В общем купил я подшипники редуктора, сальники, все как полагается... (на муфту не было подшипников, решил что это не критично, проблема то, по всей видимости, именно в редукторе, от куда приводы выходят) и, значит, поехал довольный в сервис, ну, думаю, близкО мое счастье...
Не тут то было! В сервисе чувак говорит - тут работы на весь день и денег будет стоить 5 т.р.!!! Мол надо снимать полностью редуктор, разбирать, менять подшипники, выставлять зазоры и обратно собирать... Позвонил в другой сервис - там говорят, не размножайте мозг, купите контрактный редуктор и поставьте, мол если масло из него вытекло, то там одними подшипниками не обошлось и дешевле будет поставить контрактный...
Пойду пока гуглить у кого были такие же проблемы и как их решали... Если кто-то может подсказать что мне делать - буду признателен.