Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Что лучше, автомат или вариатор?

Вариатор
30
37%
Автомат
51
63%
 
Всего голосов: 81
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

23 мар 2012, 14:06

Виталя писал(а):
Томск писал(а):Вот какого хрена надо было ремень внутри делать. Нужно было как у многих движков снаружи чтоб и состояние видно было и поменять можно, пускай даже на 50 тыс его хватало зато купил за 500 р поменял и дальше поехал. Производителям это не выгодно, им надо чтоб машина 100тыс отходила и в чермет.
А ты вообще видел вариатор? Ни в одной машине нет вариаторе с ремнём наружу.
Видел в центре акпп в разобранном виде, мастер показывал. Их там море было и у всех ремни рассыпавшиеся.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

23 мар 2012, 14:12

Томск писал(а):Их там море было и у всех ремни рассыпавшиеся.
Такое ощущение что у вас в городе все вариаторы разом крякнули :-) :-) :-) И теперь пол города пересело на общественный транспорт? :-) :-) :-)
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

23 мар 2012, 14:21

DiMA$ писал(а):
Томск писал(а):Их там море было и у всех ремни рассыпавшиеся.
Такое ощущение что у вас в городе все вариаторы разом крякнули :-) :-) :-) И теперь пол города пересело на общественный транспорт? :-) :-) :-)
Да нет просто варики не ремонтопригодны и их после замены на контрактный сваливают там в одну кучу. Кому интересно можете съездить посмотреть, заодно спросить мнение о вариках у специалистов центра АКПП. После замены на контракт, они рекомендуют поскорей продавать машину и гарантии на варики не дают.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 мар 2012, 14:23

Томск писал(а):
DiMA$ писал(а):
Томск писал(а):Их там море было и у всех ремни рассыпавшиеся.
Такое ощущение что у вас в городе все вариаторы разом крякнули :-) :-) :-) И теперь пол города пересело на общественный транспорт? :-) :-) :-)
Да нет просто варики не ремонтопригодны и их после замены на контрактный сваливают там в одну кучу. Кому интересно можете съездить посмотреть, заодно спросить мнение о вариках у специалистов центра АКПП. После замены на контракт, они рекомендуют поскорей продавать машину и гарантии на варики не дают.
Спрашивать о вариаторах у специалистов центра АКПП - это всё равно, что спрашивать про Порш Кайен у клуба любителей ВАЗ 2101.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

23 мар 2012, 14:36

Варик тоже АКПП, только вариаторного типа.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 мар 2012, 14:42

Томск писал(а):Варик тоже АКПП, только вариаторного типа.
Вариатор - это вариатор. АКПП - Автоматическая Коробка Переключения Передач, а вариатор не переключает передачи, он меняет передаточое число.
Сразу, чтобы не было вопросов, объясню: АКПП перелючает передачи по фиксированному ряду, а у вариатора нет фиксированных передач, он может в определённом диапазоне выставить ЛЮБОЕ передаточное число.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

23 мар 2012, 17:44

Виталя писал(а):
Томск писал(а):Варик тоже АКПП, только вариаторного типа.
Вариатор - это вариатор. АКПП - Автоматическая Коробка Переключения Передач, а вариатор не переключает передачи, он меняет передаточое число.
Сразу, чтобы не было вопросов, объясню: АКПП перелючает передачи по фиксированному ряду, а у вариатора нет фиксированных передач, он может в определённом диапазоне выставить ЛЮБОЕ передаточное число.
Вариатор это вариант
автоматической коробки передач. И
не сразу отличишь автомобиль с
вариатором от автомобиля с
коробкой передач. Лишь сев за
руль, можно оценить работу
вариатора. В вариаторе нет
привычных для коробки передач,
фиксированных передач, в нем их
больше в несколько раз.
Переключение между передачами
происходит в плавном и
незаметном режимах. Поэтому
водитель не ощутит толчка при
трогании автомобиля или
переключении передачи.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

23 мар 2012, 18:43

Томск писал(а): Вариатор это вариант
автоматической коробки передач. И
не сразу отличишь автомобиль с
вариатором от автомобиля с
коробкой передач. Лишь сев за
руль, можно оценить работу
вариатора. В вариаторе нет
привычных для коробки передач,
фиксированных передач, в нем их
больше в несколько раз.
Переключение между передачами
происходит в плавном и
незаметном режимах. Поэтому
водитель не ощутит толчка при
трогании автомобиля или
переключении передачи.
Пояснения блоднинки, которая считает себя докой в машинах,потому что пихарь ей каждый год новую дарит, и у нее их уже целых две было Где ты этот пост взял? В вариаторе ВООБЩЕ НЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ между передачами, как и нет самих передач.
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

