Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Что лучше, автомат или вариатор?

Вариатор
30
37%
Автомат
51
63%
 
Всего голосов: 81
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

20 мар 2012, 12:01

jv001 писал(а):Топовые комплектации и мощные двигатели я считаю от 3 л.
Как насчет такой или тоже мало http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/mu ... l_4wd_cvt/
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

20 мар 2012, 12:23

Satellite писал(а):
jv001 писал(а):Топовые комплектации и мощные двигатели я считаю от 3 л.
Как насчет такой или тоже мало http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/mu ... l_4wd_cvt/
Вот такой я думаю хватит http://yuzhno-sakhalinsk.drom.ru/toyota ... 38124.html :ti_pa:
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Егор Семенов
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:09
Откуда: Питер

20 мар 2012, 12:45

Томск писал(а):
Егор Семенов писал(а):По поводу зеамены масла в варике,стоит это все дело не более 3 рубликов.завтра вот поеду менять.а плюсы и минусы есть у всего.автомат тоже не вечен!)а замену делею 1й раз-30000 км.цыфры которые звучали,первый раз слышу.как надо по правильному не знаю)))но точно не через 15000 км!
Через 15-20 тысяч нужно менять чтоб варик как можно больше прожил в наших условиях, жижа в варик (настоящая) стоит 500 рублей литр, я так понял что вы и калибровку стартового пакета после замены жижи не делаете и фильтр не меняете, а раз в 60 тысяч нужно еще и внутренний фильтр менять для этого нужно варик половинить. p.s посмотрим сколько он у вас проеживет.
Жижа в варике меняется на 30000-40000 тыш пробега, раньше просто незачем. Фильтр в варике не меняется вообще. Их и нет. Меняется при замене коробки. Так бы он не стоял в таком месте. Хотя если в варике при смене плавает всякое де..мо тогда вопростов никаких.Надо ездить просто нормально. И меняется прокладочка. Вот и вся замена встает примерно 3500.
Филимон 2007 г.в. 1,5 АКПП 141G
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

20 мар 2012, 12:45

На сколько я знаю, то Toyota с 2009 года перестала вообще устанавливать автоматы, только вариаторы! :za_da_va_la:
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

20 мар 2012, 12:50

Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
старый56
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 12:01
Откуда: Новосибирск

20 мар 2012, 12:55

Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Боятся как и ты.
Toyota Corolla Fielder 2006.1NZ. NZE141. Вариатор. ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

20 мар 2012, 13:01

Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
А ни че что у этих автомобилей комплектации разные и объемы двигателей, за 1100000 бюджет 2,0л, а за 1460000 полный супер 2,4л? ;;-)))
Последний раз редактировалось DiMA$ 20 мар 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

20 мар 2012, 13:12

DiMA$ писал(а):
Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
А ни че что у этих автомобилей комплектации разные и объемы двигателей, за 1100000 бюджет 2,0л, а за 1460000 полный супер 2,4л? ;;-)))
Ну так то да максималка плюс объем 2,4, явно не корректное сравнение, а вообще я думаю не зачем и дальше удлинять эту ветку переливая из пустого в порожнее, те кому нравится автомат пусть ездят на автомате кому варик на варике, а время покажет что лучше что хуже хотя я думаю эти понятия здесь не уместны, это как эволюция сначало были МКПП потом АКПП теперь приходит время CVT и если в них и есть какие то недоработки они со временем исчезнут.
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

20 мар 2012, 13:17

Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Ну а ещё, возможно потому, что в приведённом тобой прайсе Рав на варике стандартной комплектации( не на литье, без туманок, без запаски на жопе,без брызговиков и рейлингов,без дефендеров на арках), а на АКП- комплектации престиж-плюс, что по версии этого сайта является полным фаршем. :-)
ЗЫ: пока писал, уже и без меня увидели :)
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

20 мар 2012, 13:22

старый56 писал(а):
Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Боятся как и ты.
Чего боятся? Гарантия одинаковая 3 года или 100000 км.
Просто ни кто не хочет помойку за миллион покупать. Кстати на новых рафиках за 1460000 автомат такой же как на филдерах древний, четырех ступенчатый.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Закрыто