А еще вот такой вопрос меня беспокоит:
когда меняли масло в раздатке и редукторе сливалась чёрная конкретная отработка (пробег по япии 90тыс),
из редуктора (по словам мастера) слилось меньшее количество (относитнльно поллитровой нормы),
по внешнему виду - откровеннейшая фекашка.
Залили свежее до уровня.
Так через сколько (км либо месяцев/лет) имеет смысл отконтролировать состояние жижи,
и стОит ли так переживать по этому поводу?
Уровень упасть наверное не должен (за год-два).
Отмывание шлаковых отложений со стенок полости редуктора и шестерёнок с помощью свежего масла активнее происходит при работе редуктора (по логике),
летом при постоянном пенсионерском передвижении по асфальту редуктор подключается значимо реже, чем зимой, если вообще подключается.
Есть ли смысл до следующей весны вообще туда лезть с ревизией?
Кто что думает по этому поводу?
Какое масло в редкутор?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.