минусы Toyota Corolla Fielder

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
Нюта
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 май 2011, 16:37
Откуда: Краснодарский край, Ейск

23 сен 2011, 11:57

aist, люди, которые ставят такую музыку для автозвука, как правило, после соревнований ее снимают. Как в принципе и на этой машине. У меня муж тоже раньше участвовал в таких соревнованиях EMMA). и ЭТО НЕ ПОНТЫ, люди всю зиму готовятся к этим соревнованиям. Хобби -то должно какое-нибудь в жизни быть
Изображение
За рулем чувствую себя Богиней....Я еду,муж молится...
Аватара пользователя
Mahadev 74
Автомобилист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:11
Откуда: Челябинск

23 сен 2011, 13:43

Филимон просто находка для человека ведущего активный образ жизни :co_ol:
2002/1ZZ-FE/1.8 S комплект черный салон
Andrey_I
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:50
Откуда: Мирный, Якутия

23 сен 2011, 18:52

Ребятки, что это вы все в минусы-то пишете?
Кто придет и увидит ветку с минусами длиной в 22 страницы и ужаснется, останется у него мрачное впечатление от нашей отличной машине..
Давайтика все в плюсы! )
Об машине ничего плохого сказать немогу, хорошая сбалансированная машина с отличным соотношением цена/качество!
Toyota Corolla Fielder 2006 NZE141 X CVT 1NZ
oleg160979
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:30
Откуда: Волгоград

12 окт 2011, 11:12

доставляет неудобство при обгоне транспортных средств идущих на скоростях выше 110 км/- после сотни медленно набирает скорость, но зато расход солярки 6.5-7 литров.
toyota corolla fielder 2001г, CE121, 2.2 дизелек
toyota corolla fielder X, 2001г, CE121, 2.2D
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

13 окт 2011, 08:19

oleg160979 писал(а):доставляет неудобство при обгоне транспортных средств идущих на скоростях выше 110 км/- после сотни медленно набирает скорость, но зато расход солярки 6.5-7 литров.
toyota corolla fielder 2001г, CE121, 2.2 дизелек
Но это же не гоночный болид!
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

13 окт 2011, 08:49

Один из минусов филдера считаю слабую рулевую рейку, на тех авто, где стоит электроусилитель руля,-начинает постукивать справа. Я раньше занимался перегоном , и у каждого 2 го филдера или королки выявлялась такая болячка. Лечится она регулировкой самой рейки, чего то там подтягивают, у нас в Чите это стоит 250 рублев. Про задние пружины и быстро отрывающий движок уже все написано . Это все минусы , для меня по крайней мере.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

13 окт 2011, 12:57

быстро отрывающий - это что-то новое...

но это же плюс. быстро отрываешься.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

13 окт 2011, 13:34

jv001 писал(а):быстро отрывающий - это что-то новое...

но это же плюс. быстро отрываешься.
Хе-хе , извиняюсь , ОСТЫВАЮЩИЙ, - Т9 блин. :smu:sche_nie:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
_NEO_
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:16
Откуда: Томская область, Северск
Благодарил (а): 1 раз