23 мар 2012, 20:09

Американец писал(а):
Томск писал(а): Вариатор это вариант
автоматической коробки передач. И
не сразу отличишь автомобиль с
вариатором от автомобиля с
коробкой передач. Лишь сев за
руль, можно оценить работу
вариатора. В вариаторе нет
привычных для коробки передач,
фиксированных передач, в нем их
больше в несколько раз.
Переключение между передачами
происходит в плавном и
незаметном режимах. Поэтому
водитель не ощутит толчка при
трогании автомобиля или
переключении передачи.
Пояснения блоднинки, которая считает себя докой в машинах,потому что пихарь ей каждый год новую дарит, и у нее их уже целых две было Где ты этот пост взял? В вариаторе ВООБЩЕ НЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ между передачами, как и нет самих передач.
Может это кого-то удивит, но что
такое вариатор, мы узнали
благодаря Леонардо да Винчи,
который изобрел вариатор аж в
конце 13 века. Многие ошибочно
приписывали это изобретение
Хонде или Мерседесу. Конечно,
первая машина с вариатором
появилась не в эпоху Леонардо да
Винчи, а на шесть веков попозже, а
если быть точнее, то 1950г. а по-
настоящему вариаторы стали
устанавливать только сейчас. Тип
трансмиссии вот, что такое
вариатор. Вариатор это вариант
автоматической коробки передач. И
не сразу отличишь автомобиль с
вариатором от автомобиля с
коробкой передач. Лишь сев за
руль, можно оценить работу
вариатора. В вариаторе нет
привычных для коробки передач,
фиксированных передач, в нем их
больше в несколько раз.
Переключение между передачами
происходит в плавном и
незаметном режимах. Поэтому
водитель не ощутит толчка при
трогании автомобиля или
переключении передачи. Не смотря
на употребление слова
переключение, в вариаторе
никаких переключений нет. Он
постоянно и плавненько, по мере
того как разгоняется или
замедляется автомобиль, изменяет
передаточное число. Существует
несколько типов вариатора:
клиноременные, цепные,
тороидальные. Несмотря на
недостатки, вариатор получил
широкое распространение в
различного класса машин. Да и
цена вариатора ниже хороших
классических автоматов. Модели
автомобилей с вариатором
отличает экономичность, которая
сочетается с хорошей динамикой
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 мар 2012, 20:11

Томск писал(а):
Виталя писал(а):
Томск писал(а):Варик тоже АКПП, только вариаторного типа.
Вариатор - это вариатор. АКПП - Автоматическая Коробка Переключения Передач, а вариатор не переключает передачи, он меняет передаточое число.
Сразу, чтобы не было вопросов, объясню: АКПП перелючает передачи по фиксированному ряду, а у вариатора нет фиксированных передач, он может в определённом диапазоне выставить ЛЮБОЕ передаточное число.
Вариатор это вариант
автоматической коробки передач. И
не сразу отличишь автомобиль с
вариатором от автомобиля с
коробкой передач. Лишь сев за
руль, можно оценить работу
вариатора. В вариаторе нет
привычных для коробки передач,
фиксированных передач, в нем их
больше в несколько раз.
Переключение между передачами
происходит в плавном и
незаметном режимах. Поэтому
водитель не ощутит толчка при
трогании автомобиля или
переключении передачи.
"В несколько раз" - это значит например в 5, в 6, в 7 раз. А в вариаторе вообще нет определённого количества передач (если считать за передачи каждое определённое положение ремня). Ещё раз повторяю: вариатор - это не АКПП, это не вариант автомата. Вариатор - это вариатор. Робот тоже никто не называет автоматом, это роботизированная трансмиссия. И что значит ""не отличишь"? Это смотря как смотреть: если просто снаружи смотреть на машину, то вообще не отличишь, что у неё стоит - механика, автомат, робот, вариатор. или вообще ничего нет (спёрли всё), если смотреть на внеиний вид самой коробки, то тоже в принципе особо не отличишь, все трансмисссии по размеру и внешнему виду похожи. Поэтому определить можно лишь на ходу (ну или прочитав).
Переключения передач в вариатор нет, он "варьирует" (потому и вариатор) передаточное число. И, кстати, за отсутствие толчка при трогании не отвечает вариатор, за это отвечает гидротрансформатор, либо автоматическоре сцепление.
И не надо больше инженеру пытатьсядоказать глупость.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Закрыто