Тойота Королла Филдер 121, 2003 г., автомат

"Блоги" активных филдероманов. Рассказывай о своем Филдере день за днем!

Модератор: AHTOH

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

02 сен 2014, 12:21

киря писал(а):Виталя, молоток :co_ol: Предлагаю следующим шагом поменять дрыгатель на 1,8 :a_g_a:
Я бы лучше палку воткнул. Это будет следующей модернизацией.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

03 сен 2014, 05:07

Палка и 1,8 вааще огонь :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 сен 2014, 09:57

Вообще у меня есть мысля взять 2ZZ с мехой, и проводкой, и срастить вместе 2 косы (благо больше половины проводов в них идентичны), и сделать универсальный вариант, чтобы при необходимости просто перекидывать двигу, и усё. Условия для перекидки есть. Только денег лишних нет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 сен 2014, 11:27

а зачем сращивать то? можно просто косу от 2ЯЯ прокинуть и все, мне кажется универсальный вариант слишком сложен т.к. если придется обратно ставит 1nz на автомате то все равно пол машины придется поменять так заодно и косу можно будет перекинуть, к чему весь гемор со сращиванием?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 сен 2014, 13:19

Васек Астрахань писал(а):а зачем сращивать то? можно просто косу от 2ЯЯ прокинуть и все, мне кажется универсальный вариант слишком сложен т.к. если придется обратно ставит 1nz на автомате то все равно пол машины придется поменять так заодно и косу можно будет перекинуть, к чему весь гемор со сращиванием?
Затем, что я планирую двигу сразу с передней подвеской (подрамник, стойки, рычаги и пр.) и коробкой в сборе сделать, и при необходимости просто целиком одну снимать, другую ставить. А косу сращивать затем, что так, чтобы её вытащить, надо хорошенько повозиться, а если срастить, то только фишки переткнул, и всё.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 сен 2014, 22:09

Несколько дней назад случилась маленькая неприятность - попортил болты крепления ступиц задних.
Вообще началось всё с того, что некоторое время назад я обнаружил, что появился гул при движении. Вывесил машину на подъёмнике, и увидел, что у задних ступиц появился люфт. Вердикт - ступицы под замену. Т. к. у меня сзади стоят дисковые тормоза, то я, почему-то решил, что ступицы там свои. А найти у нас в городе какие-то детали на европейку (от которой и стоят эти тормоза) практически невозможно. Значат нужно их заказывать. Ездил некоторое время с гулом, т. к. не было времени заказать. В прошлую субботу заказал одну ступицу. А пока ждал, вспомнил, что у меня есть моя старая ступица, которая лежит у знакомого в магазине. Поехал забрал её. Обратил внимание, что все 4 резьбы немного покоцаны в начале, как будто кто-то по каждой зубилом стукнул. Не придал этому значения думал болты нарежут. Но фиг. Кто ставил дисковые тормоза, то, наверное, обратил внимание, что болты там в ступицу вкручиваются всего на 3 витка, из-за того, что кронштейн крепления тормозного суппорта толще, чем опорный диск барабанных тормозов.
Ладно, снял колесо, снял ступицу, сравнил со своей старой - 1 в 1, за исключением того, что у старой часть со шпильками колёсными (которая крутится) с выемками, а у дисковых полностью круглая. Но это вообще значения не имеет, поэтому решил воткнуть свою старую. Начал ставить - болты не идут. Корячил и так, и так, в итоге сорвал 2 болта, и кое как вкрутил 2 других. На 2 болта я даже опускать машину не решился, не то что ездить. Стал вызванивать друзей и знакомых, кто смог бы прокатить в поисках болтов. Нашёл коллегу с работы, поехали с ним по магазинам - таких болтов нет, есть только с шагом 1,5, тогда как нужно с шагом 1,25. Наконец приехали на разборку, где и были за 150 р. приобретены нужные болты, только подлиннее.
Вернулся в гараж, поставил гудящую ступицу, и поехал. На старую было решено поискать метчик, и прогнать резьбу. Метчик был найден, но и заказанная ступица тоже пришла (в среду). Резьбу метчиком восстановил, поставил вчера 1 новую ступицу - гул стал меньше. Хотел поставить старую, но у того же знакомого в магазине нашёл новую, купил её, и поставил. Поехал тестировать - гул стал ещё меньше, но всё равно остался. Постановили, что гудит передний левый подшипник ещё (правый менялся 2 месяца назад). Но также на табло засветилась гирлянда "чеков" - АБС, Тормозная, датчик давления в шинах. Стал грешить на фишки датчиков задних. Снова на подъёмник - точно, 1 фишка не защёлкнулась, и отходила, а на второй у датчика был загнут контакт, и фишка просто не имела контакта. Контакт подправил, фишки защёлкнул. Сделал самодиагностику - показывает ошибки по 2-м задним датчикам. Стёр ошибку - "чеки" погасли. Обрадовался, поехал домой, но тут снова та же гирлянда. Снова самодиагностика - ругается на задний правый датчик, поставленный сегодня.По ка дальше не смотрел, есть подозрение, что датчик неисправен. Ну либо фишка опять не контачит.
Буду разбираться, возможно придётся переставить датчик с одной их старых ступиц.
Вот такие неприятности.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

13 сен 2014, 23:00

Посмотри сколько шагов на кольцах абс(датчики со ступицы легко снять плоской отверткой), у меня такая фигня была когда дисковые ставил, пришлось на родные ступицы сажать - разное количество.
Ну и провод абс 1 перебитый пришел. :-)
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

14 сен 2014, 01:27

я же всем говорил что нужны болты на 3-5мм длиннее.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

14 сен 2014, 01:42

Я неточно выразился, проблема была с "гирляндой", с болтами проблем не было - ставил с дисковой балкой.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

15 сен 2014, 12:37

Васек Астрахань писал(а):я же всем говорил что нужны болты на 3-5мм длиннее.
Так это то я в курсе был.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить