Потому что помойка на варике по этому и нет ни чего.Американец писал(а):Ну а ещё, возможно потому, что в приведённом тобой прайсе Рав на варике стандартной комплектации( не на литье, без туманок, без запаски на жопе,без брызговиков и рейлингов,без дефендеров на арках), а на АКП- комплектации престиж-плюс, что по версии этого сайта является полным фаршем.Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
ЗЫ: пока писал, уже и без меня увидели :)
Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да ты задрал уже - помойка, помойка. Ты не ездил, и заочно уже обвиняешь. На рав4 что, свет клином сошёлся? Это дровина беспонтовая, лучше хорёк взять.Томск писал(а):Потому что помойка на варике по этому и нет ни чего.Американец писал(а):Ну а ещё, возможно потому, что в приведённом тобой прайсе Рав на варике стандартной комплектации( не на литье, без туманок, без запаски на жопе,без брызговиков и рейлингов,без дефендеров на арках), а на АКП- комплектации престиж-плюс, что по версии этого сайта является полным фаршем.Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
ЗЫ: пока писал, уже и без меня увидели :)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Парень, ты однако вообще не разбираешься в прайсах, посмотри там есть на варике 2.0л за 1366000 в комплектации "престиж"! Отличие "пристиж" от "пристиж плюс" в размере колесных дисков и в объеме двигателя! Так что сначала нужно изучить ссылку самому, а потом кидать на общее обозрение и отстаивать свою точку зрения!Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Потому что помойка на варике по этому и нет ни чего.
Последний раз редактировалось DiMA$ 20 мар 2012, 19:57, всего редактировалось 2 раза.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
бородач писал(а):Сам тупой!Виталя писал(а):Вот такие рассуждения самые глупые. Машина нужна для езды, а не для того, чтобы её ремонтировать. Вариатор проще автомата в устройстве, и понятнее.бородач писал(а):Так как в наших реалиях на сегодняшний день автомат зарекомендовал себя ( по крайней мере тойотовский ) хорошо , а вариатор ещё не очень, голосую за автомат! Опять же прогресс не стоит на месте , а двигается вперёд! Может и варик потом будет в норме! Но опять повторюсь, сегодня автомат понятен , надёжен, ремонтнопригоден, при поломке заменить не так дорого на контракт! И ещё не нравится мне нынешний тренд- проехал 100т.км., меняй машину на новую! Соответственно и качество такое! Вот раньше когда япы говорили , что их машины без ремонта могут проехать 30лет! Вот это да! Теперь на новые гаджеты авто заточен и чем больше их , тем лучше!
Ты чего грубишь? Я тебя не оскорблял, и не говорил, что ты тупой. Я лишь сказал, что это глупые рассуждения. У меня есть знакомые, которые оворят: ДА ну его, Лексус этот, на него запчастей не найдёшь, да они и дорогие. Если машину выбирать по стоимости ремонта, то тогда велосипед надо брать, притом какой-нибудь "Школьник"бородач писал(а):Я сказал что думаю ! Не нравится- не ешь! Не глупее тебя! Пальцы не загибай пожалуйста! Умный наш!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Почему не ездил? Ум моей жены рафик на АВТОМАТЕ на тесдрайве и на том и на том ездили на варике она на отрез брать отказалась (помойка это кстати она сказала). У меня по мимо фили еще RX350 уже 4 года, икстрейл на варике новый я за 2 недели убил. По поводу кто на чем ездил, а кто нет, томичи кто меня знают сейчас смеются наверное.Да ты задрал уже - помойка, помойка. Ты не ездил, и заочно уже обвиняешь. На рав4 что, свет клином сошёлся? Это дровина беспонтовая, лучше хорёк взять.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Извеняюсь если кого задел. Просто свое личное мнение по поводу вариков высказываю. Ну не навижу я варики что тут поделаеш.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
Жена, однако, хорошо в технике разбирается. Авторитет. Не теряйся, буду машину менять, обязательно через тебя у неё посоветуюсь
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Вы меня конечно извините но помоему уже смеются и те кто вас не знаетТомск писал(а):Почему не ездил? Ум моей жены рафик на АВТОМАТЕ на тесдрайве и на том и на том ездили на варике она на отрез брать отказалась (помойка это кстати она сказала). У меня по мимо фили еще RX350 уже 4 года, икстрейл на варике новый я за 2 недели убил. По поводу кто на чем ездил, а кто нет, томичи кто меня знают сейчас смеются наверное.Да ты задрал уже - помойка, помойка. Ты не ездил, и заочно уже обвиняешь. На рав4 что, свет клином сошёлся? Это дровина беспонтовая, лучше хорёк взять.
При выборе мурано многих отпугивают возможные проблемы с вариатором и раздаткой. Тут уж как повезет. Все зависит от того насколько любил «пооджигать» предыдущий владелец и как вы будете относиться к автомобилю. Вообще бояться особо не стоит. Главное при покупке сделать диагностику на любом профильном сервисе и в случае наличия указанной проблемы либо отказываться от автомобиля, либо просить скидку. Я сделал в профильном сервисе капитальный ремонт вариатора за 115 000 с установкой дополнительного масляного радиатора вариатора с предоставлением гарантии на выполненные работы. Теперь проблемы с перегревом быть не должно (езжу уже полгода, тьфу-тьфу-тьфу). Считаю, что такие вложения можно себе позволить, т.к. цены на мурано по сравнению с автомобилями такого же класса и оснащения невысокие. Либо при выявлении дефекта вариатора при диагностике можно попросить у продавца скидку. На мурано категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, т.к. даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль достаточно резво ускоряется. На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное (ковш на днище автомобиля) слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все беды и неисправности вариатора обусловлены его перегревом. В европейской версии автомобиля вместо противотуманок установлен дополнительный воздуховод для охлаждения вариатора (который летом часто засоряется тополиным пухом). Для американцев проблема перегрева решается установкой дополнительного масляного радиатора вариатора. За счет вариатора расход бензина является сравнительно небольшим для мотора в 245 кобылок и составляет, у меня лично, летом 13.6 л/100 км, а зимой 14.5 л./100 км.Satellite писал(а):Как насчет такой или тоже мало http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/mu ... l_4wd_cvt/jv001 писал(а):Топовые комплектации и мощные двигатели я считаю от 3 л.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/murano/58491/
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Там в ссылке Satellite не про такой мурано говорит, этот старый 2005г., тогда только начали ставить на такие мощные машины варики, тот новый, наверняка там и варик уже с решенными проблемами ИМХО.