Антенна на радио
у меня активная внутренняя гораздо лучше ловит через адаптер +20 на родной голове, а когда голову поменял так вообще шикарно стало и станции новые появились а от родной в водительской стойке только шум на скорости
Toyota Corolla Fielder, 1NZ - 1,5л, X, 2001-был
Дык в том и дело, что внутри штатной антенки намотан провод, который совместно с фильтрами, установленными в усилителе (черная пластиковая коробочка на крыше, куда антенка вкручивается) настроены на японский диапазон, поэтому на внутреннюю активную антену ловит лучше и где-то на сайтах я видел отчет о переделке антенки. А суперклей ИМХО способен на то, что антенну выдернут с мясом.Maratello писал(а):у меня активная внутренняя гораздо лучше ловит через адаптер +20 на родной голове, а когда голову поменял так вообще шикарно стало и станции новые появились а от родной в водительской стойке только шум на скорости
Филя, 2005, 1500, серебристый
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если бояться, что её выдернут с мясом, то тогда вообще её лучше убрать и всё.PinkFloyd писал(а): .... А суперклей ИМХО способен на то, что антенну выдернут с мясом.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Доброго времени суток, подмогите советом. Живу в пригороде. В Фильке, кажется, штатная магнитола с дапазоном до 88 Mgz. В прикуривателе включен модулятор с флешкой на 87 Mgz. За городом поет как соловей, но в городе, кроме шумов и изредка звука не слышно, радио при этом - без проблем. Впервые сталкиваюсь. P.S. Модумяторы менял-безуспешно.
Вот ссылка http://allion-premio.ru/forum/index.php ... 230.0.html на подобный форум по подобной теме. Длину провода на изготовление антенны, они не рассматривают, но обсуждают подобную проблему. Может кому помогут их дебаты.
Скорей всего в вашем городе на этой частоте помеха, и она сильней чем сигнал модулятора. Нужно перестроить модулятор и приемник на другую частоту, свободную от помех, и будет Вам счастье!Goha_55 писал(а):Доброго времени суток, подмогите советом. Живу в пригороде. В Фильке, кажется, штатная магнитола с дапазоном до 88 Mgz. В прикуривателе включен модулятор с флешкой на 87 Mgz. За городом поет как соловей, но в городе, кроме шумов и изредка звука не слышно, радио при этом - без проблем. Впервые сталкиваюсь. P.S. Модумяторы менял-безуспешно.
Toyota Corolla Fielder 2006г. G, 1nZ-FE
Сколько волка не корми, а своя рубашка ближе к телу.
Сколько волка не корми, а своя рубашка ближе к телу.
Конечно штатная наружная, кстати, она тоже активная, и если менять голову нужно не забыть подать +12 на нее (каждый 2ой забывает, а еще бывает, не знаешь да еще забудешь). Как подать питание на антену здесь http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=5&t=316&start=20. В большинстве случаев даже самая захудалая внешняя антена, лучше самой навороченной внутренней. Если было-бы иначе, то все машины с завода комплектовались-бы внутренними антенами.vovan писал(а):Может кто подскажет какая антена лучше будет ловить родная внешняя или активная внутреняя Бошевская? Спасибо.
Последний раз редактировалось Tach 23 янв 2011, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2006г. G, 1nZ-FE
Сколько волка не корми, а своя рубашка ближе к телу.
Сколько волка не корми, а своя рубашка ближе к телу.
Примерно вот так как описывал. Только один провод нужно присоединить к креплению (под резьбу М5), и еще если есть возможность сделать пруток длиннее около 25-30 см, а провод 1 мм и около 1.5-2 метров, то получится классная антена.PinkFloyd писал(а):Мужики! Вопрос вот в чем: после двух месяцев эксплуатации с моего Фили скомуниздили антенку (которая короткая и вкручивается, на крыше рядом с багажником). На экзисте конечно можно было заказать, но ведь упрут опять подумал я и решил сделать антенку сам. Взял гетинаксовый пруток толщиной 12 мм, сделал крепление (под резьбу М5), намотал провод и затянул это все дело в термоусадочную трубку. Получилось не плохо (и в плане эстетики и в плане работы радио). От оригинала только вблизи можно было отличить. И, естественно, через полгода уперли и самодельную антенку. Сейчас взялся мастерить опять, но не могу найти тот сайт, где один чел рассказывал как модернизировать штатную антенку под наш диапазон (дескать у япов антенка настроена на 70-90 МГц). Вроде необходимо 75 см провода наматывать, а точно не помню. И вообще, если кто может, расскажите как устроена штатная антенка (с фото).
Toyota Corolla Fielder 2006г. G, 1nZ-FE
Сколько волка не корми, а своя рубашка ближе к телу.
Сколько волка не корми, а своя рубашка ближе к телу.
Tach писал(а):Скорей всего в вашем городе на этой частоте помеха, и она сильней чем сигнал модулятора. Нужно перестроить модулятор и приемник на другую частоту, свободную от помех, и будет Вам счастье!Goha_55 писал(а):Доброго времени суток, подмогите советом. Живу в пригороде. В Фильке, кажется, штатная магнитола с дапазоном до 88 Mgz. В прикуривателе включен модулятор с флешкой на 87 Mgz. За городом поет как соловей, но в городе, кроме шумов и изредка звука не слышно, радио при этом - без проблем. Впервые сталкиваюсь. P.S. Модумяторы менял-безуспешно.
Я уже врубился, что примерно так, модулятор и магнитола работают на краях диапазона, причем на разных. Проверил на JVC (лежал на сидении на проводочках) на диапазоне 107,5 - как часики, только как его воткнуть, чтоб красиво было?