Всем здравствуйте. Это первый опыт пробы пера, так что сильно не пинайте.
Начну с того, что отпуск мой выпал в кои-то веки на лето, и было решено покататься по просторам нашей необъятной республики!
Покатушки привели к появлению большого количества царапин и сколов по всему автомобилю. Особенно пострадали пороги и капот. Решено было оклеить Филимона в виниловую пленку, тем более что цена покраски в круг оказалась неподъемной для моего бюджета - 120 тыщ рубликов! Решили клеить сами, т.к. информации в сети по этому поводу море. Жена посмотрев на фото машин после оклейки настояла на том что в карбон надо клеить не только капот но и крышу. Была заказана в сети пленка под карбон для капота и крыши и черная глянцевая пленка для бамперов, дверей, порогов, в общем всего кроме крыши и капота.
Итак имеем: Филдер 2003 года, 4 метра карбоновой пленки, 2 ракеля(такие специальные пластинки чтоб раскатывать пленку), надежный товарищ Виталя, большое желание, и ноль практического опыта.
Описывать подробно все действия думаю лишне, так как в сети очень много видео по этой теме.
Крыша пострадала намного меньше, но когда мы начали зашлифовывать царапины, вылезло ТАКОЕ!!! Видимо предыдущий владелец ложил машину на крышу и передняя часть была сильно покоцана. Криворукие рихтовщики наскоро выровняли крышу и зашпаклевали её прямо поверх старой краски, что привело к попаданию влаги под краску и образованию ржавчины и вздутию лакокрасочного покрытия. Пришлось счищать старое покрытие до метала и удалять ржавчину.
Оклейка крыши и капота пленкой 3D карбон.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
У меня брат занимается этим.Оклеивать лучше новое авто,когда не сколов и царапин.Капот.зеркала,крылья,бампер и крышу.При попадании камней,можно заменить пленку и все хорошо.В твоем случае,лучше конечно сперва убрать эти дефекты.
Далее зашпаклевали капот и крышу
Утро началось с шлифования поверхности и выведения форм. Помыли и обезжирили поверхности. Примерили и отрезали необходимый кусок для крыши.
Время было позднее, так что было решено оставить всё до утра и дать шпаклевке хорошенько просохнуть.Утро началось с шлифования поверхности и выведения форм. Помыли и обезжирили поверхности. Примерили и отрезали необходимый кусок для крыши.
Начали оклейку
Вырезали отверстие на крыше для антенны.
Поставили дефлектор капота и вот что получилось: Жду комментарии и справедливую критику. Сразу скажу что делалось все в первый раз, в ремонтируемом гараже и с минимальным набором инструмента!
Спасибо за внимание!
На капоте отверстия для форсунок омывателя.Поставили дефлектор капота и вот что получилось: Жду комментарии и справедливую критику. Сразу скажу что делалось все в первый раз, в ремонтируемом гараже и с минимальным набором инструмента!
Спасибо за внимание!
- -КубанЕц-
- Автомобилист
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
- Откуда: Тамбовская область, Степанищево
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отлично получилось! Оклеивал зеркала и стойки дверей пленкой 3д карбон, со временем стираются эти мелкие риски и не равномерно.
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
Будешь продавать не забудь предупредить покупателя,что под пленкой.
Машина жены, она в ней души не чает. А теперь вообще за мысль о продаже авто может расстрелять!
Тем более что тюнинг фар был сделан по её капризу.
Тем более что тюнинг фар был сделан по её капризу.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
во сколько обошлись материалы?
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
На все ушло примерно 2000 рупий