Что лучше, автомат или вариатор? (Опрос)

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Что лучше, автомат или вариатор?

Вариатор
30
37%
Автомат
51
63%
 
Всего голосов: 81
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

20 мар 2012, 13:24

Американец писал(а):
Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Ну а ещё, возможно потому, что в приведённом тобой прайсе Рав на варике стандартной комплектации( не на литье, без туманок, без запаски на жопе,без брызговиков и рейлингов,без дефендеров на арках), а на АКП- комплектации престиж-плюс, что по версии этого сайта является полным фаршем. :-)
ЗЫ: пока писал, уже и без меня увидели :)
Потому что помойка на варике по этому и нет ни чего. :men:
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 6 раз

20 мар 2012, 13:35

Томск писал(а):
Американец писал(а):
Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Ну а ещё, возможно потому, что в приведённом тобой прайсе Рав на варике стандартной комплектации( не на литье, без туманок, без запаски на жопе,без брызговиков и рейлингов,без дефендеров на арках), а на АКП- комплектации престиж-плюс, что по версии этого сайта является полным фаршем. :-)
ЗЫ: пока писал, уже и без меня увидели :)
Потому что помойка на варике по этому и нет ни чего. :men:
Да ты задрал уже - помойка, помойка. Ты не ездил, и заочно уже обвиняешь. На рав4 что, свет клином сошёлся? Это дровина беспонтовая, лучше хорёк взять.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

20 мар 2012, 13:38

Томск писал(а):Если варик лучше автомата, то почему тогда рафик на варике стоит 1100000, а на автомате 1460000, причем на вариках они в свободной продаже и ни кто не берет, а на автомате очередь на несколько месяцев. Наверное все покупатели новых авто лохи. http://www.toyota-tomsk.ru/cars/new_car ... price.aspx
Потому что помойка на варике по этому и нет ни чего. :men:
Парень, ты однако вообще не разбираешься в прайсах, посмотри там есть на варике 2.0л за 1366000 в комплектации "престиж"! Отличие "пристиж" от "пристиж плюс" в размере колесных дисков и в объеме двигателя! Так что сначала нужно изучить ссылку самому, а потом кидать на общее обозрение и отстаивать свою точку зрения!
Последний раз редактировалось DiMA$ 20 мар 2012, 19:57, всего редактировалось 2 раза.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5442
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 6 раз

20 мар 2012, 13:38

бородач писал(а):
Виталя писал(а):
бородач писал(а):Так как в наших реалиях на сегодняшний день автомат зарекомендовал себя ( по крайней мере тойотовский ) хорошо , а вариатор ещё не очень, голосую за автомат! Опять же прогресс не стоит на месте , а двигается вперёд! Может и варик потом будет в норме! Но опять повторюсь, сегодня автомат понятен , надёжен, ремонтнопригоден, при поломке заменить не так дорого на контракт! И ещё не нравится мне нынешний тренд- проехал 100т.км., меняй машину на новую! Соответственно и качество такое! Вот раньше когда япы говорили , что их машины без ремонта могут проехать 30лет! :-) Вот это да! Теперь на новые гаджеты авто заточен и чем больше их , тем лучше!
Вот такие рассуждения самые глупые. Машина нужна для езды, а не для того, чтобы её ремонтировать. Вариатор проще автомата в устройстве, и понятнее.
Сам тупой! :za_da_va_la:
бородач писал(а):Я сказал что думаю ! Не нравится- не ешь! Не глупее тебя! Пальцы не загибай пожалуйста! Умный наш! :)-(:
Ты чего грубишь? Я тебя не оскорблял, и не говорил, что ты тупой. Я лишь сказал, что это глупые рассуждения. У меня есть знакомые, которые оворят: ДА ну его, Лексус этот, на него запчастей не найдёшь, да они и дорогие. Если машину выбирать по стоимости ремонта, то тогда велосипед надо брать, притом какой-нибудь "Школьник"
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

