если бы он ещё как конь сено елshatun писал(а):Да есле бы он 7 литров ел вобще бы сладко было.Он жрет как конь 12-14л.на 100ку
Расход на 4 wd
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 23:22
- Откуда: Новосибирск
Всегда считаю при заправке - заливаю до отстрела пистолета, сбрасываю одометр, максимально выезжаю бак для большей достоверности результатов (стараюсь до включения лампы не доводить), после следующей заправки до отстрела делю литры по чеку на показания одометра, умножаю на 100 и получается от 8,9 до 10,2 летом в смешанном цикле.
Заливаю бензин на Трансервисе и после последних результатов 10,2 л/100 км на 95 ультра при том же стиле вождения и тех же типовых маршрутах движения, начал подозревать, что эти сЦобаки на заправке что-то химичат с заправочной аппаратурой. Особенно интересен тот факт, что при доливе бензина после автоматического отстрела пистолета, что заправщики любят делать, расход не падает (а должен - так как появляется дополнительное количество топлива, искажающее статистику), а наоборот растёт!? Или как-то на пистолете зажимают, что цифры бегут, а топливо не льётся? Поэтому сразу прошу не доливать.
Заливаю бензин на Трансервисе и после последних результатов 10,2 л/100 км на 95 ультра при том же стиле вождения и тех же типовых маршрутах движения, начал подозревать, что эти сЦобаки на заправке что-то химичат с заправочной аппаратурой. Особенно интересен тот факт, что при доливе бензина после автоматического отстрела пистолета, что заправщики любят делать, расход не падает (а должен - так как появляется дополнительное количество топлива, искажающее статистику), а наоборот растёт!? Или как-то на пистолете зажимают, что цифры бегут, а топливо не льётся? Поэтому сразу прошу не доливать.
Toyota Corolla Fielder 1,5 X, NZE124, 1NZFE, 4WD, АКПП, 2005
У меня бы 7 литров ел я бы вобще хохотал
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Жека, а о газе не задумывался?shatun писал(а):У меня бы 7 литров ел я бы вобще хохотал
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Да думал.При моей монере езды столько же будет уходить
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
К стати, после сегодняшней промывки, заметил улучшение в динамике и двигло стало ровнее работать! Всё таки помогает ЛАВР.
Последний раз редактировалось киря 03 сен 2011, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
У меня движочек шепчет.По росходу посматрю.Да понятно на разгон то идет по шибче щас
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Я бы тоже ржал как тот "КОНЬ",что сено с овсом ест!!!shatun писал(а):У меня бы 7 литров ел я бы вобще хохотал
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11
у меня по бортовому компу 11,8-11,2 км на литре это средний расход, а вот реальный 7 км по городу- а если разгон в горочку то и 3 км на литре
- Atomschik
- Шофер
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
К теме о расходе:
Насадка на выхлопную трубу позволяет сократить расход топлива автомобилем на 1-2 литра. Это достигается за счет трансформации тепловой энергии выхлопных газов в электрическую. Мощности небольшого устройства достаточно, чтобы отказаться от штатного генератора.
Выхлопные газы автомобиля - это источник энергии. С их теплом в трубу вылетает несколько киловатт мощности. Как тепло выхлопа преобразовать в электрическую энергию придумали в МВТУ им. Баумана.
Термогенератор представляет из себя специальную насадку на выхлопную трубу. Внутри насадки находится термогенератор с наноструктурированными элементами Пельтье и радиатор, позволяющий создать необходимый для работы устройства перепад температур.
Мощности устройства будет достаточно для питания кондиционера и бортовой электроники автомобиля, включая заряд аккумулятора. Сейчас генератор и кондиционер забирают до 20% мощности двигателя. Применение нового термогенератора позволит снизить нагрузку на двигатель, сократить расход топлива на 1-2 литра.
В настоящее время проводятся работы по повышению КПД термогенератора, что позволит полностью отказаться от применяемых в автомобилях генераторов. По расчетам специалистов стоимость устройства в серийном производстве составит около 300 рублей. Освоением производства занимается одно из зеленоградских предприятий по заявке корпорации РОСНАНО.
Насадка на выхлопную трубу позволяет сократить расход топлива автомобилем на 1-2 литра. Это достигается за счет трансформации тепловой энергии выхлопных газов в электрическую. Мощности небольшого устройства достаточно, чтобы отказаться от штатного генератора.
Выхлопные газы автомобиля - это источник энергии. С их теплом в трубу вылетает несколько киловатт мощности. Как тепло выхлопа преобразовать в электрическую энергию придумали в МВТУ им. Баумана.
Термогенератор представляет из себя специальную насадку на выхлопную трубу. Внутри насадки находится термогенератор с наноструктурированными элементами Пельтье и радиатор, позволяющий создать необходимый для работы устройства перепад температур.
Мощности устройства будет достаточно для питания кондиционера и бортовой электроники автомобиля, включая заряд аккумулятора. Сейчас генератор и кондиционер забирают до 20% мощности двигателя. Применение нового термогенератора позволит снизить нагрузку на двигатель, сократить расход топлива на 1-2 литра.
В настоящее время проводятся работы по повышению КПД термогенератора, что позволит полностью отказаться от применяемых в автомобилях генераторов. По расчетам специалистов стоимость устройства в серийном производстве составит около 300 рублей. Освоением производства занимается одно из зеленоградских предприятий по заявке корпорации РОСНАНО.