Да уж. Поездили бы вы на 120 км/ч по Камчатским дорогам (городским)!!!
Наши СТОшники спасибо бы сказали. Ходовую раз в 2-3 месяца менять пришлось бы.
СОШЕЛ СНЕГ, ВМЕСТЕ С НИМ АСФАЛЬТ.
Особенности езды на 4WD
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- art_vladimir
- Автомобилист
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:19
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Филдер, 2011, NZЕ 144, серебристый, Х-комплектация
- art_vladimir
- Автомобилист
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 06:19
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Не знаю,может кому поможет.
В свое время пересел с переднего привода на 4 вд.
Особенности и разницу почувствовал практически сразу. В гололед на 4 ВД если пошел занос НИКОГДА газу не даю, отпускаю педаль газа, пытаюсь контролировать занос рулем и легким торможением, не допуская срабатывания АБС.
Конечно, у каждого своя практика, но мне это всегда помогало.
И самое ГЛАВНОЕ,чувствовать авто и не допускать, чтобы машина пошла в занос!! (обыденно, просто, но работает)
Чтобы прочувствовать лично я заезжал на снежную площадку и искусственно вызывал занос и выходил из него-потом на трассе себя гораздо увереннее чувствуешь.
В свое время пересел с переднего привода на 4 вд.
Особенности и разницу почувствовал практически сразу. В гололед на 4 ВД если пошел занос НИКОГДА газу не даю, отпускаю педаль газа, пытаюсь контролировать занос рулем и легким торможением, не допуская срабатывания АБС.
Конечно, у каждого своя практика, но мне это всегда помогало.
И самое ГЛАВНОЕ,чувствовать авто и не допускать, чтобы машина пошла в занос!! (обыденно, просто, но работает)
Чтобы прочувствовать лично я заезжал на снежную площадку и искусственно вызывал занос и выходил из него-потом на трассе себя гораздо увереннее чувствуешь.
Филдер, 2011, NZЕ 144, серебристый, Х-комплектация
- ange1_irk
- Автомобилист
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 07:48
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 3 раза
без полного привода за город зимой больше не выезжаю=)
Этой зимой на рафе возвращялся с дачи на дороге гололед в машине ребенок поэтому не гоню 80-90км/ч, на левом перекрестке во встречном направлении выежал фит переднеприводный за рулем мужичек лет 40 при выезде он перегазовал и начал уходить в занос и нет чтоб дальше газ давить и выходить из заноса он нажал на тормоз... его начало крутить, выносить на встречку мне до него метров 20, я беру правее там цепляю обочину меня начинает тащить с дороги, даю газу включился задний привод, руль еще немного вправо, собрал все сугробы (благо, что просвет позволил это сделать), по зеркалу глядел фит прошел см в 2 от меня, может конечно приувеличиваю, но мне показалось именно так. Вырулил, остановился сморю фит стоит на моей полосе уже в попутном направлении. Бросил пару теплых слов бледному фитоводу, поехал дальше. Тут, если бы задний не включился я бы в лес уехал
и вообще по опыту эксплуатации полноприводных автомобилей скажу, что его и в занос загнать сложно и при подключинии заднего привода снос оси возможен только при включеной блокировке межосевого диференциала. при его отсутствии тяговые усилия на передний привод всегда больше т.е. при заносе рулем надо меньше крутить=)
Этой зимой на рафе возвращялся с дачи на дороге гололед в машине ребенок поэтому не гоню 80-90км/ч, на левом перекрестке во встречном направлении выежал фит переднеприводный за рулем мужичек лет 40 при выезде он перегазовал и начал уходить в занос и нет чтоб дальше газ давить и выходить из заноса он нажал на тормоз... его начало крутить, выносить на встречку мне до него метров 20, я беру правее там цепляю обочину меня начинает тащить с дороги, даю газу включился задний привод, руль еще немного вправо, собрал все сугробы (благо, что просвет позволил это сделать), по зеркалу глядел фит прошел см в 2 от меня, может конечно приувеличиваю, но мне показалось именно так. Вырулил, остановился сморю фит стоит на моей полосе уже в попутном направлении. Бросил пару теплых слов бледному фитоводу, поехал дальше. Тут, если бы задний не включился я бы в лес уехал
и вообще по опыту эксплуатации полноприводных автомобилей скажу, что его и в занос загнать сложно и при подключинии заднего привода снос оси возможен только при включеной блокировке межосевого диференциала. при его отсутствии тяговые усилия на передний привод всегда больше т.е. при заносе рулем надо меньше крутить=)
fielder/2003г/nze121/AT/g-edit/чёрный/был
Subaru legacy/2008/есть
Fielder/2017/165/G+RED/есть
Subaru legacy/2008/есть
Fielder/2017/165/G+RED/есть
Всем привет, простите за глупый вопрос, но объясните как включать 4wd на этой машине, у меня филдер 2004 года 4wd, кнопок включения не каких нет, и как проверить работает ли 4wd вообще? спасибо.
Toyota Corolla Fielder 2004г. 4WD, 124NZE, 1nz-fe
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Начнешь буксовать - узнаешь. На Филдерах автоматическое подключение "вездешности" - как только скорости вращения колес начинают отличаться (привет датчикам АБС), происходит автоматическое подключение через вискомуфту.
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Т.е. если сейчас выехать лёд, то можно проверить?Tantos писал(а):Начнешь буксовать - узнаешь. На Филдерах автоматическое подключение "вездешности" - как только скорости вращения колес начинают отличаться (привет датчикам АБС), происходит автоматическое подключение через вискомуфту.
Toyota Corolla Fielder 2004г. 4WD, 124NZE, 1nz-fe
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Кто ж вам запретит?Яблоко писал(а):Т.е. если сейчас выехать лёд, то можно проверить?
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Эм, а как тогда машина "узнает", что надо подключить полный привод?
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Узнает по разнице вращения передних и задних колес. Муфта работает механически, по принципу дифф. повышенного трения (самоблокировка)
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Поподробней можно? Или ссылку?444 писал(а):Узнает по разнице вращения передних и задних колес. Муфта работает механически, по принципу дифф. повышенного трения (самоблокировка)
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/