Есть пара идей.
1) Проверь все предохранители мультиметром. Когда будешь проверять легонько потяни за ножки предов и смотри на мультиметр.
2) Возможно где-то стоит пред для вида. Поясню. Знакомому как-то (как потом выяснилось) сломали силовой пред (большой на 100А), а т.к. он дорогой и под рукой нет такого, то вставили туда "жучок" и сверху придавили этим же предом, типа так все и было.
3) Когда вытащишь преды, внимательно посмотри на колодки - не расшатались ли, не окислились-закисли. Провода посмотри, которые к колодкам подходят - не перетерлись ли, нет ли обгорания, заломов и т.п.
4) У меня подобное на Королле было - дело было в клеммах аккума. На клеммы у меня были надеты переходники под японский стандарт и именно эти переходники были окислены и пропадал контакт точно как у тебя. Поставил нормальные переходники, зачистил клеммы, смазал их спецсмазкой - больше такого не повторялось.
5) Вспоминай, что делал до того как все это началось. Возможно что-то даже обычное, рутинное - двиг помыл, свечи, фильтр поменял, регистратор подцепил и т.п. - возможно где-то что-то случайно незаметно для себя зацепил, не закрутил до конца, да мало ли. Пробуй, вспоминай...
При повороте руля отключается магнитола
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Перед этой проблемой менял сальник коленвала задний(со снятием коробы который меняется). После замены мастер на сто спросил , а давно ли я свечи менял, форсунки мыл, бдз. С какой целью интересуетесь спрашиваю. Как то она неровно работает, говорит он. Хотя отдавая машину на замену сальника проблем с движком вообще небыло, работал как часики. Сажусь завожу и оху...ю, вибрация нереальная, все трясётся, капот открыл движок чуть не выпрыгнул оттуда. Я говорю им вы что оху..и, вы че с машиной сделали. Короче они собрались вокруг неё всем сервисом. Чёто там колдовали. Короче как потом выяснилось набрызгали в дроссель карбклинера, обороты нормализовались. Но говорят БДЗ надо мыть. Поездил неделю ну думаю надо так надо. Почистил в ихней же конторе только по другому адресу. Вроде все норм. Ну а потом езжу радуюсь как машинка хорошо работает , и начились проблемы насущные. Незнаю есть тут связь какая нибудь.
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ну возможно какой нить штекер криво воткнут
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Народ! Всем спасибо за советы. Проблема решена! Все дело было в проводке массы(пополам на половину переломился). Цена вопроса 95рублей.