Расход на 4 wd

Особенности обслуживания и эксплуатации полноприводных (4WD) автомобилей Toyota Corolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Antibiotik
Черный бумер
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
Откуда: г.Барнаул

30 сен 2014, 08:55

СЕЛЯНИН писал(а):
Blackkann писал(а):Фотки не делал когда распиливал?
Нет. Выпиливал квадрат 10см*10см, одна сторона которого край глушителя, ее не пилишь, а в ее сторону отгибаешь. Пилить со стороны входа. Когда отогнешь увидишь сетка торчит из трубы, ее вынимаешь.
А зделай фото хатябы заварного места
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

30 сен 2014, 09:05

Да и фото извлечённой сетки интересно было бы посмотреть,тоже удалил первый катализатор,но не какой особой разницы не ощутил.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

30 сен 2014, 11:16

Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

30 сен 2014, 12:32

Васек Астрахань писал(а):http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 68383.html
по ссылке там не фига не 10*10 см квадратик вырезали,а конкретно вскрытие произвели! :-) фотки жалко маленькие и не понятно что это за клапан такой! :du_ma_et:
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

30 сен 2014, 13:03

а сетку чтоб не выкидывать прокалить горелкой можно, но с другой стороны что нам экология)... хотя система ввтай работает в купе с катализаторами и без расчетного газового подпора лошадки теряются, немного но теряются. А товарищи которые говорят что после удаления катализатора машина переть начинает то просто ездили с забитыми.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

30 сен 2014, 13:09

СЕЛЯНИН писал(а): На все это я убил 6-ь месяцев, отписался быстро. Это основное, мелочи опускал. Думал даже о замене ДВС.
на нейтралке тапку в пол до порядка 5000 оборотов и смотреть, если через ХХ секунд несколько начинают обороты падать значит каталики-выхлоп, всегда так проверяли) :-)
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
СЕЛЯНИН
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:29

30 сен 2014, 17:01

Максим Ч писал(а):
СЕЛЯНИН писал(а): На все это я убил 6-ь месяцев, отписался быстро. Это основное, мелочи опускал. Думал даже о замене ДВС.
на нейтралке тапку в пол до порядка 5000 оборотов и смотреть, если через ХХ секунд несколько начинают обороты падать значит каталики-выхлоп, всегда так проверяли) :-)
Когда кругом были "ДЫРЫ", т.е. уплотнительные кольца между вып.колектор, между катализатором и приемной трубой папка в пол обороты развивались, но она жрала дуром. Когда дырки заткнул, началось, коллектор до красна и работает только на ХХ.
СЕЛЯНИН
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:29

30 сен 2014, 17:04

Максим Ч писал(а):
СЕЛЯНИН писал(а): На все это я убил 6-ь месяцев, отписался быстро. Это основное, мелочи опускал. Думал даже о замене ДВС.
на нейтралке тапку в пол до порядка 5000 оборотов и смотреть, если через ХХ секунд несколько начинают обороты падать значит каталики-выхлоп, всегда так проверяли) :-)
Да и еще, если внимательно читали мое первое послание, у 124 кузова два катализатора отдельных, по опыту выбил первый остатками забил второй. Если бы знал про сетку, катализаторы не трогал, они были почти идеальные.
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

30 сен 2014, 20:44

СЕЛЯНИН ты хоть на картинке покажи где резал и где эта сетка стоит?
Вложения
глушитель.jpg
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

01 окт 2014, 05:05

СЕЛЯНИН писал(а):
Максим Ч писал(а):
СЕЛЯНИН писал(а): На все это я убил 6-ь месяцев, отписался быстро. Это основное, мелочи опускал. Думал даже о замене ДВС.
на нейтралке тапку в пол до порядка 5000 оборотов и смотреть, если через ХХ секунд несколько начинают обороты падать значит каталики-выхлоп, всегда так проверяли) :-)
Да и еще, если внимательно читали мое первое послание, у 124 кузова два катализатора отдельных, по опыту выбил первый остатками забил второй. Если бы знал про сетку, катализаторы не трогал, они были почти идеальные.
я на всех машинах если выбивал каталики то все сразу, так как понятно, что забьется, даже одного кусочка хватит чтоб из резонатора сделать мозговынос)
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Ответить