем теперь осталось определиться какой Филдер: старый или новый кузов, 1,5 или 1,8, 4везде или передний?
Езда планируется зима-лето-осень по городу, летом - природа, озера. Грязи у нас почти не бывает, поэтому наверное все же 2вд сойдет, а вот в компании с кем часто ездим отдыхать машины в основном большие с движками серьезными, поэтому наверное 1,8 лучшее будет.
Но все же может кто поможет советом, вариантами? На Дроме увидел, стоят аукционные 08 года даже, слегка за 400, стоит связываться нет? новый кузов очень красив, а внутри как, есть проблемы? или все же надежнее в старом на АКП?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Из Токио наверноеKot75rus писал(а):Если уж решил брать филю, бери конечно посвежее, если возможность есть. А ты с какого города, если у тебя 08-е года чуть за 400? Ценник вообще сладкий, я бы даже не думалvizaw писал(а):Привет всем филдероводам, тоже вот озадачился после Кариба выбрать замену. Покупал для работы, а получилось и для семьи, за два сезона успели мотануть в Монголию и по озерам дальним в Туве. Карибас с контрактным движком прет как танк, но внешний вид конечно не айс, да и годы берут свое. Решил оставить его чисто для работы (в наружной рекламе незаменимая машина :)
Конечно же хочется новую, но после японца на наших, как и на французо-корейцев и американцев не тянет, китай тем более, на немца денег не хватает, поэтому выбор очевиден: б/у япония. Бюджет 350+-50. Нравится Ипсум, но старые слишком стары, а новые великоваты, вот так и дошел до Филдера.
Есть еще один момент, супруге нравятся машины "повыше", идеал конечно жып, а на другом конце, не поверите - "калдина", для нее это самая стремная, приплюснутая колымага, "даже Кариб лучше" :) А вот Филдер как раз втесался в серединку, как-то проходили мимо, подошли - высокий, внутрь заглянули - симпотично. Я как-то раньше не замечал его даже, ну Королла и Королла, есть мнение что ценник завышен слегга на весь этот модельный ряд, но стал изучать, и понял что Филдер это не просто Королла, да и ценник на него не такой уж заоблачный.
В общем теперь осталось определиться какой Филдер: старый или новый кузов, 1,5 или 1,8, 4везде или передний?
Езда планируется зима-лето-осень по городу, летом - природа, озера. Грязи у нас почти не бывает, поэтому наверное все же 2вд сойдет, а вот в компании с кем часто ездим отдыхать машины в основном большие с движками серьезными, поэтому наверное 1,8 лучшее будет.
Но все же может кто поможет советом, вариантами? На Дроме увидел, стоят аукционные 08 года даже, слегка за 400, стоит связываться нет? новый кузов очень красив, а внутри как, есть проблемы? или все же надежнее в старом на АКП?
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Toyota Fielder 40th Anniversary limited 2006 1ZZ AT
- Forsage533
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:35
- Откуда: Barnaul
Подниму старую темку, у меня сейчас тоже кариб, 99 год АЕ111( это передний привод, и 4а-фе мотор). Хочу брать онли 120 кузов, т.к. 140 как то не очень нравится, ну и плюс автомат и отсутствие ЕГР и прочей бяки, желательно рестайл найти с диодными задними стопами, и раздельной передней оптикой. и обязательно на черном салоне)TRAKH писал(а):Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Toyota Corolla Wagon ZZE121 2006г.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Рестайл с диодной оптикой будет с ЕГР и прочей бякой, можно конечно полноприводный взять на нем мотор дорестайловый стоит. если что салон черный у меня естьForsage533 писал(а):Подниму старую темку, у меня сейчас тоже кариб, 99 год АЕ111( это передний привод, и 4а-фе мотор). Хочу брать онли 120 кузов, т.к. 140 как то не очень нравится, ну и плюс автомат и отсутствие ЕГР и прочей бяки, желательно рестайл найти с диодными задними стопами, и раздельной передней оптикой. и обязательно на черном салоне)TRAKH писал(а):Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Forsage533
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:35
- Откуда: Barnaul
Не, полноприводный мне ни к чему)) А за наводку на салон спасибо, если что буду иметь ввиду.Васек Астрахань писал(а):Рестайл с диодной оптикой будет с ЕГР и прочей бякой, можно конечно полноприводный взять на нем мотор дорестайловый стоит. если что салон черный у меня естьForsage533 писал(а):Подниму старую темку, у меня сейчас тоже кариб, 99 год АЕ111( это передний привод, и 4а-фе мотор). Хочу брать онли 120 кузов, т.к. 140 как то не очень нравится, ну и плюс автомат и отсутствие ЕГР и прочей бяки, желательно рестайл найти с диодными задними стопами, и раздельной передней оптикой. и обязательно на черном салоне)TRAKH писал(а):Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Toyota Corolla Wagon ZZE121 2006г.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну как бы ещё есть S-ка, без ЕГРВасек Астрахань писал(а):Рестайл с диодной оптикой будет с ЕГР и прочей бякой, можно конечно полноприводный взять на нем мотор дорестайловый стоит. если что салон черный у меня естьForsage533 писал(а):Подниму старую темку, у меня сейчас тоже кариб, 99 год АЕ111( это передний привод, и 4а-фе мотор). Хочу брать онли 120 кузов, т.к. 140 как то не очень нравится, ну и плюс автомат и отсутствие ЕГР и прочей бяки, желательно рестайл найти с диодными задними стопами, и раздельной передней оптикой. и обязательно на черном салоне)TRAKH писал(а):Может распил... так дешего
У меня филя после кариба, По салону скажу что он кажется ваще огромным... у кариба мало места, и багажник у фили больше. Посадка выше, у меня и клиренс меня устраивает полностью
Если кариб вэдовый был, бери конечно лучше 4ВД ну и 1,8 конечно, полторашка маловато...
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!