Загорелся чек р0301, пропуски в первом цилиндре, на сто диагностика показывает :всё в норме
Свечи новые, катушки форсунки менял местами, был на двух сто , делали диагностику, все показания в норме. Что может быть? Скидываю ошибку елм 327, через примерно 200 км загорается вновь.Давление в топливной системе 3.5 кг/см.Форсунки промывал со снятием на стэнде, распыл нормальный.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Всё проверял , всё в норме.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Я бы проверил сначала на подсос воздуха, -дунуть дымогенератором если есть, потом катушку разрядником, на воздухе зазор пару см выставить и посмотреть искру, также подключить контрольку на массу и поводить по наконечнику, ну и повышенное внимание к разъемам и проводке.
Fielder 141G, 08
Топливные коррекции в норме, так что подсос наврятли. Катушки меняли местами, а пропуски всёравно в первом.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну если "все в норме", компрессия, подсоса нет, пробоя катушек нет, форсунки пылят как надо, значит надо поискать в проводке от разьемов катушки,форсунки первого цилиндра до ECM,обрыв или замыкание на массу.
Fielder 141G, 08
три недели по сервисам катаюсь, что только не делали с машиной. найти причину не могут, тоже пропуски по первому цилиндру
Компрессию мерили? Прокладка ГБЦ не прогорела ли между цилиндрами? Эндоскопом ещё модно глянуть в цилиндры на наличии капель антифриза, а так же клапана осмотреть