да точно в крае то откуда горыSwetlakoww.roman писал(а):Какая гора ? Ты прям как с другой планеты ей богу.
Что дальше?
TCF ZZE 122G
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Ну не знаю. Пол города на вариаторах ездят и ничего.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у низ плюсов тоже хватает: динамика сравнима с механикой, расход иногда даже ниже чем на мехе, простота конструкции в сравнении с акппSergey7878 писал(а):Ну не знаю. Пол города на вариаторах ездят и ничего.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да Вася кресту я свою 2.5ю продал с пробегом 360 000 км а сколькож скручено было одному богу известно...лично 200 000 км на ней проехал и ела на 10 000км масла 0.5 л...один раз жижу в автомате менял слил-залил...впринципе качество свежих ПРАвильных машин меня тоже устраиваетВасек Астрахань писал(а):в те годы упор был на надежность, а сейчас на удешевление. сравни моторы 90х(только не АВТОВАЗ ) и современный алюминиевый шлак с никасилом которые сотку максимум выхаживают.
Последний раз редактировалось SeGa 03 фев 2017, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
У европейцев варик не попер, они тулят везде робота. Японцы наоборот корячат варик.
А вообще, в борьбе за экологию и экономичность европейцы перебарщивают: меха, маломощный двиг (особенно любят дизель) и турбина. В российских реалиях эта связка и до 100000 может не дойти.
Японский подход мне нравится больше: варик и гибрид .
А вообще, в борьбе за экологию и экономичность европейцы перебарщивают: меха, маломощный двиг (особенно любят дизель) и турбина. В российских реалиях эта связка и до 100000 может не дойти.
Японский подход мне нравится больше: варик и гибрид .
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
и лили в нее масла которые не сравнимы с современными по свойствам и все равно она ездиетSeGa писал(а): Да Вася кресту я свою 2.5ю продал с пробегом 360 000 км а сколькож скручено было одному богу известно...лично 200 000 км на ней проехал и ела на 10 000км масла 0.5 л...один раз жижу в автомате менял слил-залил...впринципе качество свежих ПРАвильных машин меня тоже устраивает
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- vakondra
- Автомобилист
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
- Откуда: г Шадринск
- Поблагодарили: 1 раз
А я своей голубой мечтой почему то вижу эстиму от 2003года и выше.Хотя про нее вообще нечего не знаю.Нравится хоть убей.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень).
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Предлагаю голосовалку: следующая машина после фила будет независимо от класса и типа кузова более новой или более старой?Васек Астрахань писал(а):в те годы упор был на надежность, а сейчас на удешевление. сравни моторы 90х(только не АВТОВАЗ ) и современный алюминиевый шлак с никасилом которые сотку максимум выхаживают.
Уверен, что мнения разделятся.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да обычный "кастрол"Васек Астрахань писал(а):и лили в нее масла которые не сравнимы с современными по свойствам и все равно она ездиетSeGa писал(а): Да Вася кресту я свою 2.5ю продал с пробегом 360 000 км а сколькож скручено было одному богу известно...лично 200 000 км на ней проехал и ела на 10 000км масла 0.5 л...один раз жижу в автомате менял слил-залил...впринципе качество свежих ПРАвильных машин меня тоже устраивает
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный