Что дальше?

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

хахол
Автомобилист
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 23:24
Откуда: Красноярский край г.Норильск

01 фев 2017, 10:41

я же написал что присматриваюсь только, а не купил, буду рад почитать советы для покупки семейного автомобиля желательно с кпп автомат
Последний раз редактировалось хахол 01 фев 2017, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 122 2003 г.в. 1ZZ 1.8 S
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

01 фев 2017, 10:47

хахол писал(а): присматриваюсь к покупки в МО, DSG 6 вроде проблем не доставляет как DSG 7, а за дизель уже писал
Такого букета проблем как дсг7 нет, но и эта коробка не блещет надежностью. Дизель в Сибири брать только изза экономичности мне кажется вообще не оправдано, у нас то зимой с ними мучаются и это при том что у нас только последние дня три похолодало и температура до -10упала, а у вас то по прохладнее будет)))) лично я после двух своих пассатов вообще немцев не рассматриваю.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

01 фев 2017, 13:07

Васек Астрахань писал(а):
хахол писал(а): присматриваюсь к покупки в МО, DSG 6 вроде проблем не доставляет как DSG 7, а за дизель уже писал
Такого букета проблем как дсг7 нет, но и эта коробка не блещет надежностью. Дизель в Сибири брать только изза экономичности мне кажется вообще не оправдано, у нас то зимой с ними мучаются и это при том что у нас только последние дня три похолодало и температура до -10упала, а у вас то по прохладнее будет)))) лично я после двух своих пассатов вообще немцев не рассматриваю.
в Южном регионе проблемы с дизелем в холода из-за отсутствия на заправках зимнего дизельного топлива, стоимость его дороже поэтому АЗС не выгодно возить его из-за 10 дней заморозка, а летнее топливо как раз рассчитано до -10 максимуму потом просто превращается в гель
но на Юге существует другая проблема для дизелей это жара, все дизеля на Юге перегретые, головки прям рассыпаются от перегрева, в Сибири такого нет
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

01 фев 2017, 13:14

хахол писал(а):
Васек Астрахань писал(а):легких путей не ищет) немец, дизель, ДСГ и Сибирь :hi_hi_hi:
присматриваюсь к покупки в МО, DSG 6 вроде проблем не доставляет как DSG 7, а за дизель уже писал
МО это Московская область?
если да то авто от туда все ржавые и гнелые будут, он полюбому на ней в Москву матал,
видел WV Тоуран 2009-2010 г. в. крылья перед под замену, задние арки и пороги под ремонт краска вздулась, вся в рыжиках, сдали ее в Трейд ин, по цене за которую на рынке еще надо постараться продать было
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

01 фев 2017, 13:38

Kalcak писал(а): в Южном регионе проблемы с дизелем в холода из-за отсутствия на заправках зимнего дизельного топлива, стоимость его дороже поэтому АЗС не выгодно возить его из-за 10 дней заморозка, а летнее топливо как раз рассчитано до -10 максимуму потом просто превращается в гель
но на Юге существует другая проблема для дизелей это жара, все дизеля на Юге перегретые, головки прям рассыпаются от перегрева, в Сибири такого нет
да это понятно что зимнее ДТ у нас сильно отличается от сибирского. думаешь на зимнем топливе он хорошо в минус 30 заводится, а прогрев салона это отдельная песня если нет автономки.
Kalcak писал(а): МО это Московская область?
если да то авто от туда все ржавые и гнелые будут, он полюбому на ней в Москву матал,
видел WV Тоуран 2009-2010 г. в. крылья перед под замену, задние арки и пороги под ремонт краска вздулась, вся в рыжиках, сдали ее в Трейд ин, по цене за которую на рынке еще надо постараться продать было
тоже спорный вопрос. я папин 124й филдер брал после 3х лет Москвы и на нем ни намека на ржавчину и по сей день, конечно чаще все наоборот, но и так тоже бывает)
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 01 фев 2017, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

01 фев 2017, 16:31

Васек Астрахань писал(а):
Kalcak писал(а): в Южном регионе проблемы с дизелем в холода из-за отсутствия на заправках зимнего дизельного топлива, стоимость его дороже поэтому АЗС не выгодно возить его из-за 10 дней заморозка, а летнее топливо как раз рассчитано до -10 максимуму потом просто превращается в гель
но на Юге существует другая проблема для дизелей это жара, все дизеля на Юге перегретые, головки прям рассыпаются от перегрева, в Сибири такого нет
да это понятно что зимнее ДТ у нас сильно отличается от сибирского. думаешь на зимнем топливе он хорошо в минус 30 заводится, а прогрев салона это отдельная песня если нет автономки.
Kalcak писал(а):
в -20, -25 заводилась всегда :-ok-:
при условии хорошего акума, исправных свечей и ТНВД и ночным автозапуском каждый час
в -30 уже проблематично было даже с ночным автозапуском, это все если авто на улицу живет :ti_pa:
а если есть гараж то вобще похеру морозу :men: даже неотапливаемый
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

01 фев 2017, 17:17

в сибири , дизеля покупает в основном тот у кого есть гараж . Основная масса с вебасто а кто то и котлом 220 спасается.. Множество грузовичков японских дизеля , у многих знакомых . У них главный критерий кто реально зарабатывает на них не брать соляру где попало и у кого попало зимой .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

01 фев 2017, 17:51

вот и я про то, если нет халявы по соляре то нах этот дизель не нужен: гремит, дымит, воняет, холодно в нем, один сплошной гемор, а разница в расходе 2литра, просто посчитай сколько на прогревы уйдет топлива если каждый час с автозапуска мотор подрывать
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

01 фев 2017, 17:55

Васек Астрахань писал(а):вот и я про то, если нет халявы по соляре то нах этот дизель не нужен: гремит, дымит, воняет, холодно в нем, один сплошной гемор, а разница в расходе 2литра, просто посчитай сколько на прогревы уйдет топлива если каждый час с автозапуска мотор подрывать
Не Вась если дизеля взять японца то норм . По поводу других думаю да гемор.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

01 фев 2017, 18:01

Swetlakoww.roman писал(а):
Васек Астрахань писал(а):вот и я про то, если нет халявы по соляре то нах этот дизель не нужен: гремит, дымит, воняет, холодно в нем, один сплошной гемор, а разница в расходе 2литра, просто посчитай сколько на прогревы уйдет топлива если каждый час с автозапуска мотор подрывать
Не Вась если дизеля взять японца то норм . По поводу других думаю да гемор.
старого японского
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить