Ставлю на мертвый аккумулятор и его замену на новый))
И да, помойте его обязательно)) Перед похоронами покойников принято мыть, так что совет актуальный))
При повороте руля отключается магнитола
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Лучше сними аккумулятор и минусовую клемму посмотри где прикручена к авто, открути винт и зачисти провод и место соединения с кузовом.alexglum писал(а):Клемы зачистил. Массу на кузов с аккума и Гены тоже. Завёл все норм. Прогрел. Проехал пару км заглушил. По делам сходил( часа 1.5). Завёл поехал обратно. Все хорошо. НО при подъезде к дому заезжая во двор включил поворот и потухла магнитола. Начал парковаться кручу руль а он дубовый на пару сек становится загораются на приборке все значки и опять все нормально. Что делать люди! Щас пойду сниму Аккум помою его может поможет.
Сами клеммы к аккумулятору хорошо прикручены, не болтаются?
Мытьё Аккума ни к чему не привело. Симптомы теже. Что делать народ? На СТО ехать? Просто у нас такие мастера, что после того как они к машине притрагиваются появляются новые проблемы. Короче руки у них растут откуда ноги должны расти. Так что БЕДА!!!!
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 19:21
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Да живой генератор 146%, автор ведь пишет, что ездит нормально и все разъемы-клеммы в норме.keet писал(а):Да подождите вы, генератор то живой или нет. Напряжение бы поменять на заглушенной и заведённом. Разъемы все проверить
Аккумулятор мертвый.
На парковке, без высоких оборотов - беда, не хватает генератора, ЭУР отключается, фары тухнут.
Напряжение на заведенном двигателе в норме, от 14 до 14,7. При глушении - провал вольтам к 10-10,5.
Не держит аккум ни заряд, ни нагрузку.
Сам это прошел 4 дня назад, только вот помыть аккум ума не хватило )) Старый оказался с замкнутой банкой, в чем я его и подозревал. Поставил новый и все пришло в норму.
Оттака херня, малята))
Сегодня поехал по делам в 7 утра( темно было)на пол пути машина вообще отключилась ВСЯ на несколько секунд потом сама включилась( не считая отключений магнитолы за эти пол пути раз пять) кстати после небольшого поворота. Пришлось бросить её ехать на автобусе . В обед вернулся заехал к электрику на сто он говорит что это что то с замком зажигания, нужно записаться на приём . Записался на после завтра. Поехал потихоньку к гаражному спецу. У него машин около гаража штук 8 стоит. Подъехал заглушил и даже закрыть не смог напруги в авто вообще небыло. Позвал его объяснил что да как. Он прибором померил напряжение на АКБ и говорит что нет массы. Я снял АКБ открутил провод массы от кузова зачистил до металла прикрутил все на место. Машина ожила. Радостный поехал но не надолго. Магнитолка опять по пути до дома несколько раз отключалась. Хотя электрик из гаража настаивал что все проблемы из за плохой массы. Завтра ещё к одному гаражному спецу поеду , что он скажет посмотрим.
Нужно АКБ вилкой проверить. Брал его в мае разве может он за пол года умереть?