минусы Toyota Corolla Fielder

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

14 сен 2011, 21:18

А че, тут все жалуются о наболевшем, да? Ну тогда и я присоединюсь, пофлужу от безделья.
Ну-с, начнем-с:
1. Канефна же шумоизоляция. По-моему про нее просто забыли.
2. Вытекает из первого. Отсутствие шумки породило "пустоту" пластика отделки и панелей и вызывает его дребезжание. Все это порождает чудовищный интерес филдероводов к устройству самопальной шумки, вибры и прочей хрени. У самого бывает. А вот к примеру владельцы Алионов этим не маются.
3. Излишняя слабость задней подвески. Ходовка не предназначена на грузоподъемность несмотря на универсальность кузова. Ее тупо не поменяли от седана и хетчбэка. И не надо говорить про мягкость хода. Одно другому не мешает, эт разные характеристики.
4. Отсутствие защиты моторного отсека, или хотяб двигателя. Под капотом постоянно очень грязно после любой порядочной лужи. И всегда очень пыльно. Мыть можно только тем, кто всегда ездит по чистому асфальту. Остальным наверное бессмысленно.
5. Для такой "путевой" машины (хороший универсал со 136 л.с.) крайне хреновый стоковый клиренс. Приходится прилагать уйму разносторонних усилий для его акклиматизации. Считаю вполне нормальным филдеру иметь клиренс форестера. Не понимаю, почему в Японии так не считают.
6. Докатка вместо полноразмерной запаски. Умники хреновы. Место они экономят.

А так же вполне исправимые мелочи:
1. Хреновая штатная музыка
2. Хреновая штатная антенна
3. Отсутствие штатных туманок
Ну вот. Мобыть ченить и пропустил.
Хотя.... Машина чертовски хороша. Особенно 1,8. В тему плюсов заходить не буду. Всего и не перечислишь.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 сен 2011, 21:47

IvanS писал(а):А че, тут все жалуются о наболевшем, да? Ну тогда и я присоединюсь, пофлужу от безделья.
Ну-с, начнем-с:
1. Канефна же шумоизоляция. По-моему про нее просто забыли.
2. Вытекает из первого. Отсутствие шумки породило "пустоту" пластика отделки и панелей и вызывает его дребезжание. Все это порождает чудовищный интерес филдероводов к устройству самопальной шумки, вибры и прочей хрени. У самого бывает. А вот к примеру владельцы Алионов этим не маются.
3. Излишняя слабость задней подвески. Ходовка не предназначена на грузоподъемность несмотря на универсальность кузова. Ее тупо не поменяли от седана и хетчбэка. И не надо говорить про мягкость хода. Одно другому не мешает, эт разные характеристики.
4. Отсутствие защиты моторного отсека, или хотяб двигателя. Под капотом постоянно очень грязно после любой порядочной лужи. И всегда очень пыльно. Мыть можно только тем, кто всегда ездит по чистому асфальту. Остальным наверное бессмысленно.
5. Для такой "путевой" машины (хороший универсал со 136 л.с.) крайне хреновый стоковый клиренс. Приходится прилагать уйму разносторонних усилий для его акклиматизации. Считаю вполне нормальным филдеру иметь клиренс форестера. Не понимаю, почему в Японии так не считают.
6. Докатка вместо полноразмерной запаски. Умники хреновы. Место они экономят.

А так же вполне исправимые мелочи:
1. Хреновая штатная музыка
2. Хреновая штатная антенна
3. Отсутствие штатных туманок
Ну вот. Мобыть ченить и пропустил.
Хотя.... Машина чертовски хороша. Особенно 1,8. В тему плюсов заходить не буду. Всего и не перечислишь.
Давайте посмотрим на свои машины с другой пальмы, а именно: у всех нас машины сэконд-хэнд, т. е. их кто-то уже купил новыми в Японии, поездил на них, а потом продал. Поэтому к большинству элементов машины придираться негуманно, и я сейчас поясню почему.
Если мы приходим в автосалон, где продают новые машины, то мы можем выбрать из огромного множества комплектаций: с туманками или без них, с электростеклоподъёмниками или с "вёслами", с ксеноном или с галогеном и т. д. и т. п.. Но так, как мы покупаем уже машину с "выбором" (его кто-то сделал до нас в Японии), то у нас может не быть туманок или ксенона, или наоборот быть много лишних наворотов типа обвеса почти до земли. Да и потом, кто мешал на авторынке выбрать машину с туманками? Да и потом не стоит забывать, что эта машина сделана в Японии для "внутреннего рынка", т. е. с расчётом на их условия эксплуатации, дороги и прочее.
А теперь пройдёмся по вышеперечисленным минусам с этой точки зрения:
1. Здесь я в принципе согласен, но утверждать, что у машины нет шумоизоляции нельзя, я ездил без обшивки, вот тогда я понял, что такое "нет шумоизоляции".
2. Чем не понравился пластик отделки? У меня он не гремит, а вот до Филдера была "девятка", так там панели просто грохотали.
3. Никто нигде и никогда не говорил, что Филдер - грузовик. Универсал - это машина с объёмным багажным отсеком, и если возить в этом багажном отсеке наприммер вещи на отдых, то машина с ними вполне справляется. А вообще я возил на ней печь для бани и кучу кирпичей за раз, и не жаловался. Напрмер калдина в 190-м кузове существовала в двух вариантах - грузовой универсал с рессорной задней подвеской, и просто универсал, со стоечной задней подвеской. А для большой грузоподъёмности можно было купить Пробокс, у него рессоры.
5. В Японии даже хорошая дорога любого города России (за исключением двух столиц) вызвала бы ужас, а дорога, которая у большинства из нас везёт на дачу вообще бы в шок повергла и довела до инфаркта. А Филдер они расчитывали под свои ровные дороги без ям и гребней. И зачем сравнивать Филдер и Форестер? Форестер - он в некотором роде вездеход, у него даже название - Лесник.
6. Опять же, в Японии это не проблема, да и кто мешает кинуть туда нормальное колесо?

