Отзыв владельца японской классики

Вопросы по выбору и покупке Toyota Corolla Filder

Модераторы: киря, Денис

Аватара пользователя
Андрей
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:09
Откуда: г. Балашиха

10 фев 2010, 02:42

Отзыв владельца японской классики

Андрей в Пт Окт 24, 2008 12:29 am

Автор: Андрей, г. Балашиха
Год выпуска: 06.2003
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1ZZ-FE ,
Мощность: 132 л.с.
Марка кузова: UA-zze122G-AWPEK-(Z)
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 2 WD
Срок владения: с июля 2008 г.
Расход топлива: 8-9л. в смешанном цикле
(без вкл. кондиционера)



Доброго Вам разного времени суток!
С июля 2008 года стал счастливым обладателем вышеуказанного автомобиля.
Собственно о подготовке: темой замены авто озадачился в прошлом году, на тот момент дружил с Toyota Tercel (Joynus Extra L 1,3) 1987г.в. в кузове EL51. Не буду описывать как и что, главное, что больших нареканий к ней не имею (цена/качество соответствовала), выручала и помогала. Я ей платил тем же. Расстались, довольные друг другом. Это была моя первая личная "правильная" машина, хотя на других "правых" имел удовольствие ездить. Процесс подготовки к смене авто начал с подготовки своей половины, рассказал как и что, привел примеры, факты и убедил, что время "Ч" пришло. Добро получено, отсчет начался с октября 2007 года. Зарабатывались и копились нами честные денежки, рассчитывать на финансовую помощь со стороны не приходилось. Параллельно шел поиск подходящего типа авто, обсуждения, что мы хотим в конечном итоге. Средства ограничили суммой 360 руб.+20, на всякий случай.
Мои требования: аукцион Японии, никаких вариантов в РФ, пробег до 80000 км., не ниже 2003 года, цвет белый, передний привод, автомат, климат-контроль, VVTi, V=1,8 далее посмотрю какие будут варианты. После длительных посиделок на форумах и каталогах, принял решение, что это будет только Toyota, почему описывать не буду у каждого свои предпочтения и обижать любителей других марок не буду. Дальше понял - нужен универсал (о пользе данного варианта говорить можно очень долго). Товарищ купил Caldina, посмотрел, примерил под себя, все хорошо, но как-то не цепляет. И вот в один из посещений интернета наткнулся на фото Fielder (Z-Aero..), что-то щелкнуло в голове и понеслись изучалки. Прочитал отзывы, отсмотрел фото, статистики продаж, комплектации по годам, евроаналоги на предмет замен. Зарегистрировавшись в tokidoki ,стал отсматривать предложения по продажам на аукционах, изучал варианты аукционных листов, статистика по продажам тоже в руку. Подходит ко мне друг и просит помочь определиться с покупкой авто для себя, я ему показываю, что подбираю себе, он загорелся стал вентилировать туже тему. Он нашел контору в Москве (небольшая славная конторка, с адекватными ребятами) и решился через них на покупку. Я на тот момент все еще копил денежку. Отработав все направления, показал жене. Решающую роль в покупке сыграл Fielder, который увидели возле магазина, владелец грузил покупки, а мы с женой осматривали салон и немного поговорили с хозяином машины. К 23 февраля друг стал счастливым обладателем Фили в черном варианте,V=1,5,X комплектации,2001 года с пробегом 103000.Торги, покупка и сроки доставки были вполне приемлимыми. Косяков и подвохов небыло. Контора , в моих глазах, заслуживала доверия. В конце марта необходимая сумма была собрана, цель ясна V=1,8; комплектация S; 2003 год после марта; не более 80тыс.км пробег; цвет белый; универсал. И вот 1 апреля (символично как-то) заключил договор с той же конторкой, стал ждать. Варианты выдавала контора, делались ставки, но как-то все мимо таза, канитель длилась 2 недели, стал искать сам и нашел. Ребята перевели аук. небольшие косячки присутствуют, но не критично. Ставка сыграла!!!
Оценка 4,С. Многие скажут низко, что-то не так...фигня. Одна пропалинка от сигареты в невидном месте, несколько пятнышек на сидениях, отсутствие штатной мультимедии (головы), пробег 87000, пара коцок на бампере снизу. ВСЕ! Ну это я сейчас так просто рассуждаю, а тогда очко жим-жим было (кот в мешке - шутка ли!). Процесс ожидания описывать не буду, состояние ни с чем не сравнимое (так и в дурку можно попасть). Вся беда уперлась в таможню (с 1 апреля начались во Владике проблемы). Дата покупки 11.04, дата получения в Москве 16.07. О как! Насилу дождался.
Далее радостный миг получения ключей, фото на память. Ну, радости и так далее, конечно через край было. А как жене понравилась!

Далее без лирики.
Начался процесс поиска недостатков.

1.Масло в движке свежее, о чем подтверждает лейба о замене в спеццентре Corolla.
2.Масло в коробке T-IV- цвет дерьмо, нужно менять (фильтр АКПП соответственно).
3.Обводной ремень потрескался- под замену.
4.Воздушный фильтр- под замену.
5.Свечи NGK- под замену.

Что сделано:

Вышеуказанные пункты выполнены в полном объеме (слито, залито, заменено)
Приобретена и установлена голова JVC KW-AVX900.
Установлена камера заднего вида.
Куплена и установлена «сигналка».
Установлен радар-детектор Crunch 214B (уже себя окупил)
Куплены резиновые коврики в салон.
Подогрев сидений "Емеля-2".
Сход-развал.
Отмыл все пятна, короче чистку произвел своими силами.
Заменены передние и задние тормозные колодки, отрегулировал ручник.
Установлена защита картера двигателя «Шериф».
Сделана нижняя подсветка (зеленая) водителя и пассажира.
Поменял лампы габаритов на светодиоды (были желтого свечения и в сочетании с
ксеноном выглядело «не АЙС»)
Заменена АКБ.
Приобретена зимняя резина Dunlop Graspic 195/65/15.
Заменена охлаждающая жидкость.

