Щелчки за панелью приборов
Вот опять треск услышал, сделал фото. Разбирать не стал, вращается сама по себе.
- Вложения
-
- IMG0203A.jpg
- (172.95 КБ) 1308 скачиваний
Corolla Fielder S 2003г.
И все же я разобрал переключатель, (см.фото выше).Ничего лишнего не увидел, чисто. После установки на место, шелест переключения наблюдается при установке температуры с 21 на 22 градус.
Щелчки при прогреве исчезли.
Щелчки при прогреве исчезли.
Corolla Fielder S 2003г.
- Дима
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:32
- Откуда: Иркутская обл. г.Ангарск.
Где эта штука стоит, со стороны бардачка? У меня тоже при этой температуре щелкает.ГТМ писал(а):Вот опять треск услышал, сделал фото. Разбирать не стал, вращается сама по себе.
2001г 1-NZ. 121. X G-edition. 2 WD/
Со стороны водителя, слева от рулевой колонки.
Corolla Fielder S 2003г.
В общем эта хрень и щёлкает. Это я так понимаю заслонку регулирует.ГТМ писал(а):Вот опять треск услышал, сделал фото. Разбирать не стал, вращается сама по себе.
Вчера попробовал при работающем климате её поковырять. Сама она холодная, при попытке её пошевелить рукой начинает скрипеть, ну собственно как замёрзший пластик. В общем как мне кажется просто пластик от времени и смены температур потерял свои свойства и задубел(ссохся) - отсюда и скрип. Я вижу 2 варианта лечения:
1) Попробовать смазать. Хочу для начала WD-шкой попробовать побрызгать, если поможет можно литолом каким-нибудь промазать.
2) Менять. Но вопрос, что конкретнее скрепит, этот костыль или в месте крепления, тогда и корпус печки попадает под замену, но это уже не демократично.
Или есть мысли как восстановить эластичность пластмассе?
Toyota Corolla Fielder 2001г.в. 1ZZ
Всем доброго дня!
Разобрал я вот этот регулятор, который на фото у "ГТМ". Снимается он легко, 2 самореза открутить и фишку отключить. Разбирается тоже просто: защёлки и всё, только аккуратнее, они прям ломаются. Я отделался одной сломанной, но на надёжность скрепления не влияет.
Разбор показал следующее:
1) Внутри пластмассовые шестерёнки и моторчик
2) Всё цело и работает
3) В разобранном виде ничего не скрипит
А вот самое интересное, что в собранном виде начинает поскрипывать. Пропшыкал всё силиконовой смазкой. Субъективно привод начал работать тише. Но в холодное время треск не проявляется. Литола под рукой не было, только силикон. В общем если треск ещё проявится, то литолом промазать места соединения и я думаю проблема решится окончательно.
Разобрал я вот этот регулятор, который на фото у "ГТМ". Снимается он легко, 2 самореза открутить и фишку отключить. Разбирается тоже просто: защёлки и всё, только аккуратнее, они прям ломаются. Я отделался одной сломанной, но на надёжность скрепления не влияет.
Разбор показал следующее:
1) Внутри пластмассовые шестерёнки и моторчик
2) Всё цело и работает
3) В разобранном виде ничего не скрипит
А вот самое интересное, что в собранном виде начинает поскрипывать. Пропшыкал всё силиконовой смазкой. Субъективно привод начал работать тише. Но в холодное время треск не проявляется. Литола под рукой не было, только силикон. В общем если треск ещё проявится, то литолом промазать места соединения и я думаю проблема решится окончательно.
Toyota Corolla Fielder 2001г.в. 1ZZ
То же года 2 назад эта деталь щелкала по лету, разобрал смазал силиконовой смазкой перестала щелкать.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
У меня тоже слышен треск и щелчки от климата при минусовой температуре, машина чуток прогревается и все прекращается.
Тойота Филдер 2001 г. 1.8S 1ZZ-FE
Этот сервопривод печки вообще раз у меня заклинил в положении дубака зимой. Чуть новый не купил, пока не разобрал старый. В итоге промазал литолом, но сложно было мне метки выставить при разборе и запомнить из какого положения температуры я снимал. Непомню сколь попыток было, но не мало, все собрал работает!!!
FIELDER S 2001 V=1,8