Теперь по поводу исправимых мелоче:
1. Штатную музыку скорее всего поменяли перекупы, а до этого там стояла вполне нормальная.
2. Лично у меня штатно стоит активная антенна на крыше, и она просто отлично ловит радио.
3. Просто не повезло найти на рынке машину с туманками.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

14 сен 2011, 22:13

Кстати, многие жалуются на плохую шумоизоляцию филдера, или, даже, полное ее отсутствие. Не буду говорить, что она отличная, но меня вполне устраивает. Шум двигателя не напрягает, дорожные шумы так же хорошо приглушаются, с пассажирами говоришь на чуть повышенных, но не орешь. Естественно, это при закрытых окнах. При окрытых - шум дороги глушит все. Я окна почти и не открываю, ни летом, ни зимой -зачем дышать выхлопами и пылью, когда можно комфортно ехать.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

14 сен 2011, 22:30

моё мнение про шумоизоляцию:
вполне приличная!просто правильно говорит Данил.что нужно ездить с закрытыми окнами и всё!
я иногда изза этого сильно привышаю скорость.тк не чуствую её вообще!
ездил у отца в ауди(тоже универсал) сильно большой разницы не заметил!
опять же если сравнить с ауди - у него пневмоподвеска причём умная!
и стоит эта радость 50 где то компрессор и каждый балон по 15 где то.
что говорить-совсем другой уровень авто и соответственно ценник на ЗЧ
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

14 сен 2011, 22:50

Виталя, panfiloff, вам бы адвокатами работать. :-)
Мой флуд в этой теме - это всего лишь мое субъективное мнение. Относитесь к нему более легко.
Но ишчо старый еврей Эйнштейн сказал "Все в этом мире относительно". И все познается в сравнении. Причем в сравнении с чем-то хорошим, с лучшим. Но не с девяткой. У мя тож была семерка. Но я про нее молчу и сравниваю с Алионом и Форестером.
Теперь про сравнение поподробней. У знакомого имеется алион 1,8 который кроме кузова и салона лоб в лоб как мой Фил что по ходовке, что под капотом. И покатавшись именно в нем я понял прелести шумоизоляции. У него даже двери какие то тяжелые на ошчупь, не то чтоб филовские легкие и пустые.
Я так же как и вы осведомлен о более высоком качестве дорог в Японии чем в России. И о кроссоверовской направленности модели Субару Форестер. Но все равно считаю Филдер должен иметь более высокий клиренс изначально. Тойотовские минивэны (Ипсум, Гая, Эстима) почему тож имеют. А универсалы нет. А субароделы до этого додумались.
Антенка у мя тож штатная и на крыше и она хреновая. По крайней мере оч много помех. И не у мя одного. И магнитола штатная у мя действительно штатная. 2002 года аж с касетником. Слав богу не с бобинами :-)
И ваще че вы так набросились, вы название темы читали?
А то "Не нравится - купи нормальное колесо...... Поездий на девятке........На нем тока вату возить.........Купил фигню после японцев...."
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

14 сен 2011, 23:04

IvanS писал(а):Виталя, panfiloff, вам бы адвокатами работать. :-)
Мой флуд в этой теме - это всего лишь мое субъективное мнение. Относитесь к нему более легко.
Дык, я ж то же свое субъективное мнение высказал :)-(:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 сен 2011, 23:05