20 мар 2012, 13:51

Да ты задрал уже - помойка, помойка. Ты не ездил, и заочно уже обвиняешь. На рав4 что, свет клином сошёлся? Это дровина беспонтовая, лучше хорёк взять.
Почему не ездил? Ум моей жены рафик на АВТОМАТЕ на тесдрайве и на том и на том ездили на варике она на отрез брать отказалась (помойка это кстати она сказала). У меня по мимо фили еще RX350 уже 4 года, икстрейл на варике новый я за 2 недели убил. По поводу кто на чем ездил, а кто нет, томичи кто меня знают сейчас смеются наверное.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Томск
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:25
Откуда: Томск

20 мар 2012, 14:11

Извеняюсь если кого задел. Просто свое личное мнение по поводу вариков высказываю. Ну не навижу я варики что тут поделаеш. :ne_vi_del:
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

20 мар 2012, 14:14

Жена, однако, хорошо в технике разбирается. Авторитет. Не теряйся, буду машину менять, обязательно через тебя у неё посоветуюсь :-)
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Семен142G
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 08:48

20 мар 2012, 14:29

Томск писал(а):
Да ты задрал уже - помойка, помойка. Ты не ездил, и заочно уже обвиняешь. На рав4 что, свет клином сошёлся? Это дровина беспонтовая, лучше хорёк взять.
Почему не ездил? Ум моей жены рафик на АВТОМАТЕ на тесдрайве и на том и на том ездили на варике она на отрез брать отказалась (помойка это кстати она сказала). У меня по мимо фили еще RX350 уже 4 года, икстрейл на варике новый я за 2 недели убил. По поводу кто на чем ездил, а кто нет, томичи кто меня знают сейчас смеются наверное.
Вы меня конечно извините но помоему уже смеются и те кто вас не знает :a_g_a:
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

20 мар 2012, 14:49

Satellite писал(а):
jv001 писал(а):Топовые комплектации и мощные двигатели я считаю от 3 л.
Как насчет такой или тоже мало http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/mu ... l_4wd_cvt/
При выборе мурано многих отпугивают возможные проблемы с вариатором и раздаткой. Тут уж как повезет. Все зависит от того насколько любил «пооджигать» предыдущий владелец и как вы будете относиться к автомобилю. Вообще бояться особо не стоит. Главное при покупке сделать диагностику на любом профильном сервисе и в случае наличия указанной проблемы либо отказываться от автомобиля, либо просить скидку. Я сделал в профильном сервисе капитальный ремонт вариатора за 115 000 с установкой дополнительного масляного радиатора вариатора с предоставлением гарантии на выполненные работы. Теперь проблемы с перегревом быть не должно (езжу уже полгода, тьфу-тьфу-тьфу). Считаю, что такие вложения можно себе позволить, т.к. цены на мурано по сравнению с автомобилями такого же класса и оснащения невысокие. Либо при выявлении дефекта вариатора при диагностике можно попросить у продавца скидку. На мурано категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Это в принципе и не нужно, т.к. даже при легком нажатии на педаль газа автомобиль достаточно резво ускоряется. На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное (ковш на днище автомобиля) слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все беды и неисправности вариатора обусловлены его перегревом. В европейской версии автомобиля вместо противотуманок установлен дополнительный воздуховод для охлаждения вариатора (который летом часто засоряется тополиным пухом). Для американцев проблема перегрева решается установкой дополнительного масляного радиатора вариатора. За счет вариатора расход бензина является сравнительно небольшим для мотора в 245 кобылок и составляет, у меня лично, летом 13.6 л/100 км, а зимой 14.5 л./100 км.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/murano/58491/
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Семен142G
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 08:48

20 мар 2012, 14:55

Там в ссылке Satellite не про такой мурано говорит, этот старый 2005г., тогда только начали ставить на такие мощные машины варики, тот новый, наверняка там и варик уже с решенными проблемами ИМХО.
Закрыто