ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗДРАВЫЙ ОТВЕТ. Если человек не ездил.то не знает.и не слушает кого попало.Swetlakoww.roman писал(а):Поставил Автомат. Но варике ,именно на фильке не прулил.
Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)
NZE-141G.2007.
Вот я смотрю Вы такой явный противник вариатора, а скажите пожайлуйства Вы эксплуатировали именно тайотовский вариатор?, только не надо говорить что все вариаторы одинаковые, я емел счастье гонять машины с Востока, пригонял и фиты на вариаторе и другие машины, но каких то проблем с их эксплуатации вариатора не возникало. Сейчас езжу на вариаторе ни ни КАКИХ проблем не знаю . Ксати замена (частичная) обходиься в месте с фильром и работой в 3000 рублей.Томск писал(а):Через 15-20 тысяч нужно менять чтоб варик как можно больше прожил в наших условиях, жижа в варик (настоящая) стоит 500 рублей литр, я так понял что вы и калибровку стартового пакета после замены жижи не делаете и фильтр не меняете, а раз в 60 тысяч нужно еще и внутренний фильтр менять для этого нужно варик половинить. p.s посмотрим сколько он у вас проеживет.Егор Семенов писал(а):По поводу зеамены масла в варике,стоит это все дело не более 3 рубликов.завтра вот поеду менять.а плюсы и минусы есть у всего.автомат тоже не вечен!)а замену делею 1й раз-30000 км.цыфры которые звучали,первый раз слышу.как надо по правильному не знаю)))но точно не через 15000 км!
Toyota Corolla Fielder 1.5 X special edition 04.2008 NZE141G
Все равно голосуют за то, на чем ездят.
А, допустим, подошел бы добрый дядя к каждому и сказал: "Вот тебе 350 тыщ на 12х кузов на автомате, или 550 тыщ на 14х кузов, но с вариатором". Что тогда?
Сам ездил на автомате (Allex, 1NZ), теперь вот вариатор пользую. Ощутима разница в динамике и плавности. Почти не ощутима разница в расходе топлива (1NZ и 2ZR).
А, допустим, подошел бы добрый дядя к каждому и сказал: "Вот тебе 350 тыщ на 12х кузов на автомате, или 550 тыщ на 14х кузов, но с вариатором". Что тогда?
Сам ездил на автомате (Allex, 1NZ), теперь вот вариатор пользую. Ощутима разница в динамике и плавности. Почти не ощутима разница в расходе топлива (1NZ и 2ZR).
ZRE142 '07, 1.8S
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Следующий будет федор свежий на варике.awer писал(а):ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗДРАВЫЙ ОТВЕТ. Если человек не ездил.то не знает.и не слушает кого попало.Swetlakoww.roman писал(а):Поставил Автомат. Но варике ,именно на фильке не прулил.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
+5Swetlakoww.roman писал(а):Следующий будет федор свежий на варике.awer писал(а):ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗДРАВЫЙ ОТВЕТ. Если человек не ездил.то не знает.и не слушает кого попало.Swetlakoww.roman писал(а):Поставил Автомат. Но варике ,именно на фильке не прулил.
NZE-141G.2007.
А если тот же добрый дядя сказал: "Вот тебе на халяву фили 12х кузов 2001г или на автомате или варик!"Что тогда?Centron писал(а):Все равно голосуют за то, на чем ездят.
А, допустим, подошел бы добрый дядя к каждому и сказал: "Вот тебе 350 тыщ на 12х кузов на автомате, или 550 тыщ на 14х кузов, но с вариатором". Что тогда?
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Где бы такого дядю найти ! МЕХАНИКА рулит!АндрейТ80 писал(а):А если тот же добрый дядя сказал: "Вот тебе на халяву фили 12х кузов 2001г или на автомате или варик!"Что тогда?Centron писал(а):Все равно голосуют за то, на чем ездят.
А, допустим, подошел бы добрый дядя к каждому и сказал: "Вот тебе 350 тыщ на 12х кузов на автомате, или 550 тыщ на 14х кузов, но с вариатором". Что тогда?
А если по теме: юзал я Филдера на Автомате 4везде( у бати был) и у меня на палке был, а теперь вот и варик 2года испытываю! Т.к варианта механика нет, тогда я за варик!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Точно, почему механика нет? Я бы тоже за палку голоснул
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Неее, механка не канет в данном опросе...ИМХО. Принцип другой, да и тема создана из другой темы, где зашёл спор про варик и АКПП.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Это равносильно что ПИСЬКАМИ меряться!киря писал(а):Неее, механка не канет в данном опросе...ИМХО. Принцип другой, да и тема создана из другой темы, где зашёл спор про варик и АКПП.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный