Переделка 2WD на 4WD 2ZZ-GE автомат

Вопросы связанные с тюнингом Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Mihlo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:39

13 ноя 2013, 13:12

Кто делал подскажите как? Знаю что на хорьках и лехусах стоит токой-же автомат с выходом на задний редуктор. Заднюю подвеску с корданами и приводами можно взять от вд филдера.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

13 ноя 2013, 13:40

не переделаешь.
на полном приводе тунель под кардан и выхлоп шире, на задней подвеске абсолютно другие крепления к кузову которых на переднеприводном нет.
чтоб переделать нужно пол переварить и заднюю половинку полностью:-)
вот с 4WD на передний привод гораздо проще перейти
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

13 ноя 2013, 13:55

Василий, а двигатель поменять реально с 1 NZ на 1ZZ а то тут есть авто подбитый с 1 ZZ так же рестайлинг коробка у них с креплением одинаковая или нет? и какие могут трудности возникнуть?
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

13 ноя 2013, 14:02

Kalcak писал(а):Василий, а двигатель поменять реально с 1 NZ на 1ZZ а то тут есть авто подбитый с 1 ZZ так же рестайлинг коробка у них с креплением одинаковая или нет? и какие могут трудности возникнуть?
Чтобы поменять 1NZ на 1ZZ нужно, полностью менять двигу, коробку, косу, комп, селектор :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

13 ноя 2013, 14:29

Kalcak писал(а):Василий, а двигатель поменять реально с 1 NZ на 1ZZ а то тут есть авто подбитый с 1 ZZ так же рестайлинг коробка у них с креплением одинаковая или нет? и какие могут трудности возникнуть?
Если второго филю с 1zz целиком как донора купить то переделать будет не сложно! :a_g_a:
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

13 ноя 2013, 14:32

АндрейТ80 писал(а):
Kalcak писал(а):Василий, а двигатель поменять реально с 1 NZ на 1ZZ а то тут есть авто подбитый с 1 ZZ так же рестайлинг коробка у них с креплением одинаковая или нет? и какие могут трудности возникнуть?
Если второго филю с 1zz целиком как донора купить то переделать будет не сложно! :a_g_a:
А смысл? Проще уж тогда продать полторашного и купить с 1,8 :a_g_a: по деньгам тоже самое (может даже и дешевле), а гемору меньше :-) :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Mihlo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:39

13 ноя 2013, 18:30

Вы не поняли я хочу купить филдер 4вд запихать туда 2зз с вэдовым автоматом от харька? Был у меня федя Z и Vaib GT оба с 2зз, при троганье буксуют как иб-е, а в поворотах жопу кренит аж моё сжимается :sh_ok:
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

13 ноя 2013, 18:35

Всё равно надо менять комп, приборку, возможно селектор, да и есть вероятность, что редуктор с вязкомуфтой не выдержат 190 сильный 2zz :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Mihlo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:39

13 ноя 2013, 18:48

киря писал(а):Всё равно надо менять комп, приборку, возможно селектор, да и есть вероятность, что редуктор с вязкомуфтой не выдержат 190 сильный 2zz :a_g_a:
Там нет вязкомуфты. А редуктор 100% выдержит если жопу не грузить и в дыбы не вставать :-) .Главный вопрос в совмещение коробки к ДВС и кардану?
Аватара пользователя
Sfix
Шофер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 23:10
Откуда: Владивосток
Поздравляем с Днем Рождения!

13 ноя 2013, 18:59

Mihlo писал(а):Вы не поняли я хочу купить филдер 4вд запихать туда 2зз с вэдовым автоматом от харька? Был у меня федя Z и Vaib GT оба с 2зз, при троганье буксуют как иб-е, а в поворотах жопу кренит аж моё сжимается :sh_ok:
Что бы не кренило и старт был поуверенней стоечки винтовые поставь!
А вообще вот оооочень интересный проект, правда в отличие от твоего желания, он на коробке
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 30/okopok/
Турба не в счет))
Все реально, при желании. Причем задняя подвеска у вд будет поустойчивей, чем балка у монопривода.
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
Ответить