Снял аккумулятор и началось....

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

jashabogd
Автомобилист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:32
Откуда: Улан-Удэ

28 дек 2016, 15:00

На хорошо прогретый двигатель (важно!), скинуть на минуту клемму аккум. далее включить зажигание ровно на 30 сек. (мотор не заводить). По истечении 30 сек. завести двигатель, обороты придут в норму. Проверено на себе!
Toyota Fielder S, 2ZR, 144G 4WD
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

28 дек 2016, 18:39

jashabogd писал(а):На хорошо прогретый двигатель (важно!), скинуть на минуту клемму аккум. далее включить зажигание ровно на 30 сек. (мотор не заводить). По истечении 30 сек. завести двигатель, обороты придут в норму. Проверено на себе!
Делал так (двигатель прогрет - стрелка температуры - горизонтально), обороты упали до 1200 и дальше не падают (минут пять машина работала), прокатился упала до 1000, потом до 900. Проехал более 1000км, повторил процедуру обучения - все так же. После перехода на "Р" обороты резко подскакивают до 1500, потом медленно падают до 1000, через пол минуты падает до 900. :du_ma_et:
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Аватара пользователя
Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

28 дек 2016, 18:57

alexeibutenko писал(а): Делал так (двигатель прогрет - стрелка температуры - горизонтально), обороты упали до 1200 и дальше не падают (минут пять машина работала), прокатился упала до 1000, потом до 900. Проехал более 1000км, повторил процедуру обучения - все так же. После перехода на "Р" обороты резко подскакивают до 1500, потом медленно падают до 1000, через пол минуты падает до 900. :du_ma_et:
Может в заслонке уже выработка появилась. Или где-то из другого места воздух подсасывает.. :du_ma_et:
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
Аватара пользователя
vdma7
Автомобилист
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:18
Откуда: Сургут
Поблагодарили: 1 раз

28 дек 2016, 19:30

Может, где трубка какая не подсоединена на воздухане или движке?
Corolla 1999г., AXIO 2010г. Х, FIELDER 2010г. HID-Limited
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

29 дек 2016, 10:54

vdma7 писал(а):Может, где трубка какая не подсоединена на воздухане или движке?
Суть в том, что до снятия аккумулятора все было ОК! Думаю, что проблема в заслонке: либо грязная, либо выработка. Либо в клапане ХХ (т.к. у меня тросик). Как потеплеет полезу разбираться :nez-nayu:
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

29 дек 2016, 12:34

мотор прогреется до включения вентилятора и через 5 мин все нормализуется, не нужно ничего скидывать, ждать и тд. Забей и все само настроится, просто сейчас мотор не может нормально прогреться и процесс обучения затягивается
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
МСС
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2014, 03:46

22 дек 2017, 19:57

БЫЛИ МОРОЗЫ СНЯЛ АККУМУЛЯТОР НА НЕДЕЛЮ .КОГДА ПОСТАВИЛ НАЧАЛОСЬ
КОРОЧЕ ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ ПОСЛЕ 120 км пробега
.так как дело зимой машина не грелась обороты минимальные
Аватара пользователя
Андрей_28
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:08
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 3 раза

23 дек 2017, 17:54

Внесу и свои пять копеек по обучению заслонки, я делаю так., прогреваю двигатель, потом клемму на минуту снимаю и после чего по вышеописанной не раз методике завожу (30 сек ждем на включенном зажигании и потом заводим) только я принудительно поднимаю обороты где то до 2000-2500, они начинают плавать, как только нормализуются (секунд 15) отпускаю газ и обороты приходят в норму.
NZE141G, 2007 г.в., 2WD, (195х65х15 -зима, 215х45х17 изолента - лето), 1NZ
Ответить