Что планируется:

Замена механизма ролика натяжителя.
Замена салонного фильтра.
Замена тормозной жидкости.
Замена ламп освещения салона на светодиоды (в целях экономии).
Замена штатной аккустики на более свежую.(САБ ставить не буду).

Пока это основное.

Минусы , которые я отметил в процессе эксплуатации:

- Низкая шумоизоляция салона (хотя у них покрытие дорог не в пример нашим, наверное штатной шумки хватает).
- Из-за наличия цепи вместо ремня ГРМ присутствует повышенный шум в работе двигателя.
- Нет толковой защиты моторного отсека, пыль и грязь заносит очень бодро, соответственно в холода будет остывать очень быстро.
- На приборной панели нет информации о мгновенном и среднем расходе топлива - жаль, нужная штука.
- Правая передняя стойка в купе с ветровиком и зеркалом создает некоторые неудобства для обзора во время маневров (поворот направо например).
- Нет штатной подсветки перчаточного ящика, дверей и в ногах водителя/пассажира спереди, что создает определенные неудобства.
- Нет (почему-то) системы контроля давления в шинах.
- При загрузке авто хорошо проседает – задние стойки в сборе не для наших грузов, а в чистом виде клиренс достаточен, все-таки колеса на 15.
- Периодически проявляются «сверчки» в задней полке.

Плюсы:

Понравилось, что просторная, много скрытого места для мелочевки, достаточно шустрая, в меру прожорливая, все подогнано, удобно пассажирам сзади.
Оптитронная панель приборов порадовала, приятно воспринимается глазу.
ЭУРом пользуюсь впервые, пока нареканий нет.
В жару +45(был в отпуске на Ставрополье) отлично проявил себя климат-контроль.
В наличии штатный утеплитель капота.
Первая замена масла показала, что после 5000 км пробега, слитое масло имеет коньячный цвет, что говорит о достаточно чистом двигателе. Порадовал хороший доступ к масляному фильтру при замене.
А вот в АКПП ATF не менялась похоже никогда. Поменял вместе с фильтром.
Ходовая в порядке.


Вердикт: На что расчитывал, то и приобрел. Цена/качество «+», удобство/комфорт «+», расход/цена топлива в пределах.
Хороший автомобиль для дома и семьи. Мне нравится.
На сегодняшний день пробег после покупки + 11000км.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
• Название комплектации: "S" Ltd.
• Цвет кузова: белый (040)
• Цвет салона: HD 16 (темный)
• Комплектация кузова: Спойлер штатный по кругу, спойлер на хлопушке, проти-вотуманки, метла, ветровики, тонировка заводская, ксенон, родные литые диски на 15'', задние брызговики.
• Комплектация салона: 2 подушки, оптитронная панель, климат-контроль, аккустика (мультимедию жадный ЯП снял), стеклоподъемники полный автомат, панель консоли под мрамор (или дерево?), штатные новые коврики, докатка-банан, иммобилайзер.
• Комплектация ходовой части: ABS, EBD, 2WD, ЭУР.
• Комплектация двигателя: Движок 1ZZ-FE, цепь, 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, VVTi.

Всем удачи в выборе и покупке! С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 5 раз

10 фев 2010, 12:59

Андрей писал(а): - Нет штатной подсветки перчаточного ящика, дверей и в ногах водителя/пассажира спереди, что создает определенные неудобства.
- Нет (почему-то) системы контроля давления в шинах.
Практически не на одной машине в "стоке" нет подсветки в ногах водителя и пассажира (я лично видел только у BMW X6).
Сомневаюсь чтобы на S-комплектации небыло датчика давления в шинах.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
mat4
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 10:04
Откуда: Иркутск

11 фев 2010, 11:23

у мну подсветка д/ног есть + она есть на многих япах, которые оборудованны кардридером)
Toyota Corolla Fielder X 121NZE 2WD 2000 г.в.
Т.О. - 3000)
Изображение
Аватара пользователя
Андрей
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:09
Откуда: г. Балашиха

11 фев 2010, 11:51

Сомневаюсь чтобы на S-комплектации небыло датчика давления в шинах.[/quote]

На моей по приходу небыло.Или изначально в комплектации отсутствовала опция,
либо убрал кто-то.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 5 раз

11 фев 2010, 19:20

mat4 писал(а):у мну подсветка д/ног есть + она есть на многих япах, которые оборудованны кардридером)
У меня Филя был оборудован кардридером, но подсветки небыло. Может мы говорим про разные вещи, скажи что ты подразумеваешь под подсветкой для ног.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 5 раз

11 фев 2010, 19:22

Андрей писал(а):На моей по приходу небыло.Или изначально в комплектации отсутствовала опция,
либо убрал кто-то.
Хм.. странно, даже на X-комплектации у меня есть датчик давления в шинах.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск

11 фев 2010, 21:38

Видимо датчик давления в шинах это "опция"... у меня его тоже нет.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 5 раз

12 фев 2010, 20:36

Pavell писал(а):Видимо датчик давления в шинах это "опция"... у меня его тоже нет.
Может не там ищещь?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск

12 фев 2010, 23:34

Я ищу так, при вклбчении зажигания на панели приборов не вижу соответствующей иконки-лампочьки...
Есть еще способы? :nez-nayu:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Atomschik
Шофер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

13 фев 2010, 01:49

А вдруг на ней лампочка перегорела :smu:sche_nie:
Изображение
Прулю по Питеру.
Ответить