Снял аккумулятор и началось....
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Fill
- Автомобилист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
- Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол
Дело было утром делать как бы не чего. Решил акум к зиме приготовить. Снял, помыл, открутил крышки. При осмотрел понял не хватает уровня. Плотность 1,3. Долил воды дистиллированный. Поставил на зарядку. Ну думаю теперь зима не страшна.Пришло время ставить. Поставил. Запуск и вот чудо обороты не держат. Проштудировав интернет понял ,что при снятие акума сбросились все настройки. Вычитав кучу способов так и не понял как они настраиваются заново. Кто нибудь сталкивался с таким?
Скорее всего не из-за аккума, наверное датчик холостого хода навернулся. У меня сейчас два дохлых аккума за ночь один вымерзает, на другом завожу и езжу, меняю их почти каждый день , но проблем с настройками не было ни разу - только магнитолу приходилась настраивать и часы.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Попробуй подержать обороты на ХХ 3000 в течении 5 мин двигло само настроитсяFill писал(а):Дело было утром делать как бы не чего. Решил акум к зиме приготовить. Снял, помыл, открутил крышки. При осмотрел понял не хватает уровня. Плотность 1,3. Долил воды дистиллированный. Поставил на зарядку. Ну думаю теперь зима не страшна.Пришло время ставить. Поставил. Запуск и вот чудо обороты не держат. Проштудировав интернет понял ,что при снятие акума сбросились все настройки. Вычитав кучу способов так и не понял как они настраиваются заново. Кто нибудь сталкивался с таким?
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Обычно наоборот кривые настройки отключением аккумулятора лечатся.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Поезди, комп сам настроит оптимальный режим. Если глохнет, то погазуй минут 5, тыщи полторы подержи. У меня сбрасываются при отключении АКБ, и при подключении уверенно держит около 2000, потом одумывается и начинает работать штатно 650-700.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Была такая же фигня, были морозы- снимал аккумулятор грел, поставил- обороты завышены. Не стал паниковать т.к батя рассказывал что комп на нем сам настараивается после такого как акум снимешь, где то примерно через 100км обороты стали как и прежде.
Toyota Corolla Fielder,1NZ - 1,5 л, NZE121, комплектация G, 2000г.в.
Был филя 05 год точно также было пока воздушную заслонку не помыл обороты не восстановились.Обороты падали до 300,может она по другому называется Блок дроссельной заслонки.
Такая же фигня, поменял АКБ, езжу уже неделю, пробывал и обороты держать и клеймы (-) скидавал при нагретом двигателе, не помогает, на холостых держит 450-500. Когда на холодную заводишь на прогревочные не поднимает держит около 1000. была королка с такой же начинкой, таких проблем не было, даже в морозы комп настраивался в первую поездку..
Toyota Corolla Fielder 121кузов 2006г 1.5, АКП, привод передний, цвет ярко-красный, комплектация-юбилейка
- Kimi_ser
- Автомобилист
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 18:27
- Откуда: Хабаровск RUS 27
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Может попробовать обучить комп
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитола и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Можно почистить еще БДЗ для профилактики
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитола и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Можно почистить еще БДЗ для профилактики
Toyota Fielder 2004 год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD бывшая