Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
И, кстати, про то, что вариатор не ставится в топовых комплектациях. Премио и Аллион в 240 кузове в топовой версии с двигателем объёмом 2 литра шли с вариатором.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Вечер добрый. два дня назад задался вопросом что брать после филдера(с этого все началось) начитавшись здесь разных мнений (бльшенство против варика) сам езжу на автомате 4 года.и вот спустя два дня я уже созванился с Находкой и озадачил людей поиском филдера примерно года 08 и обязательно s 1.8. 21 век господа на дворе. не знаю как в Томске а в Москве ремонт варика дешевле чем автомата (результат ломания головы на эту тему) так что скоро буду на вариторе летать.
2000.г. 1.8 S 1zz.122. Находка-Москва.
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Сам тупой!Виталя писал(а):Вот такие рассуждения самые глупые. Машина нужна для езды, а не для того, чтобы её ремонтировать. Вариатор проще автомата в устройстве, и понятнее.бородач писал(а):Так как в наших реалиях на сегодняшний день автомат зарекомендовал себя ( по крайней мере тойотовский ) хорошо , а вариатор ещё не очень, голосую за автомат! Опять же прогресс не стоит на месте , а двигается вперёд! Может и варик потом будет в норме! Но опять повторюсь, сегодня автомат понятен , надёжен, ремонтнопригоден, при поломке заменить не так дорого на контракт! И ещё не нравится мне нынешний тренд- проехал 100т.км., меняй машину на новую! Соответственно и качество такое! Вот раньше когда япы говорили , что их машины без ремонта могут проехать 30лет! Вот это да! Теперь на новые гаджеты авто заточен и чем больше их , тем лучше!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
Господа, хватит мериться письками.
Давайте я приведу пару примеров с обоснованием (похожих)
1. Филдер хуже Жигулей моего 70-летнего отца (он вам на раз докажет!) потому что: Дороже в обслуживании, его не заведёшь с толкача, у него нет "кривого стартера", у него меньше клиренс, и т.д.
2. Филдер 06-10 гг хуже своего предка потому что: на него ДО СИХ ПОР нету мануала, а без мануала большинство сервисных операций невозможно, сервисмены ремонтируют наугад, ломая тем самым Филдера. Новый Филя значительно дороже в обслуживании по запчастям (шибко свежая машина, в ДТП лучше не попадать)
Так вот что я думаю: ВСЁ новое хуже, пока не стало повседневным. Варик лучше в динамике,лучше в комфорте езды, он прост как 3 копейки, НО : он дорог в обслуживании в России . И, как оказалось, уже не во всей- вот в Москве уже и дешевле чем автомат. Давайте, братцы, покатаемся на вариках ещё год-другой, а там видно будет. Думаю, к тому времени он не рассыпется, а сервисмены научатся менять на них ремни эти долбаные, сервомоторы эти (которые, кстати абсолютно одинаковы на всех вариаторах всех фирм- этот моторчик выпускает одна фирма для всех машин), ну а больше там ничего нет! Вариатор изначально простой агрегат, с минимальным количеством деталей, а значит, дешевле ( ! ).
На сегодняшний день я сам наслаждаюсь ездой на вариаторе, а сам трясусь "только не подведи", начитавшись всех этих страшилок. Время покажет!
Давайте я приведу пару примеров с обоснованием (похожих)
1. Филдер хуже Жигулей моего 70-летнего отца (он вам на раз докажет!) потому что: Дороже в обслуживании, его не заведёшь с толкача, у него нет "кривого стартера", у него меньше клиренс, и т.д.
2. Филдер 06-10 гг хуже своего предка потому что: на него ДО СИХ ПОР нету мануала, а без мануала большинство сервисных операций невозможно, сервисмены ремонтируют наугад, ломая тем самым Филдера. Новый Филя значительно дороже в обслуживании по запчастям (шибко свежая машина, в ДТП лучше не попадать)
Так вот что я думаю: ВСЁ новое хуже, пока не стало повседневным. Варик лучше в динамике,лучше в комфорте езды, он прост как 3 копейки, НО : он дорог в обслуживании в России . И, как оказалось, уже не во всей- вот в Москве уже и дешевле чем автомат. Давайте, братцы, покатаемся на вариках ещё год-другой, а там видно будет. Думаю, к тому времени он не рассыпется, а сервисмены научатся менять на них ремни эти долбаные, сервомоторы эти (которые, кстати абсолютно одинаковы на всех вариаторах всех фирм- этот моторчик выпускает одна фирма для всех машин), ну а больше там ничего нет! Вариатор изначально простой агрегат, с минимальным количеством деталей, а значит, дешевле ( ! ).
На сегодняшний день я сам наслаждаюсь ездой на вариаторе, а сам трясусь "только не подведи", начитавшись всех этих страшилок. Время покажет!
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Приветствую форумчане, решил влиться в ваши ряды, прикупил себе филдера 2008г 1.8 на "злощасном" по словам томска вариаторе, брал на зеленке с пробегом 140т., езжу второй месяц доволен как слон! До этого было много разных машин в том числе и филька на автомате 1.5, так вот лично мое мнение, прогресс не остановишь что бы не говорили и если отмести все страшилки про вариатор, которые не более чем слухи, то варик однозначно выигрывает у автомата. И правильно тут кто то сказал что основной источник этих страшилок в отсутствии информации, всем удачной эксплуатации что АКПП что CVT, и не надо ссориться и ругаться этот форум создан чтобы объединять нас а не разобщать.
Точно друг на алионе ездит на таком 2л д-4 и вариатор, короче гремучая смесь, четвертый год уже тысяч сто намотал, столько же было когда покупал, вообще ничего ни делал кроме замены расходников и масла, да и стоек с резинками какими то в подвеске.Виталя писал(а):И, кстати, про то, что вариатор не ставится в топовых комплектациях. Премио и Аллион в 240 кузове в топовой версии с двигателем объёмом 2 литра шли с вариатором.
Топовые комплектации и мощные двигатели я считаю от 3 л.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
2 л это не мощный двигатель.
Fielder 2005, 1NZ, 121.