IvanS писал(а):Виталя, panfiloff, вам бы адвокатами работать. :-)
Мой флуд в этой теме - это всего лишь мое субъективное мнение. Относитесь к нему более легко.
Но ишчо старый еврей Эйнштейн сказал "Все в этом мире относительно". И все познается в сравнении. Причем в сравнении с чем-то хорошим, с лучшим. Но не с девяткой. У мя тож была семерка. Но я про нее молчу и сравниваю с Алионом и Форестером.
Теперь про сравнение поподробней. У знакомого имеется алион 1,8 который кроме кузова и салона лоб в лоб как мой Фил что по ходовке, что под капотом. И покатавшись именно в нем я понял прелести шумоизоляции. У него даже двери какие то тяжелые на ошчупь, не то чтоб филовские легкие и пустые.
Я так же как и вы осведомлен о более высоком качестве дорог в Японии чем в России. И о кроссоверовской направленности модели Субару Форестер. Но все равно считаю Филдер должен иметь более высокий клиренс изначально. Тойотовские минивэны (Ипсум, Гая, Эстима) почему тож имеют. А универсалы нет. А субароделы до этого додумались.
Антенка у мя тож штатная и на крыше и она хреновая. По крайней мере оч много помех. И не у мя одного. И магнитола штатная у мя действительно штатная. 2002 года аж с касетником. Слав богу не с бобинами :-)
И ваще че вы так набросились, вы название темы читали?
А то "Не нравится - купи нормальное колесо...... Поездий на девятке........На нем тока вату возить.........Купил фигню после японцев...."
В том-то и дело, что здесь нужно писать минусы, а не субъективное мнение.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

14 сен 2011, 23:16

Виталя, ты не прав. И вообще, да ну вас. :-) Никто друг друга не понял.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

15 сен 2011, 06:56

IvanS писал(а):А че, тут все жалуются о наболевшем, да? Ну тогда и я присоединюсь, пофлужу от безделья.
Ну-с, начнем-с:
1. Канефна же шумоизоляция. По-моему про нее просто забыли.
2. Вытекает из первого. Отсутствие шумки породило "пустоту" пластика отделки и панелей и вызывает его дребезжание. Все это порождает чудовищный интерес филдероводов к устройству самопальной шумки, вибры и прочей хрени. У самого бывает. А вот к примеру владельцы Алионов этим не маются.
3. Излишняя слабость задней подвески. Ходовка не предназначена на грузоподъемность несмотря на универсальность кузова. Ее тупо не поменяли от седана и хетчбэка. И не надо говорить про мягкость хода. Одно другому не мешает, эт разные характеристики.
4. Отсутствие защиты моторного отсека, или хотяб двигателя. Под капотом постоянно очень грязно после любой порядочной лужи. И всегда очень пыльно. Мыть можно только тем, кто всегда ездит по чистому асфальту. Остальным наверное бессмысленно.
5. Для такой "путевой" машины (хороший универсал со 136 л.с.) крайне хреновый стоковый клиренс. Приходится прилагать уйму разносторонних усилий для его акклиматизации. Считаю вполне нормальным филдеру иметь клиренс форестера. Не понимаю, почему в Японии так не считают.
6. Докатка вместо полноразмерной запаски. Умники хреновы. Место они экономят.

А так же вполне исправимые мелочи:
1. Хреновая штатная музыка
2. Хреновая штатная антенна
3. Отсутствие штатных туманок
Ну вот. Мобыть ченить и пропустил.
Хотя.... Машина чертовски хороша. Особенно 1,8. В тему плюсов заходить не буду. Всего и не перечислишь.
1. шумоизоляция как на большинстве тачек. калдина, вингроуд, стрим, корона - у них такая же.
на филдере под ковром шумка есть. в дверях нет.
а разбирал недавно багажную дверь - там на ней войлок!

2. да вроде ничего не дребезжит.
3. тут видать просто надо калдину брать или суксида.
4. это да. минус конкретный. грязно все время. у меня все кто заглянет удивляются.
5. да вроде нормальный клиренс. я на Байкале по лужам, кочкам нормально проезжал. за мной марк2 пузом тер.
6. это исправимая мелочь.

1. музыка штатная с мп3 вполне приличная. жаль мне не досталась.
2. антенна - да. на рестайлинговом 2004 г. кузове как-то плоховато ловит.
3. у меня туманки штатные были. :)
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 сен 2011, 23:06

IvanS писал(а):Виталя, ты не прав. И вообще, да ну вас. :-) Никто друг друга не понял.
Ну почему не прав. Где-то в начале этой темы писалось, что нужно указывать КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки, недоделки завода и т. п., а не своё субъективное мнение. А то кто-то может сказать: "Синий цвет - это минус Филдера, у меня такой и он мне не нравится". Не нравится - зачем брал синий, взял бы красный например. Так и с недостатками типа туманок и музыки.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить