Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Что лучше, автомат или вариатор?

Вариатор
30
37%
Автомат
51
63%
 
Всего голосов: 81
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 мар 2012, 00:53

И, кстати, про то, что вариатор не ставится в топовых комплектациях. Премио и Аллион в 240 кузове в топовой версии с двигателем объёмом 2 литра шли с вариатором.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
ВВС
Автомобилист
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 02:26
Откуда: Москва

20 мар 2012, 00:54

Вечер добрый. два дня назад задался вопросом что брать после филдера(с этого все началось) начитавшись здесь разных мнений (бльшенство против варика) сам езжу на автомате 4 года.и вот спустя два дня я уже созванился с Находкой и озадачил людей поиском филдера примерно года 08 и обязательно s 1.8. 21 век господа на дворе. не знаю как в Томске а в Москве ремонт варика дешевле чем автомата (результат ломания головы на эту тему) так что скоро буду на вариторе летать.
2000.г. 1.8 S 1zz.122. Находка-Москва.
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2012, 01:26

Виталя писал(а):
бородач писал(а):Так как в наших реалиях на сегодняшний день автомат зарекомендовал себя ( по крайней мере тойотовский ) хорошо , а вариатор ещё не очень, голосую за автомат! Опять же прогресс не стоит на месте , а двигается вперёд! Может и варик потом будет в норме! Но опять повторюсь, сегодня автомат понятен , надёжен, ремонтнопригоден, при поломке заменить не так дорого на контракт! И ещё не нравится мне нынешний тренд- проехал 100т.км., меняй машину на новую! Соответственно и качество такое! Вот раньше когда япы говорили , что их машины без ремонта могут проехать 30лет! :-) Вот это да! Теперь на новые гаджеты авто заточен и чем больше их , тем лучше!
Вот такие рассуждения самые глупые. Машина нужна для езды, а не для того, чтобы её ремонтировать. Вариатор проще автомата в устройстве, и понятнее.
Сам тупой! :za_da_va_la:
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2012, 01:42

Я сказал что думаю ! Не нравится- не ешь! Не глупее тебя! Пальцы не загибай пожалуйста! Умный наш! :)-(:
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

20 мар 2012, 05:56

Господа, хватит мериться письками.
Давайте я приведу пару примеров с обоснованием (похожих)
1. Филдер хуже Жигулей моего 70-летнего отца (он вам на раз докажет!) потому что: Дороже в обслуживании, его не заведёшь с толкача, у него нет "кривого стартера", у него меньше клиренс, и т.д.
2. Филдер 06-10 гг хуже своего предка потому что: на него ДО СИХ ПОР нету мануала, а без мануала большинство сервисных операций невозможно, сервисмены ремонтируют наугад, ломая тем самым Филдера. Новый Филя значительно дороже в обслуживании по запчастям (шибко свежая машина, в ДТП лучше не попадать)
Так вот что я думаю: ВСЁ новое хуже, пока не стало повседневным. Варик лучше в динамике,лучше в комфорте езды, он прост как 3 копейки, НО : он дорог в обслуживании в России . И, как оказалось, уже не во всей- вот в Москве уже и дешевле чем автомат. Давайте, братцы, покатаемся на вариках ещё год-другой, а там видно будет. Думаю, к тому времени он не рассыпется, а сервисмены научатся менять на них ремни эти долбаные, сервомоторы эти (которые, кстати абсолютно одинаковы на всех вариаторах всех фирм- этот моторчик выпускает одна фирма для всех машин), ну а больше там ничего нет! Вариатор изначально простой агрегат, с минимальным количеством деталей, а значит, дешевле ( ! ).
На сегодняшний день я сам наслаждаюсь ездой на вариаторе, а сам трясусь "только не подведи", начитавшись всех этих страшилок. Время покажет! :uch_tiv:
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2012, 05:57

Ну что опять за грубости...?! :nel-zya: :po_zor: Завязывайте уже... :a_g_a:
:pa_la_ch:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Семен142G
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 08:48

20 мар 2012, 09:01

Приветствую форумчане, решил влиться в ваши ряды, прикупил себе филдера 2008г 1.8 на "злощасном" по словам томска вариаторе, брал на зеленке с пробегом 140т., езжу второй месяц доволен как слон! До этого было много разных машин в том числе и филька на автомате 1.5, так вот лично мое мнение, прогресс не остановишь что бы не говорили и если отмести все страшилки про вариатор, которые не более чем слухи, то варик однозначно выигрывает у автомата. И правильно тут кто то сказал что основной источник этих страшилок в отсутствии информации, всем удачной эксплуатации что АКПП что CVT, и не надо ссориться и ругаться этот форум создан чтобы объединять нас а не разобщать. :-)
Семен142G
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 08:48

20 мар 2012, 09:12

Виталя писал(а):И, кстати, про то, что вариатор не ставится в топовых комплектациях. Премио и Аллион в 240 кузове в топовой версии с двигателем объёмом 2 литра шли с вариатором.
Точно друг на алионе ездит на таком 2л д-4 и вариатор, :-) короче гремучая смесь, четвертый год уже тысяч сто намотал, столько же было когда покупал, вообще ничего ни делал кроме замены расходников и масла, да и стоек с резинками какими то в подвеске.
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

20 мар 2012, 09:29

Топовые комплектации и мощные двигатели я считаю от 3 л.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

20 мар 2012, 09:30

2 л это не мощный двигатель.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Закрыто