Снял аккумулятор и началось....
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
На хорошо прогретый двигатель (важно!), скинуть на минуту клемму аккум. далее включить зажигание ровно на 30 сек. (мотор не заводить). По истечении 30 сек. завести двигатель, обороты придут в норму. Проверено на себе!
Toyota Fielder S, 2ZR, 144G 4WD
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Делал так (двигатель прогрет - стрелка температуры - горизонтально), обороты упали до 1200 и дальше не падают (минут пять машина работала), прокатился упала до 1000, потом до 900. Проехал более 1000км, повторил процедуру обучения - все так же. После перехода на "Р" обороты резко подскакивают до 1500, потом медленно падают до 1000, через пол минуты падает до 900.jashabogd писал(а):На хорошо прогретый двигатель (важно!), скинуть на минуту клемму аккум. далее включить зажигание ровно на 30 сек. (мотор не заводить). По истечении 30 сек. завести двигатель, обороты придут в норму. Проверено на себе!
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
- Archi 83
- Автомобилист
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Может в заслонке уже выработка появилась. Или где-то из другого места воздух подсасывает..alexeibutenko писал(а): Делал так (двигатель прогрет - стрелка температуры - горизонтально), обороты упали до 1200 и дальше не падают (минут пять машина работала), прокатился упала до 1000, потом до 900. Проехал более 1000км, повторил процедуру обучения - все так же. После перехода на "Р" обороты резко подскакивают до 1500, потом медленно падают до 1000, через пол минуты падает до 900.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Суть в том, что до снятия аккумулятора все было ОК! Думаю, что проблема в заслонке: либо грязная, либо выработка. Либо в клапане ХХ (т.к. у меня тросик). Как потеплеет полезу разбиратьсяvdma7 писал(а):Может, где трубка какая не подсоединена на воздухане или движке?
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
мотор прогреется до включения вентилятора и через 5 мин все нормализуется, не нужно ничего скидывать, ждать и тд. Забей и все само настроится, просто сейчас мотор не может нормально прогреться и процесс обучения затягивается
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
БЫЛИ МОРОЗЫ СНЯЛ АККУМУЛЯТОР НА НЕДЕЛЮ .КОГДА ПОСТАВИЛ НАЧАЛОСЬ
КОРОЧЕ ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ ПОСЛЕ 120 км пробега
.так как дело зимой машина не грелась обороты минимальные
КОРОЧЕ ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ ПОСЛЕ 120 км пробега
.так как дело зимой машина не грелась обороты минимальные
- Андрей_28
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:08
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 3 раза
Внесу и свои пять копеек по обучению заслонки, я делаю так., прогреваю двигатель, потом клемму на минуту снимаю и после чего по вышеописанной не раз методике завожу (30 сек ждем на включенном зажигании и потом заводим) только я принудительно поднимаю обороты где то до 2000-2500, они начинают плавать, как только нормализуются (секунд 15) отпускаю газ и обороты приходят в норму.
NZE141G, 2007 г.в., 2WD, (195х65х15 -зима, 215х45х17 изолента - лето), 1NZ