плюсы Toyota Corolla Fielder

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

23 сен 2011, 09:53

Отвечая на вопросы в личку добавляю фото для пояснения.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Mahadev 74
Автомобилист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:11
Откуда: Челябинск

23 сен 2011, 11:11

Филимон абсолютно безупречен :ya_hoo_oo: (была ISUZU DGEMINI спорткупе, потом Opel Vektra 2l.)
2002/1ZZ-FE/1.8 S комплект черный салон
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

26 сен 2011, 01:57

Сеня срезал старые батареи, было принято решение сразу же отвезти на втормет. Филдер отлично справился с поставленной задачей. 370кг батарей.(5 радиаторов) На весах получилось 1620. Глянул в ПТС- макс разрешенная 1415кг :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Видимо, сказывается вес грязи,щумоизоляции, ГБО и веса полбака бензина и бака газа :ti_pa:
Вложения
25092011162.jpg
Пружины от Висты Ардео заметно присели...
25092011161.jpg
Кузов универсал используем по прямому назначению: Филдер превращается...в мини Газель))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

14 фев 2012, 19:04

пользуюсь Филдером с декабря, т.е. два месяца.
до этого были, а точнее еще есть, не могу продать, Тойота Раум и Ниссан Вингроуд.
плюсы за короткий срок владения следующие:
1. Печка в салоне работает на 5 с +!!!
2. движок 1,8 резвый, для обгонов не стоит жать тапку в пол;)
3. 4ВД, забыл, что такое скользотня на перекрестках и дорогах.
4. клиренс на 15колесах устраивает вполне, даже не думаю переходить на 16.
5. оптика прекрасная, как днем.
6. подсветка в багажнике.
7. удобные сиденья заднего ряда.

жду лета, думаю сгонять на Байкал!
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

18 фев 2012, 01:14

aleks_ak писал(а):пользуюсь Филдером с декабря, т.е. два месяца.
до этого были, а точнее еще есть, не могу продать, Тойота Раум и Ниссан Вингроуд.
плюсы за короткий срок владения следующие:
1. Печка в салоне работает на 5 с +!!!
2. движок 1,8 резвый, для обгонов не стоит жать тапку в пол;)
3. 4ВД, забыл, что такое скользотня на перекрестках и дорогах.
4. клиренс на 15колесах устраивает вполне, даже не думаю переходить на 16.
5. оптика прекрасная, как днем.
6. подсветка в багажнике.
7. удобные сиденья заднего ряда.

жду лета, думаю сгонять на Байкал!
+100500
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

18 фев 2012, 01:21

aleks_ak писал(а):пользуюсь Филдером с декабря, т.е. два месяца.
до этого были, а точнее еще есть, не могу продать, Тойота Раум и Ниссан Вингроуд.
плюсы за короткий срок владения следующие:
1. Печка в салоне работает на 5 с +!!!
2. движок 1,8 резвый, для обгонов не стоит жать тапку в пол;)
3. 4ВД, забыл, что такое скользотня на перекрестках и дорогах.
4. клиренс на 15колесах устраивает вполне, даже не думаю переходить на 16.
5. оптика прекрасная, как днем.
6. подсветка в багажнике.
7. удобные сиденья заднего ряда.

жду лета, думаю сгонять на Байкал!
1,8+4вд+10й год чем интересней стал?
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

25 фев 2012, 21:36

Здравствуйте! Подскажите, сильно ли отличаются по динамике 1,5 и 1,8 движки? Drom читал. Мнения разные.
Езжу на Королле 1,5Х ПР, подумываю о Филе, но есть 2 но:
1) Весит Филя кг на 200 побольше чем моя Королла, поэтому желательно 1,8;
2) Разница только в пошлине между 1,5 и 1,8 ~80000 руб. + сам автомобиль в S-комплектации дороже.
Брать планирую по осени или ближе к зиме с аукциона. Но в тоже время немного напрягают слухи о вступлении в ВТО. Как изменяться пошлины на ввоз авто? Все говорят, что вроде должны снизиться, но зная наше гос-во, понимаешь, что могут и пошлины снизить и цену другим способом поднять (слухи про утилизационные сборы и другие акцизы).
Кто, что думает?
Да, и на самом деле, так ли приятны особенности S-комплектации по сравнению с более дешевыми G и X? Стоит ли переплачивать?
У нас фирма, занимающаяся привозом авто под заказ, говорит, что сейчас можно пригнать 1,5Х или XG в районе 450-480. S-ка будет ощутимо дороже - под 600. Или ждать, когда "выстрелит" более дешевая S-ка? В кредиты залезать не хочу.
Извиняюсь за много букв... :ps_ih:
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

25 фев 2012, 21:55

ИМХО надо брать 1.8. но если 2007 и выше - товарищ вариатор - хз хз

ВТО не скоро - года через 3-4.
Последний раз редактировалось jv001 25 фев 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

25 фев 2012, 21:57

1.8 вроде все S ?
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

25 фев 2012, 22:08

AlanMos писал(а):Здравствуйте! Подскажите, сильно ли отличаются по динамике 1,5 и 1,8 движки? Drom читал. Мнения разные.
Езжу на Королле 1,5Х ПР, подумываю о Филе, но есть 2 но:
1) Весит Филя кг на 200 побольше чем моя Королла, поэтому желательно 1,8;
2) Разница только в пошлине между 1,5 и 1,8 ~80000 руб. + сам автомобиль в S-комплектации дороже.
Брать планирую по осени или ближе к зиме с аукциона. Но в тоже время немного напрягают слухи о вступлении в ВТО. Как изменяться пошлины на ввоз авто? Все говорят, что вроде должны снизиться, но зная наше гос-во, понимаешь, что могут и пошлины снизить и цену другим способом поднять (слухи про утилизационные сборы и другие акцизы).
Кто, что думает?
Да, и на самом деле, так ли приятны особенности S-комплектации по сравнению с более дешевыми G и X? Стоит ли переплачивать?
У нас фирма, занимающаяся привозом авто под заказ, говорит, что сейчас можно пригнать 1,5Х или XG в районе 450-480. S-ка будет ощутимо дороже - под 600. Или ждать, когда "выстрелит" более дешевая S-ка? В кредиты залезать не хочу.
Извиняюсь за много букв... :ps_ih:
Был сначало фил 1,5 Х 2006г. в 140 кузове теперь 1,8 S 2007г., 1,8 куда как интереснее и по оснащению и по шустрости и варик на нем другой и по другому немного работает стоит варик с тип-троником при езде нет как на 1,5 как будто за опу держат когда скорость сбрасываешь, нет никаких толчков (переключения передач) хоть и едва заметных при разгоне( на 1,5), по ощущениям намного резвей, расход даже в морозы за -30 с короткими поездками и прогревами редко превышает 10-11л на 100км.
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Ответить