Всем привет!
18.02.2017 приобрел беспробежный T.fielder (2011г.в., 1,8 2zr-fae, 4wd), заехал на АЗС Топлайн (не реклама), в пустой бак залил 92-го под горловину, проехал по городу к 01.03.2017 ровно 343 км, заехал на ту же заправку, под горловину влезло ровно 38 литров, путём деления получил расход 11,08 л/100.
Ездил один и без груза 90% пути, погода 5-10° ниже нуля, родная резина 195/65r15.
Расход считаю адекватным, учитывая недолгие прогревы и неособо агрессивную манеру езды.
Мониторирование расхода продолжается...
Расход на 4 wd
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
По современным меркам большой расход, у меня зимой 14-15 литров на 100, это без автопрогревов, тапок в пол.. такой же расход у другана на мазде6 с 2.3 двиглом. это удивительно, нафига там нужны тогда все эти вариаторы, VVT, алюминиевые моторы и прочее. Наглядно было бы увидеть разницу в расходе топлива между поколениями машин одинаковой комплектации. Не думаю, что на 12х кузовах расход больше. Есть машины ещё старше, какая-нибудь премио 1.8 4wd, там что, расход 20 литров? Да не может быть..
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Зимой без пробок по городу - 13 литров, с пробками - 15-17. 1zz, 4wd. Разумеется, с прогревами.
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
зимой 9-11, летом примерно так же.
1,5 124 рестайл
1,5 124 рестайл
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 04 мар 2017, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня средний расход 10 литров, по городу. Сегодня утром было -37 потом днем до -15 и к 8 часам вечера было - 26. Двигатель за день вообще не глушил. скушал 26 литров и проехал 258 км. если ездить не давая больше 2000 оборотов то получится 8.5 литров, может 9. Наверное мое понятие город отличается от других. Пробок нет ну и погонять не получится, средняя скорость около 60 км. комп показывает 25 км за час проезжаю. Я без работы остался, таксую. Вот и приходится целый день крутиться.В день заправляюсь два или три раза, обычно на 500 за раз. на 500 заливают 12.37л, на этом проезжаю примерно от 100 до 130 в зависимости от холодов и маршрутов. Думаю расход таки великоват. Да, стоит БК Мультитроникс. Расход вроде адекватно считает. Скорость и километраж тоже.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
- Berry
- Автомобилист
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Всю зиму расход 11,8-12 , с прогревами. Обычно маршрут 16 км утром туда и 16 вечером обратно.
В морозы около -30 было и 12,8. По трассе при 110-120 около 8 л.
В морозы около -30 было и 12,8. По трассе при 110-120 около 8 л.
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
В среднем зазработок слабенький, 1500, 1800 ну бывает и 4000 чистоганом.Странник писал(а):И сколько зарабатывается за 258 км ?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Продолжается мониторирование расхода.
С постепенным увеличение среднесуточной температуры воздуха расход с 11 л/100 снизился до 10 л/100.
Данные за почти 2 месяца эксплуатации (владения авто).
С постепенным увеличение среднесуточной температуры воздуха расход с 11 л/100 снизился до 10 л/100.
Данные за почти 2 месяца эксплуатации (владения авто).
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Переобул сегодня родную японскую липучку Yokohama 195/65R15 на летнюю шоссейку Hankook Kinerdgy Eco в размере 205/60R16.
Летняя резина немного больше в диаметре, изменений в динамике пока не заметил, вроде не тупит, громче не гудит, на тахометре движения стрелки не изменились.
Движение накатом (насколько это возможно на вариаторе в сравнении с обычным автоматом) стало ощутимо продолжительнее, чем на липучке.
Сразу поехал на АЗС, в очередной раз залил под горловину.
Крайний расход на зимней липучке в родном размере составил по калькулятору 9,98 л/100, бортовик показывал 10,5 км/л (среднесуточная температура 0-7°С), езжу исключительно по городу, чаще всего 30-40 км в день, 2-3 недолгих прогрева с неспешной ездой первые 1-2км после простоя более пяти часов, 6-7 дней в неделю, заправляюсь с интервалом 10-14 дней.
Расход считаю вполне умеренным учитывая все вышеозвученные обстоятельства.
Начинаю мониторирование расхода на летней, более экономичной резине, даже несмотря на чуть больший её диаметр.
Способ подсчёта всегда один - каждый залив до горловины на одной и той же АЗС (в т.ч. одна и та же топливораздаточная колонка), а затем деление на побег с момента предыдущей заливки; дополнительно фиксирую показания бортовика по расходу, средней скорости, времени работы двигателя, обнуляю всё это каждый раз при въезде на АЗС.
Может быть когда-нибудь мне всё это и надоест, но считаю что показатель расхода топлива является прямым отражением работы множества систем и контуров автомобиля (это как глаза зеркало души).
Забыл добавить:
*бензин всегда АИ-92 Топлайн (не реклама)
*манера езды в 95% случаев - пенсионерская, очень редко топаю в пол на D-шке, ручное переключение с динамичной ездой вообще не использую.
Летняя резина немного больше в диаметре, изменений в динамике пока не заметил, вроде не тупит, громче не гудит, на тахометре движения стрелки не изменились.
Движение накатом (насколько это возможно на вариаторе в сравнении с обычным автоматом) стало ощутимо продолжительнее, чем на липучке.
Сразу поехал на АЗС, в очередной раз залил под горловину.
Крайний расход на зимней липучке в родном размере составил по калькулятору 9,98 л/100, бортовик показывал 10,5 км/л (среднесуточная температура 0-7°С), езжу исключительно по городу, чаще всего 30-40 км в день, 2-3 недолгих прогрева с неспешной ездой первые 1-2км после простоя более пяти часов, 6-7 дней в неделю, заправляюсь с интервалом 10-14 дней.
Расход считаю вполне умеренным учитывая все вышеозвученные обстоятельства.
Начинаю мониторирование расхода на летней, более экономичной резине, даже несмотря на чуть больший её диаметр.
Способ подсчёта всегда один - каждый залив до горловины на одной и той же АЗС (в т.ч. одна и та же топливораздаточная колонка), а затем деление на побег с момента предыдущей заливки; дополнительно фиксирую показания бортовика по расходу, средней скорости, времени работы двигателя, обнуляю всё это каждый раз при въезде на АЗС.
Может быть когда-нибудь мне всё это и надоест, но считаю что показатель расхода топлива является прямым отражением работы множества систем и контуров автомобиля (это как глаза зеркало души).
Забыл добавить:
*бензин всегда АИ-92 Топлайн (не реклама)
*манера езды в 95% случаев - пенсионерская, очень редко топаю в пол на D-шке, ручное переключение с динамичной ездой вообще не использую.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.