Доводчик задней двери
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Всем доброго времени суток. Задумался над установкой доводчика задней двери типа такого как здесь http://www.youtube.com/watch?v=_wJjhs0B ... e=youtu.be никто не заморачивался, где купить скока стоит и как устанавливать?
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
По видео видно, что вроде это гидравлика работает . Енто надо моторчик с гидромоторчиком, шланги и сам гидроцилиндр мутить. Плюс к этому еще чтоб замок отщелкивал до конца, то есть привод дополнительный ставитьDiZZel писал(а):Всем доброго времени суток. Задумался над установкой доводчика задней двери типа такого как здесь http://www.youtube.com/watch?v=_wJjhs0B ... e=youtu.be никто не заморачивался, где купить скока стоит и как устанавливать?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну не знаю .... А как? Дверь на шарнирах висит, к ним ничего не примастрячить( механический привод в смысле) да и тяжеловатая все же дверь, кроме как цилиндрами её поднимать вроде и не чемDiZZel писал(а):а попроще никак нельзя замутить?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Сейчас на многих свежих машинах установлена система которая открывает пятую дверь сама, без помощи рук. В рекламе видел мол даешь машине поджопник)) дверь открывается) А если серьезно, можно попробовать поискать в продаже что нибудь подобное и попробовать воткнуть на фила)
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:
1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 1105225522
1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:
1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 1105225522
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!