21 окт 2011, 23:12

Ранее владел 4-ёркой, затем катался (паралельно) на жёнином Fitе с ними и буду сравнивать...
1. Шумоизоляция - ОТЛИЧНО! Проверяется следующим образом (было проверено на всех вышеперечисленных): во время движения (зимой, летом, и по лужам) приоткрываешь оба передние стекла на 2-3 см привыкаешь к шуму, затем закрываешь - прочувстсвоваешь всю разницу (если принять шумку Фили S за 1 :bra_vo: , то Fit - 0.5, 4-ёрка - 0,01 :cry_ing: )
2. Посадка водителя - ОТЛИЧНО! (хотя думаю, что это очень индивидуально - у нас разные искривления). При моём росте 168 см я долго не мог устроиться...
Здесь основной МИНУС заключается в руле - при опускании он закрывет панель приборов (ну не вижу я через полностью опущенный руль скорости с 50 до 120).
А вобще (через 1,5 года владения ;;-))) я понял почему не мог комфортно устроиться - я полностью поднял кресло (сидишь выше - обзор лучше) и пытался устроиться двигаясь только в зад ;;-))) и вперёд...
Летом мне это окончаетльно надоело и я начал эксперименитровать... оказалоь, что поднимая-опуская кресло оно при этом ещё меняет наклон сидячей части, т.е. при полностю поднятом сидении - вы съезжаете к педалям (наклон вперёд) и держите себя ногами (как следствие они быстрее устают), при полностю опущенном сидении - вы сидите как в спортивном болиде (откинувшись назад) и руки реально не могут дотянуться до руля... Вобщем считаю, что устарнил (т.е. сам лох)...
Так что кто неудобно сидит регулируйте сначала наклон (высоту)... Я отрегулировал и теперь ОЧЕНЬ доволен :men: .
3. Расход (для 1zz) - ОТЛИЧНО! - если заниматься машинкой, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - если забить. У меня 1zz расход примерно 10 л /100 км (зимой с прогревами по 10 мин перед поездкой - 13-14 л, после 25 С - не катаюсь не хочу каюкак стойки), но пробег 110 тыс.км и не разу не мылись форсунки, топливный фильтр - вопрос, датчик ХХ - тоже видимо ужасен... Вобщем расход как у 4-ёрки, НО зимой я в тепле, летом в прохладе, а динамика я вобще молчу... обгоняю сразу десятками... и ВСЁ ЭТО за те же деньги на бенз как у классики. У Fitа с этим правдо получше, при вариаторе - 5,5 л летом, 9-10 л зимой...
4. Комфортность езды - ОТЛИЧНО! Отремонтил все стойки (одна была вытечена - зад вихлял) и убедился ОТЛИЧНО! Летом - прохладно, зимой - тепло (до 30 С - эксплуатацию при более низких температурах, если у Вас машинка не северный вариант считаю дурью, либо производственной необходимостью).
Здесь основным МИНУСом я бы назвал - отсвечивание панели в лобовом стекле (не удачный угол наклона выбран)... Вечером каждый фонарь на улице освещает панель в лобовухе (устранил :men: набрасыванием чёрного бархата на панель, правда ещё не довлёл до ума...).
Сюда я бы отнёс ещё один МИНУС присущий всем японкам - фары светят на право (устранил :men: сам - поставил шторки).
Простывание от кондишена, замерзание лобовухи до 30 С является следствием некачественной ушастой прокладки. Летом при климат-контроле надо не забывать регулировать температуру в соответствии с Т-рой за бортом..., а не ставить 18 C при Т-ре за бортом +35+40 С. От обмерзания зимой после -30 С НИ ЧЕГО НЕ СПАСЁТ! До -30 С - 1 раз в месяц (если не курим, курящим - 1 раз/нделю) отмывать стёкла стеклоочистителем и протирать спиртом, а лучше жидкостью для мониторов со специальной салфеткой (дольше пыль не скапливается - антистатическое покрытие образутеся, не бликует) и ГЛАВНОЕ всегда включен кондишен! (зимой кондёр снижает влажность воздуха и высушивает Ваши коврики). Всю зиму держу 25 С. При длительных поездка, когда салон согревается, отключаю климат-контроль, включаю обдув на лобовое-в ноги и вентилятор 2, либо 1 деление, как правило, этого достаточно.
По быстрому остыванию двигателя то же хотелось высказаться. Ребята у меня даже чайник оставает в квартире - для меня очень быстро, т.к. я пью только кипяток! Филимон расчитан на работу в температурах до -25 С, он прекрасно заводится (если вы аккум конечно поменяли!), стойки хоть как-нибудь, но работают, за 10 мин прогревы салон успевает нормально нагреться и до -25 С автопрогрев нах не нужен, достаточно прогреть пред ездой. А после -25 С Вы уже явно насилуете все элементы машины на свой старх и риск, что ж Вы жалуетесь, что они "плохо" работают, они для этих температур не предназначены!!!
Так же по езде (по мнению других) МИНУС Флимона 1,5 - не тянет гружёный на подъёмах (но едет же), т.о. Филя 1zz - ОТЛИЧНО, Филя - 1,5 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (я посчитал, что 30 тыс.руб приемлемая разница между 1.8 и 1.5 - мне не жалко за такую динамику, почти как у фита 1,5. Причём на скоростях 130-180 филя ГОРАЗДО комфортнее... - менее шумен, мягче идёт, двигатель приятно звучит).
Клиренс - нормальный пацанский (бордюры не помеха, бампер не сшибают - искючение низкий обвес, говённые колёса - низкий профиль, либо 14", убитые стойки), минус не приемлем - не хуже классики...
Проходимость - это слово для джипов... или для пешеходов, а мы комфортно ездим по дорогам... А для любителей найти полную ж... (путешественников) есть 4WD.
5. Ремонтопригодность - ОТЛИЧНО! Это практически японские жигули - ремонтят в каждом гараже, запчасти - хоть новые, хоть старые - приемлимые по цене и большой ассортимент... Самостоятельный ремонт тоже вполне выполним - много инфы, детали откручиваются от руки, доступ не сильно затруднён...
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - ОТЛИЧНО!
ЗЫ. Всё выдохся... придёт чего-нибудь в голову допишу... Вобще я согласен с предыдущими ораторами - не надо сваливать в минусы индивидуальные недостатки машины (включая плохую ушастую прокладку между сиденьем и рулём), надо давать минусы присущие НОВОМУ авто!
3Ы2. Я понимаю, что все владеют б/у, но всё же попытайтесь... :ps_ih:
Александр, Fielder S 2003 :co_ol:,1zz-1,8, 2WD, AT-4, чёрный (160 тыс.км, Castrol 0w40, АИ-95)
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

22 окт 2011, 10:42

полность согласен :igru_shka:
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Ответить