Бояться ли 1zz и 1nz???

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
HeavyRain
Автомобилист
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск

01 июл 2013, 10:02

У меня тоже 1-nz пробега 120000 км. Из них в Японии оехано 55000км. Масло от замены до замены стоит на месте, даже если по трассе кипишнеш до 160км/ч все равно все нормально масло в трубу не вылетает. Думаю жор масла зависит очень сильно от того какое масло ты льещщ и на сколько ты часто его меняешь. Ну и если до тебя к двиглу похабно относились то поможет только перебор,,, наверное :ti_pa: :dan_ser:
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
Александр Казанин
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 21:29
Откуда: Алтайский край

01 июл 2013, 21:25

Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.
Александр Казанин
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 21:29
Откуда: Алтайский край

01 июл 2013, 21:27

Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
Да, на спидометре 170 тыс.
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

01 июл 2013, 21:44

Александр Казанин писал(а): Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.
В прошлом году тоже менял кольца в двигателе,кушал почти литр на тысячу км.Делал сам,ремонт обошёлся в 3тыс (кольца+прокладка под головку)!
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

02 июл 2013, 08:55

Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
430 - это всего лишь твоя выдумка!!! ИМХО
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

02 июл 2013, 09:28

Swetlakoww.roman писал(а):
Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
430 - это всего лишь твоя выдумка!!! ИМХО
ну почему же, если он брал 60км плюс сам накатал 274км так это уже 334км получается
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ученик
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 11:38

12 июл 2013, 22:28

Александр Казанин писал(а):
Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.

Обошлось в 12000 рублей (запчасти + работа). По поводу расхода масла 1zz. СТОшники говорят, что это нормально :-)
Последний раз редактировалось Ученик 12 июл 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Ученик
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 11:38

12 июл 2013, 22:33

Александр Казанин писал(а):
Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.


И по поводу контрактного двигателя забыл написать. У меня знакомые ребята занимаются ремонтом двигателей. Они говорят, что контрактные приходят разные...Как повезет в общем. Этой весной привезли им двигатель. По бумагам 6000 км. Они его вскрыли, а там все закоксовано, кольца залегли...Короче ппц. Лучше свой сделать, вернее будет.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее.
petryshkin83
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 май 2012, 21:16

15 июл 2013, 12:08

Ученик писал(а):
Александр Казанин писал(а):
Ученик писал(а):У меня Филдер 2001г., двиг. 1NZ, пробег около 430 000 км (60 000 было на спидометре, когда купил (кстати, на обратной стороне спидометра было карандашом написано 56000 (сматывали, видно до 56000)), 100 000 думаю смотали и 274 000 сам наездил. Он в моих руках с 2007г. 100 000 км назад начал подъедать масло. Месяц назад разбирали двигатель, поменяли маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, сальник лобовой, кольца (залегли) ну и прокладки естественно. Двигатель был закоксован (а что Вы хотите после такого пробега?!). Проехал почти 5000 км, двигатель масло не ест.
Если не секрет, во сколько обошлось? Взял недавно Филю 2001г 1ZZ. Масло ест. Еще не знаю насколько, но уже есть повод переживать. Уже начинаю думать - ремонтировать или искать контрактный.

Обошлось в 12000 рублей (запчасти + работа). По поводу расхода масла 1zz. СТОшники говорят, что это нормально :-)
Это где такие цены? У нас в Краснодаре тока работа от 15 и до 30.
2004 г. Двигатель 1NZE
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

15 июл 2013, 17:59

в Сочи начиная от 30 000 до 40 000 + еще запчасти!
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Ответить