Был на зеленке во Владике на прошлой неделе. Возят сейчас и пятый год, - сам смотрел фила , год 2005, экологический класс 5 ! Кроме него так же смотрели хонду Airwai , тоже 2005, и еще что то тоже этого года... Продаваны пяткой в грудь себя бьют, - все официально, сертификаты евро 5 на пятый год законны, номера бумаг есть в росреестре или где там, не помню. еще были в местном ГИБДД и спросили там,- мол так и так, пятый год и евро 5 ? Там сказали что если таможня выдала ПТС , значит все законно, приезжайте прям тут вам тачко поставим на учет, поедите домой с нумерамиvdma7 писал(а):
Ввезти авто можно ТОЛЬКО не старше 2007г.
Стоит ли покупать ?
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ога, а потом пойдет волна аннуляций. Кто-то уже с конструкторами и распилами на левых доках встрял. В Правовом Дрома им обычно объясняют, что аргумент "ну ведь ПТС таможня выдала, а ГИБДД на учет поставила" на судей не действует.Kot75rus писал(а):еще были в местном ГИБДД и спросили там,- мол так и так, пятый год и евро 5 ? Там сказали что если таможня выдала ПТС , значит все законно, приезжайте прям тут вам тачко поставим на учет, поедите домой с нумерами
Пошлина на непроходной год просто конская - если свежий привоз непроходного года стоит по рыночной цене, то 100% залет.
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Потом будет как с этими кукурузерами.
Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
Извините, я здесь новенький,LeraVon писал(а):Нексия это опель кадет 20-ти летней давности. А сколько она сейчас стоит ?
здравствуйте все,
а разрешите вопрос:
НЕКСИЯ С ОПЕЛЕМ ФОРУМОМ НЕ ОШИБЛИСЬ?
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Малообъемная серия моторов NZ появилась в 1999 году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1.5 литровый 1NZ и 1.3 л. 2NZ. По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные ZZ: алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с 2004 года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. км, регулировка проводится методом подбора толкателя.
1NZ-FE — базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день.
Неисправности, проблемы 1NZ и их причины
1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно — растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.
3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.
5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.
Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем.
В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.
1NZ-FE — базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день.
Неисправности, проблемы 1NZ и их причины
1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно — растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.
3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.
5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.
Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем.
В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Считаю данное сообщение несоответствующее действительности. Предлагаю данное сообщение удалить.Wish'евод писал(а): ↑26 июн 2018, 18:54Малообъемная серия моторов NZ появилась в 1999 году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1.5 литровый 1NZ и 1.3 л. 2NZ. По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные ZZ: алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с 2004 года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. км, регулировка проводится методом подбора толкателя.
1NZ-FE — базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день.
Неисправности, проблемы 1NZ и их причины
1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно — растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.
3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.
5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.
Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем.
В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.
Причина:
статья скопирована из интернета.
1. Жор масла на 1NZ от замены до замены до 200 тыс км
2. Стук и шум двигателя не замечен!
3. Плавающие обороты ХХ присутствовали на 120 кузове, на 140 кузове данной проблемы не наблюдается!
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ, зависит только от фирмы изготовителя обводного ремня.
5. Вибрация мотора 1NZ присутствовали на 120 кузове, на 140 кузове данной проблемы не наблюдается!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Реальные минусы 1nz на мой взгляд:
1 очень долгий зимний прогрев и очень быстрое остывание двиги при стоянке, и как следствие этого повышенный расход бензина
2 на трассе не комфортно ехать, из-за нехватки мощности приходится его постоянно крутить на обгонах
3 слишком маленькое расстояние между поршнями что сильно усложняет гильзовку блока, но нужно отдать должное что цилиндры в нем чугунные и очень износостойкие, а не никосиловые как на всех современных помойках.
4 относится только к рестайловым моторам это то что зимой на холоде после снятия клемм дроссель обучить практически не реально
Что касается проверки зазоров клапанов то из личного опыта скажу что на 350тыс пробега зазоры были в номинале, я не знаю какой больной человек их каждые 20тыс км регулирует, лично я свечи реже меняю)))))
А про цепь которую нужно зачем то менять через 150 тыс когда она по 500 ходит без проблем, про лечение масложора раскоксовкой на 150тыс км, про свист двигателя из=за растресковшегося ремня наверное который за все эти 150тыс ни разу не меняли и который по сути к двигателю никакого отношения не имеет, про вибрация и тд мог сочинить только человек который в технике "как свинья в апельсинах"
1 очень долгий зимний прогрев и очень быстрое остывание двиги при стоянке, и как следствие этого повышенный расход бензина
2 на трассе не комфортно ехать, из-за нехватки мощности приходится его постоянно крутить на обгонах
3 слишком маленькое расстояние между поршнями что сильно усложняет гильзовку блока, но нужно отдать должное что цилиндры в нем чугунные и очень износостойкие, а не никосиловые как на всех современных помойках.
4 относится только к рестайловым моторам это то что зимой на холоде после снятия клемм дроссель обучить практически не реально
Что касается проверки зазоров клапанов то из личного опыта скажу что на 350тыс пробега зазоры были в номинале, я не знаю какой больной человек их каждые 20тыс км регулирует, лично я свечи реже меняю)))))
А про цепь которую нужно зачем то менять через 150 тыс когда она по 500 ходит без проблем, про лечение масложора раскоксовкой на 150тыс км, про свист двигателя из=за растресковшегося ремня наверное который за все эти 150тыс ни разу не меняли и который по сути к двигателю никакого отношения не имеет, про вибрация и тд мог сочинить только человек который в технике "как свинья в апельсинах"
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Sergei-fielder писал(а): ↑27 июн 2018, 00:33Источник моего поста http://wikimotors.ru/1nz/. На каждую из 5 "причин" на нашем сайте есть отдельная ветка. На каждой ветке, посвященной той или иной проблеме от 10 до сотен страниц с постами. Так что проблемы есть. Но ничего критического в этих проблемах нет. Можно смело покупать машину и не париться. Разве что жор масла на некоторых отжатых движках, где хозяева плохо их обслуживали.. А это видео о том, как лечат двигатели которые не едят масло. Раскоксовка Кто это видео снимает, если как вы пишите в своих оптимистичных постах такой проблемы нет?Wish'евод писал(а): ↑26 июн 2018, 18:54Считаю данное сообщение несоответствующее действительности. Предлагаю данное сообщение удалить.
Причина:
статья скопирована из интернета.
1. Жор масла на 1NZ от замены до замены до 200 тыс км
2. Стук и шум двигателя не замечен!
3. Плавающие обороты ХХ присутствовали на 120 кузове, на 140 кузове данной проблемы не наблюдается!
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ, зависит только от фирмы изготовителя обводного ремня.
5. Вибрация мотора 1NZ присутствовали на 120 кузове, на 140 кузове данной проблемы не наблюдается!
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр