Как насчет такой или тоже мало http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/mu ... l_4wd_cvt/jv001 писал(а):Топовые комплектации и мощные двигатели я считаю от 3 л.
Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вот такой я думаю хватит http://yuzhno-sakhalinsk.drom.ru/toyota ... 38124.htmlSatellite писал(а):Как насчет такой или тоже мало http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/mu ... l_4wd_cvt/jv001 писал(а):Топовые комплектации и мощные двигатели я считаю от 3 л.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
-
- Автомобилист
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:09
- Откуда: Питер
Жижа в варике меняется на 30000-40000 тыш пробега, раньше просто незачем. Фильтр в варике не меняется вообще. Их и нет. Меняется при замене коробки. Так бы он не стоял в таком месте. Хотя если в варике при смене плавает всякое де..мо тогда вопростов никаких.Надо ездить просто нормально. И меняется прокладочка. Вот и вся замена встает примерно 3500.Томск писал(а):Через 15-20 тысяч нужно менять чтоб варик как можно больше прожил в наших условиях, жижа в варик (настоящая) стоит 500 рублей литр, я так понял что вы и калибровку стартового пакета после замены жижи не делаете и фильтр не меняете, а раз в 60 тысяч нужно еще и внутренний фильтр менять для этого нужно варик половинить. p.s посмотрим сколько он у вас проеживет.Егор Семенов писал(а):По поводу зеамены масла в варике,стоит это все дело не более 3 рубликов.завтра вот поеду менять.а плюсы и минусы есть у всего.автомат тоже не вечен!)а замену делею 1й раз-30000 км.цыфры которые звучали,первый раз слышу.как надо по правильному не знаю)))но точно не через 15000 км!
Филимон 2007 г.в. 1,5 АКПП 141G
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
На сколько я знаю, то Toyota с 2009 года перестала вообще устанавливать автоматы, только вариаторы!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Боятся как и ты.Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
А ни че что у этих автомобилей комплектации разные и объемы двигателей, за 1100000 бюджет 2,0л, а за 1460000 полный супер 2,4л?Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Последний раз редактировалось DiMA$ 20 мар 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Ну так то да максималка плюс объем 2,4, явно не корректное сравнение, а вообще я думаю не зачем и дальше удлинять эту ветку переливая из пустого в порожнее, те кому нравится автомат пусть ездят на автомате кому варик на варике, а время покажет что лучше что хуже хотя я думаю эти понятия здесь не уместны, это как эволюция сначало были МКПП потом АКПП теперь приходит время CVT и если в них и есть какие то недоработки они со временем исчезнут.DiMA$ писал(а):А ни че что у этих автомобилей комплектации разные и объемы двигателей, за 1100000 бюджет 2,0л, а за 1460000 полный супер 2,4л?Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
Ну а ещё, возможно потому, что в приведённом тобой прайсе Рав на варике стандартной комплектации( не на литье, без туманок, без запаски на жопе,без брызговиков и рейлингов,без дефендеров на арках), а на АКП- комплектации престиж-плюс, что по версии этого сайта является полным фаршем.Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
ЗЫ: пока писал, уже и без меня увидели :)
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Чего боятся? Гарантия одинаковая 3 года или 100000 км.старый56 писал(а):Боятся как и ты.Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Просто ни кто не хочет помойку за миллион покупать. Кстати на новых рафиках за 1460000 автомат такой же как на филдерах древний, четырех ступенчатый.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.